Руководства по MMO/MMORPG и кооперативным играм. Для фильтрации по проектам необходимо выбрать игру в списке категорий
Этот гайд содержит полную тактику на Тиндрала Полет Мысли, Провидца пламени, восьмого босса рейда Амирдрассил, Надежда Сна, на всех уровнях сложности: нормальном, героическом и эпохальном. Тиндрал находится в четвёртом крыле - «Судьба Амирдрассила».
Этот гайд содержит полную тактику на Пеплорона, седьмого босса рейда Амирдрассил, Надежда Сна, на всех уровнях сложности: нормальном, героическом и эпохальном. Пеплорон находится в первом крыле - «След Воплощения».
Этот гайд содержит полную тактику на Нимуэ, Ткач Круговорота, четвёртого босса рейда Амирдрассил, Надежда Сна, на всех уровнях сложности: нормальном, героическом и эпохальном. Нимуэ находится в третьем крыле - «Изумрудное плетение».
Этот гайд содержит полную тактику на Хранителя пламени Лародара, пятого босса рейда Амирдрассил, Надежда Сна, на всех уровнях сложности: нормальном, героическом и эпохальном. Лародар находится во втором крыле - «Раскаленное вторжение».
Этот гайд содержит полную тактику на Совет Снов, четвёртого босса рейда Амирдрассил, Надежда Сна, на всех уровнях сложности: нормальном, героическом и эпохальном. Совет Снов находится в третьем крыле - «Изумрудное плетение».
Этот гайд содержит полную тактику на Вулкаросса, третьего босса рейда Амирдрассил, Надежда Сна, на всех уровнях сложности: нормальном, героическом и эпохальном. Вулкаросс находится во втором крыле - «Раскаленное вторжение».
Этот гайд содержит полную тактику на Игиру Жёстокую, второго босса рейда Амирдрассил, Надежда Сна, на всех уровнях сложности: нормальном, героическом и эпохальном. Игира Жестокая находится в первом крыле - «След Воплощения».
Этот гайд содержит полную тактику на Кривокорня, первого босса рейда Амирдрассил, Надежда Сна, на всех уровнях сложности: нормальном, героическом и эпохальном. Кривокорень находится в первом крыле - «Раскалённое вторжение».
Билд огненной Волшебницы через Фаербол - мощный вариант для фарма высокоуровневых активностей. Мы будем использовать огненные шары, которые взорвут каждого противника на вашем пути. Благодаря особой комбинации бонусов и легендарных предметов мана будет бесконечной и нам не потребуется даже базовая атака, превращая персонажа в машину для бесконечного фарма.
Как известно, в Diablo 4 вы можете получить различное количество опыта за прохождение различных подземелий. Кроме того, следует учитывать и такой параметр, как количество опыта за единицу времени. В тир-листе кошмарных подземелий представлены лучшие, которые вы можете фармить, в зависимости от того, какую цель преследуете: от прокачки персонажа до прокачки символов.
Билд Некроманта с кольцом Мендельна считается метовым для «Некроманта-призывателя». Мы будем использовать комбинацию Аспектов и бонусов, позволяющую максимизировать бонус от этого уникального предмета. При правильном использовании данного билда персонаж превращается в машину с бесконечными ресурсами, способную безостановочно крушить противников армией прислужников.
Билд разбойницы через Вонзающиеся клинки - один из метовых для данного класса. Мы будем использовать комбинацию Аспектов и бонусов, позволяющую наносить как минимум двойной урон за одно применение. С правильными эффектами этот билд способен крушить элитных противников одним ударом и мгновенно уничтожать целые группы врагов.
Знаменитый билд Варвара с Вихрем уже давно стал каноничным для данного персонажа. В Diablo 4 он не потерял актуальности и является одним из метовых. Мы будем использовать комбинации криков и Легендарных Аспектов, чтобы генерировать больше ярости и практически непрерывно крушить противников в смертельном танце.
В этом гайде мы рассмотрим вариант билда ледяной Волшебницы, предназначенный для нанесения мощного урона как по одиночной, так и по множественным цели. Определённое сочетание навыков и аспектов запускает череду эффектов, быстро уничтожающих врагов. Это руководство по развитию персонажа прежде всего для эндгейм-активностей и максимальную эффективность он получит только на 50+ уровне.
Кошмарные Подземелья (Nightmare Dungeons) - это особые версии подземелий, разбросанных по всему миру, доступ к которым осуществляется с помощью Печати Кошмара (Nightmare Sigil). Фактически, это более сложные версии обычных подземелий, которые будут масштабироваться от 1 до 100 уровня, увеличивая сложность, особенности и награды.