Хранитель пламени Лародар / Larodar, Keeper of the Flame: Амирдрассил - тактика и обзор босса

Этот гайд содержит полную тактику на Хранителя пламени Лародара, пятого босса рейда Амирдрассил, Надежда Сна, на всех уровнях сложности: нормальном, героическом и эпохальном. Лародар находится во втором крыле - «Раскаленное вторжение».
Лародар, некогда верно защищавший рощу, покорился пламени. Теперь оскверненный хранитель хочет лишь одного – сжечь дотла Изумрудный Сон и всех, кто попытается ему помешать.

Общая информация

Лародар — нормальный уровень сложности

Лародар — очень требовательное к общему ХПС рейда сражение. Возможно, вам придётся поэкспериментировать с различными вариантами целителей. Это двухфазная битва с одной переходной фазой.

Основная механика сражения — Семя Жизни: в центре зала находится семя, которое необходимо вырастить с помощью Древней. Когда его запас энергии будет больше нуля он превратится в Цветок Сна, который можно будет использовать для очистки луж:

Изображение

  • Во время боя Горящая земля будет всё больше заполнять свободное пространство. Таким образом, бой представляет собой гонку со временем и менеджмент свободного пространства.
    • Огненные лужи случайным образом появляются вокруг босса и аддов.
  • Назначьте 3 группы по 3 игрока (желательно дальнего боя) для работы с Семенем. Как только оно накопит около 10 энергии (почти мгновенно), вы можете начать его применять. Вам не нужно заниматься каким-то менеджментом энергии, просто старайтесь максимально эффективно очистить пространство.
    • С Цветком могут взаимодействовать до трёх игроков одновременно.
    • Цветок можно использовать в любой момент, на любом количестве энергии.

Механика работы Цветка следующая:

  • Когда первый игрок кликает по Семени, вокруг него появляется небольшой зеленый круг. Условно это Игрок 1.
  • Тот, кто пробежит через этот зеленый круг, станет Игроком 2 и тоже получит зелёный круг.
  • Теперь, когда у Игрока 2 есть круг, третий игрок должен пробежать через него, чтобы стать Игроком 3.
  • Эти круги должны постоянно касаться друг друга, иначе связь разрывается. Поэтому, когда вы перемещаетесь, все втроём должны двигаться синхронно, в одном направлении.
  • Самый оптимальный способ — заставить Игрока 1 и Игрока 2 всегда следовать за Игроком 3.
  • Игроки также могут получить связь, если все трое просто кликнут по семени в центре комнаты, а рядом никого не будет.

Фаза 1: цикл пламени

Начните сражение, расположив босса где-нибудь в углу, между огненными лужами — перед пулом на земле уже будет несколько.

Изображение

Вскоре после пула появятся первые адды.

Огненная сила природы — босс призовёт 3 враждебных Древня. После убийства они станут дружелюбными, но с низким запасом здоровья. Лекари должны как можно быстрее исцелить их. Как только запас здоровья Древня достигает 100%, он бежит к центру и заряжает Семя Жизни:

Изображение

  • Рядом с боссом появятся 3 Огненных древня — их нужно танковать и убить.
    • Огненные древни распространяют дополнительные огненные лужи и имеют прерываемое заклинание Огненный росчерк — сбивайте.
  • После смерти Огненные древни превращаются в Опалённых древней — которых нужно исцелить.
  • Исцелившись, они становятся Обновлёнными древнями, бегут к центру комнаты и начинают заряжать Семя Жизни.
  • Отведите босса от Древней, чтобы они быстрее вылечились.
  • В этом сражение всегда следует отдавать приоритет всему кроме босса — чем хуже вы справляетесь с аддами, тем больше проблем у вас возникнет с с огненными лужами и выживанием.

Опаляющие корни — маленький корень на земле, который фиксируется на случайном игроке и преследует его:

Изображение

  • Если корень настигнет игрока, то применит к нему способность Обжигающий колючник — цель будет получать периодический урон и обездвижена на 10 сек.:
    • Эффект магический и его можно рассеять.
  • После смерти корни превращаются в Обугленные колючки, которые нужно вылечить, прежде чем Лародар накопит 100 энергии.
    • После исцеления колючка превратится в Обновлённый колючий барьер, который снижает урон, получаемый от Бушующего адского пламени, на 90%, об этом ниже.
    • Первые корни появятся на уровне энергии босса около 30. Убейте их как можно быстрее, чтобы дать целителям достаточно времени на лечение.
    • Корень имеет существенное количество здоровья, Лекарям стоит приберечь КД на данный момент.

Бушующее адское пламя — на 100 единицах энергии Лародар в течение 6 сек. будет поддерживать способность, наносящую смертельный урон всем, кто не стоит внутри Обновлённого колючего барьера — зелёного дерева:

Изображение

  • Эти деревья вы вырастили этапом ранее, когда расправлялись с корнями. Если нет, то это вайп.
  • Даже стоя в безопасной области вы по-прежнему будете получать большой урон — используйте личные или рейдовые защитные способности.

Яростный рывок — совершает рывок в сторону текущего танка, нанося большой физический и дополнительный магический урон. Урон уменьшается в зависимости от расстояния.

Пылающие шипы — вокруг босса появляются небольшие зоны в форме звезды, от которых нужно уклоняться. На кончике каждой линии появится сфера Пылающего слияния, которую нужно подобрать, прежде чем она достигнут Лародара:

Изображение

  • Взяв сферу, игрок получит небольшой урон и увеличение шанса критического удара на 20% на 10 секунд.
  • Если сфера достигнет босса, то он получит увеличение урона от огня на 20%, эффект суммируется.

Воспламеняющая аура — неизбежный урон по всему рейду, который увеличивается после каждого применения боссом Бушующего адского пламени.

Фаза 1 будет повторяться до тех пор, пока вы не опустите здоровье босса до 40% или он трижды не применит Бушующее адское пламя.

  • Доведите Лародара до 41% и прекращайте наносить урон, пока он не применит Бушующее адское пламя, а затем начните наносить урон в середине применения. Таким образом, он завершит применение способности когда его уровень здоровья будет существенно ниже 40%, что, даст фору на следующей фазе.

Смена фаз: снова неперерождённый

Всепожирающее пламя — босс наносит большой урон всему рейду в течение нескольких секунд и заставляет игроков рассредоточиться, поскольку вы получаете дополнительный урон, если союзники находятся в пределах 3 метров. Все огненные лужи также будут двигаться в сторону босса:

Изображение

  • Сразу по наступлении переходной фазы рассредоточьтесь и используйте защитные способности.
  • Приготовьтесь уклоняться от огненных луж, приближающихся к Лародару, и убедитесь, что никто не стоит в радиусе 3 ярдов от вас.
  • Переходка очень короткая и завершится сама.

Фаза 2: аватара пепла

Убедитесь, что у вас готовы все КД, потому что вам необходимо прожать Жажду крови/Героизм и уничтожить босса как можно быстрее.

Падающие огни — Маленькие зоны на земле, которые нужно собирать, по 1 игроку на зону, иначе они наносят урон всему рейду и дают каждому игроку единицу эффекта Опаляющий пепел:

Изображение

Пламенная вспышка — случайные игроки будут получать поглощающий щит на 8 секунд. Этот щит необходимо отлечить до того, как время его действия истечет:

Изображение

  • Если срок действия истекает, игрок взорвется, нанося небольшой урон союзникам в радиусе 8 метров. Кроме того, он оглушает цели на 20 сек., но этот можно рассеять.

Огневорот — по комнате движутся несколько огненных торнадо, от которых нужно просто уклоняться.

Тлеющий обратный поток — фронтальная атака перед боссом в сторону Танка, которой необходимо избегать. При попадании по игроку получаемое им исцеление уменьшится на 100% на 18 секунд и будет наноситься небольшой урон каждую секунду:

  • Жертва может лечиться, похищая здоровье союзников в радиусе метров благодаря эффекту Тлеющее удушье.
    •  Получившему удар Танку проще всего просто встать в группу ближнего боя, чтобы получать от них здоровье.

Пепельный зов — босс призывает Древней, которые будут появляться по всей комнате:

Изображение

  • Когда их убивают, они взрываются, нанося урон всем, кто находится в радиусе 3 метров и оставляя лужи Горящей земли.
  • Древни идти к боссу, игрокам дальнего боя следует как можно быстрее переключиться на них.
    • При смерти Древни взрываются, поэтому убейте их до того, как они окажется близко к мили-группе.
    • Они подвержены эффектам контроля.

Опаляющий пепел — урон по всему рейду, который увеличивается каждые 12 секунд.

Фаза 2 — довольно простая гонка со временем. У вас возникнут проблемы только в том случае, если вы пропустите отлечивание игроков со щитами или зоны падения огня. Адды не представляют серьезной проблемы, и даже если они дойдут до игроков, то просто следите за их здоровьем и отходите.

Лародар — героический уровень сложности

Фаза 1:

Яростный рывок — теперь активирует Яростный взрыв при попадании в цель:

  • Это нанесет урон всему рейду в зависимости от расстояния, поэтому танк должен быть готов отбежать как можно дальше, как только начнется применение способности.
  • Используйте защитные кулдауны.

В героике игроки, которые использовали Цветок Сна, получат эффект Усталость от Сна, не позволяющий им повторно использовать цветок в течении 4 минут:

  • Заранее организуйте ротацию игроков

Опаляющие корни — корни недоступны для взаимодействия пока не будут остужены при помощи Цветка Сна:

  • В целом это не сильно меняет тактику, просто игрокам следует не забывать подбегать ещё и к корням.

Яростный рывок — при применении способности босс также нанесет большой урон всему рейду способностью Яростный взрыв:

  • Урон рейду можно уменьшить с увеличением расстояния, ~15–20 метро будет вполне достаточно.

Фаза 2:

Пепельный зов — призванные Древни оставляют лужи не только при смерти, но и при передвижении.

Лародар — эпохальный уровень сложности

Версия игры:
10.2.0
Игра:
1.46K
Len
Нет комментариев. Ваш будет первым!