Совет Снов / Council of Dreams: Амирдрассил - тактика и обзор босса

Этот гайд содержит полную тактику на Совет Снов, четвёртого босса рейда Амирдрассил, Надежда Сна, на всех уровнях сложности: нормальном, героическом и эпохальном. Совет Снов находится в третьем крыле - «Изумрудное плетение».
Уркт, Эрвинн, Пип – Участники Совета Снов непреклонно исполняют свой долг как защитники. Пип вносит суматоху в ряды противников смертоносными шалостями, в то время как Уркт сокрушает недругов грубой силой. Эрвинн полагается на свою мудрость и хитрость, чтобы одержать верх на поле боя, и руководит своими товарищами.

Общая информация

  • Тип боя: три босса-цели одновременно
  • Рекомендуемый состав: 2 танка / 4 лекаря / 14 DPS
  • Полезные способности: ничего особенного, одно из самых лёгких сражений рейда

Совет Снов — нормальный уровень сложности

Совет Снов — классическое сражение с несколькими боссами одновременно, причём все трое должны быть убиты с как можно меньшим разрывом по времени. Это однофазная битва с небольшим количеством механик.

  • Каждый из боссов имеет собственный запас здоровья.
  • Только Уркта (Медведя) можно перемещать или танковать, а это означает, что вам понадобится хорошая координация, чтобы гарантировать, что все трое достигнут 1% здоровья примерно одновременно.
  • Рекомендуется никогда не использовать Уркта в качестве основной цели, потому что он будет находиться в зоне досягаемости другого босса примерно 90% боя.
  • Так что начните бой с Героизма/Жажды Крови на Пипе или Эрвинн.

Возрождение — боссы начнут использовать Возрождение с 1% запаса здоровья. В случае успеха они восстановятся до 50%. Вам нужно обязательно довести всех трех боссов до 1% примерно одновременно, чтобы этого не произошло.

У каждого из боссов есть особая способность, которую они применяют на 100 единица энергии. Они накапливают её в следующем порядке:

  1. Уркт (Urctos)
  2. Эрвинн (Aerwynn)
  3. Пип (Pip)

Каждая особая способность босса прерывается одной из способностей другого:

  1. Слепая Ярость (Уркт) прерывается способностью Уход за собой (Пип)
  2. Давящие Заросли (Эрвинн) прерывается способностью Пробивной Рывок (Уркт)
  3. Песня Дракона (Пип) прерывается способностью Ядовитый Цветок (Эрвинн)

Уркт (Urctos)

Слепая Ярость — на 100 единицах энергии Уркт нанесёт небольшой урон по всему рейду, интенсивность которого будет возрастать с каждым тактом, пока его не прервут. Через 20 секунд он впадёт в ярость и нанесёт на 500% больше урона, что приведет к вайпу:

Изображение

  • Вы можете прервать это с помощью Уток (😎).

Пробивной Рывок — атакует текущего Танка и поражает всех на своем пути, кроме того, он наносит высокий урон по всему рейду, который уменьшается в зависимости от количества игроков, которых он поражает каждым зарядом:

Изображение

  • Рекомендуется как минимум 2 игрока на один удар.

Мучительные когти — удар в сторону текущего Танка. Наносит большой урон и вешает суммирующийся эффект, увеличивающий урон от данной способности:

  • Обязательно меняйтесь после каждого применения.

Эрвинн (Aerwynn)

Давящие Заросли — на 100 единицах энергии схватит весь рейд лозами. Это наносит небольшой тикающий урон и замедляет на 10%, увеличиваясь с каждым тактом. Через 20 секунд, если не прерывать, то приведёт к вайпу:

Изображение

  • Вы можете прервать это с помощью Пробивного рывка Уркта — он должен ударить её.
    • Когда уровень энергии Эрвинн приближается к 100, Танку необходимо приготовиться. Она повесит лозы на игроков, и вскоре после этого Уркт применит Пробивной Рывок, который должен ударить Эрвинн.
    • У вас небольшое время для прицеливания, и промах может привести к вайпу.

Ядовитый Цветок — зеленые ядовитые цветы на земле, которых следует избегать.

  • Цветы необходимы, чтобы пережить особую способность Пипа — Песня Дракона.

Отравленное Копьё — несколько случайных игроков получат DoT, который наносит небольшой урон при наложении и небольшой урон каждую секунду в течение 10 секунд. По истечении срока действия он нанесет средний урон всем в радиусе 10 метров.

Пип (Pip)

Песня Дракона — на 100 единицах энергии Пип начинает петь, и каждый игрок получит пузырь. Чтобы разрушить пузырь, вы должны получить 170 тыс. урона от Зеленых ядовитых цветов, что обычно занимает около 2 секунд стояния на них. Через 20 секунд все игроки, у которых еще есть пузырь, получат небольшой тикающий урон от способности Захватывающий финал и будут оглушены на 15 секунд:

Изображение

  • Когда у Пипа будет 100 энергии, каждый должен подойти поближе к цветам, а когда вы получите щит, то сразу вставайте в них и стойте, пока он не исчезнет.
    • Перед применением Песни Дракона убедитесь, что вы здоровы, поскольку на вас действует поглощение вы не можете получать исцеление.

Превращающая бомба — несколько случайных игроков превратятся в утку на 12 секунд. Будучи уткой, вы сможете использовать только 2 способности, Кря! (увеличение скорости) и Уход за собой (рассеивание эффекта полиморфа):

Изображение

  • Чтобы использовать Уход за собой, вам нужно собрать 2 цветка.
    • Если нет цветов, которые можно было бы подобрать, то форма утки исчезнет сама через 12 секунд. Просто убедитесь, что рядом с вами никого нет.
    • Когда вы утка, то невосприимчивы к природному урону, поэтому вам не нужно уклоняться от зеленых ядовитых зон.
  • Каждый раз, когда срок действия вашего превращения истекает или он удаляется с помощью Ухода за собой, любой союзник или Уркт в состоянии Слепой Ярости превратится в утку:
    • Это единственный способ прервать Уркту Ярость — используйте.
    • Когда уровень энергии Уркта вот-вот достигнет 100, игрокам-уткам нужно готовиться. Если вы только что стали уткой, то не снимайте её сразу, а подождите, пока Уркта впадёт в ярость и превратите его.
    • Бойцы ближнего боя и танки должны знать, что к ним приближается утка, поэтому просто отойдите от Уркта в этот момент.

Изумрудные ветра — выпускает ветры, которые отбрасывают игроков назад и наносят небольшой урон.

Совет Снов — героический уровень сложности

Уркт (Urctos)

  • Пробивной Рывок  — игроки, попавшие под удар, должны избегать его в течение 1 минуты из-за дебаффа «Растоптанный».
    • Организуйте ротацию. Предварительно назначьте как минимум 6-8 человек, которые будут ловить удар, по 2 игрока за раз, чтобы уменьшить урон по всему рейду.
    •  Другие игроки тоже могут помочь, просто убедитесь, что вас не ударили дважды подряд. 
  • Мучительные когти — наносят дополнительное фронтальный урон перед Урктом
    • Не стоим перед мордой

Пип (Pip)

Превращающая бомба — при снятии эффект применяется к игрокам в радиусе 7 метров:

  • Не снимаем рядом с игроками и не стоим рядом со снимающими уток.

Совет Снов — эпохальный уровень сложности

Версия игры:
10.2.0
Игра:
+1
1.56K
Len
Нет комментариев. Ваш будет первым!