Пеплорон / Smolderon: Амирдрассил - тактика и обзор босса
Общая информация
- Тип боя: одиночная цель
- Рекомендуемый состав: 2 танка / 4 лекаря / 14 DPS
- Полезные защитные способности: Зона антимагии, Слово силы: Барьер, Мрак, Духовная связь
- Полезные способности для мобильности: Тотем ветряного порыва, Тревожный рев, Спираль времени, Демонические врата
Пеплорон — нормальный уровень сложности
Пеплорон — сражение с одиночной целью, состоящее из двух чередующихся фаз. У босса не так много способностей, но он жестко карает за ошибки. Рейду для выживания предстоит заучить различные паттерны поведения. Пеплорон способен наносить огромное количество урона за единицу времени по игрокам, которые будут ошибаться в позиционировании и маневрировании.
Фаза 1: ярость Повелителя Огня
Лавовые гейзеры — случайные зоны, от которых нужно уклоняться и которые оставляют на земле лужу:
- Всему рейду необходимо держаться максимально кучно, чтобы группировать гейзеры вместе, равномерно покрывая доступное пространство. В противном случае оно у вас довольно быстро закончится.
- Начните бой, встав вместе у края комнаты. Держите босса и просто двигайтесь по краю, когда пространство будет заполняться лужами.
Клеймо проклятия — это основная механика сражения, включающая в себя несколько способностей. Текущий танк будет отмечен большим кругом, который необходимо поглотить всем игрокам без эффекта Перегрев:
- Все пораженные игроки получат большой поглощающий щит, который необходимо отлечить. После исцеления игрок оставляет на земле круг, который через несколько секунд взрывается, нанося большой урон всем в радиусе поражения.
- Босс помечает каждого пораженного игрока Клеймом Углекола, что не позволяет им снова поглотить способность до тех пор, пока вы в следующий раз не окажетесь в Фазе 1. Однако, это даст вам полезные усиления во время фазы 2.
- Босс должен поразить как минимум 4 игроков, иначе он получит бафф на +10% наносимого урона.
Перегрев — дважды за Фазу 1 ровно половина рейда станет целью этого эффекта сразу после применения Клейма Проклятия:
- Игроки с Перегревом не должны ловить Клеймо, а вместо этого им необходимо рассредоточиться, чтобы не нанести урон союзникам.
- Поскольку круг не наносит большого урона, вы также можете встать вдвоём рядом, чтобы уменьшить необходимое пространство.
- Вы не можете получить перегрев дважды в течение одной и той же Фазы 1.
Алгоритм действий получается следующий: способности Клеймо проклятия и Перегрев всегда используются одновременно, сразу после их применения рейду необходимо разделиться:
- Половина рейда будет Перегрета, то есть они не смогут впитать Танковский круг и им следует выйти из рейда, прежде чем они взорвутся.
- Другой половине рейда, которая не получила Перегрева, нужно быстро добежать до танка и использовать личные КД на снижение личного урона и/или защитные способности рейда: обязательно заранее обговорите ротацию способностей.
- После поглощения круга рейд будет просто стоять на месте, пока не начнет сбрасывать на землю зоны — просто отойдите от них.
- При следующем применении комбо все игроки, которые впитавали Клеймо, получат Перегрев, а игроки, у которых был Перегрев, теперь должны будут впитать круг.
Обжигающий жар — неизбежный периодический урон, который увеличивается после каждого цикла 1 и 2 фазы.
Фаза 2: Мир в огне
После того, как Пеплорон дважды применит своё комбо, наступит вторая фаза:
Пожирание сущности — каждый игрок, пораженный ранее Клеймом проклятия, будет отброшен назад, от центра, и создаст несколько сфер (~5) Живого жара:
- Каждая сфера даёт +20% наносимого урона и +10% исцеления на 20 сек., эффект суммируется.
- Вы не можете увеличить продолжительность эффекта, подобрав сферу позже, поэтому вам нужно собрать их все как можно быстрее.
- Обращайте внимание здоровье, поскольку каждая сфера при поднятии наносит небольшой урон.
- Игроки видят только свои сферы и никто другой не может с ними взаимодействовать.
- Если сфера достигнет босса, она увеличит его урон на 1% до конца боя.
Мир в огне — на протяжении фазы Смолдерон постоянно поджигает разные кольца. Безопасные места постоянно меняются и требуют быстрой реакции, применения ускоряющих способностей, использования врат чернокнижника и всего остального, что вы сможете придумать:
Паттерн колец выглядит следующим образом:
Как только фаза будет завершена, снова наступит фаза 1, но теперь урон босса будет увеличен на 10%, плюс 1% за каждую сферу, которую вам не удалось собрать во время фазы 2.
Пеплорон — героический уровень сложности
В героике некоторые способности имеют дополнительные эффекты:
Пылающий Ожог — Танк, который был поражен Клеймом Проклятия, получит эффект Пылающий Ожог, который взрывается через 6 секунд и наносит большой урон, который уменьшается с расстоянием:
- Просто убегайте от рейда.
Перегрев — через 10 секунд игроки с этим эффектом взрываются, рассылая вокруг себя Волны Пламени, от которых нужно уклоняться.
- Если у вас есть перегретые цели, расположенные у края комнаты, это гарантирует, что несколько торнадо будут выпущены за пределы карты, и вам придется уклоняться гораздо меньше, чем если бы все просто рассредоточились вокруг босса и ждали чуда: