Билд Некроманта с кольцом Мендельна для Diablo 4: умения, механики, аспекты и прокачка парагона

Билд Некроманта с кольцом Мендельна считается метовым для «Некроманта-призывателя». Мы будем использовать комбинацию Аспектов и бонусов, позволяющую максимизировать бонус от этого уникального предмета. При правильном использовании данного билда персонаж превращается в машину с бесконечными ресурсами, способную безостановочно крушить противников армией прислужников.

На текущий момент данный билд математически считается единственно эффективным для Некроманта-призывателя. Однако помните, что существенную часть урона должны наносить именно вы, а не ваши призванные существа. Вот такое казалось бы противоречие. Но разберёмся во всём по порядку.

Это руководство по развитию персонажа прежде всего для эндгейм-активностей и максимальную эффективность он получит только на 80+ уровне. Это вовсе не означает, что вы будете абсолютно неэффективны раньше, но чем ближе будет максимальный уровень, тем сильнее будет раскрываться потенциал и синергия всех способностей.

Ну и конечно же, прежде, чем начинать собирать данную сборку, убедитесь что у вас есть Кольцо Мендельна.

ℹ️ Билд является «базой» и работает в любом сезоне, где добавляются лишь временные бонусы и особенности. Никакое обновление не отменит работы описанных ниже механик. Если вам нравится синергия описанных ниже бонусов и способностей, то можно использовать данную сборку в любом обновлении.

Прокачка дерева талантов Некроманта с кольцом Мендельна

В следующих таблицах показано полное распределение очков навыков для сборки. Обратите внимание, что сначала прокачиваются 48 очков для начала билда. Оставшиеся 10 будут доступны после того, как вы получите все очки навыков от прокачки известности (Renown) — они указаны в комментарии отдельно.

Изображение

Базовые умения (Basic Skill)

Изображение

Основные умения (Core Skill)

  • Тлен (Blight) уровень 1:
    • Усиленный тлен (Enhanced Blight)
    • Сверхъестественный тлен (Supernatural Blight)
  • Обрезки плоти (Hewed Flesh) уровень 3
Изображение

Трупы и Пляска Смерти (Corpse & Macabre Skill)

После получения Очков Известности (Renown Points):

Изображение

Проклятья (Curse Skill)

После получения Очков Известности (Renown Points):

Изображение

Призыв (Summoning Skill)

После получения Очков Известности (Renown Points):

Изображение

Мощные умения (Ultimate Skill)

После получения Очков Известности (Renown Points):

Изображение

Главные пассивные умения (Capstone Skill)

Книга мертвых

Поскольку это билд призывателя, казалось бы, что мы должны избегать потерь прислужников. Однако, ради проков и необходимых эффектов есть и исключения. Из прислужников выбираем:

  • Скелеты-воины: Жнецы — они будут генерировать для нас трупы, которые создают на персонаже Некротический панцирь, чтобы повесить эффект Укрепления персонажа.
  • Скелеты маги: Холод — здесь мы выберем вариант, генерирующий 2 ед. эссенции при атаке.
  • Голем: Железо — в большинстве ситуаций вы можете пожертвовать Голема, чтобы существенно увеличить критический урон.

Прокачка Совершенствования

Система Совершенствования (Paragon Board) открывается на уровне 50 и обеспечивает огромный прирост силы персонажа. На доске бонусы варьируются от незначительных до более мощных, редких и легендарных. Подробнее об этой системе в отдельном гайде, тут я повторяться не буду.

На пути к символам и легендарным узлам вы должны отдавать приоритет урону, интеллекту и максимальному запасу здоровья для обычных и магических узлов. Радиус символов увеличивается по мере повышения их уровня. Поэтому, если вы не можете получить дополнительные бонусы на раннем этапе, пропустите пока выделение некоторых узлов. Также важно отметить, что у вас может не быть нужного символа, когда вы достигнете первой плитки с ним: если это так, то просто вставьте любой символ, дающий любую полезную прибавку — его потом можно заменить.

Ниже изображения досок совершенствования и путей, которые вы должны пройти по ним. Очень важно отметить, что для того, чтобы данный билд работал, вам нужно поддерживать прислужников в живых максимально долго. Это делается с помощью шестой и последней доски — «Лидер культа», в которой мы будем использовать символ Воскрешатель, чтобы масштабировать бонусы, уменьшающие урон по ним. Из-за важности этой доски рекомендуется брать её ещё на этапе прокачки вместо «Пожирание плоти», а уже позже, когда вы достигнете высокого уровня, то сможете поменять местами две эти доски.

1. Стартовая доска

Стартовая доска максимально простая: движемся по правой стороне и открываем символ, в который мы вставим Контроль (Control). Не забудьте взять дополнительные бонусы в радиусе символа, чтобы получить модификатор бонуса. Затем двигаемся вверх к следующей доске.

Изображение

2. Запах смерти (Scent of Death)

Поверните доску так, чтобы она соответствовала изображению ниже. Тут мы начнем с движения к легендарному бонусу Запах смерти, а затем активируем магические и редкие бонусы на пути к символу, в который мы поместим Плеть (Scourge). Возьмите дополнительные атрибуты в радиусе символа, если это возможно, чтобы получить модификатор бонуса. Затем откройте третью доску, Пожиратель плоти, справа. При этом слева позже мы уйдём на доску Иссушение.

Изображение

3. Пожирание плоти (Flesh-eater)

На третьей доске мы сразу двигаемся к сокету, чтобы разместить символ Эссенция (Essence). Как и прежде, берите дополнительные атрибуты, если радиус и уровень глифа позволяют активировать модификатор бонуса. После этого мы активируем Легендарный узел Пожирание Плоти и окружающие Волшебные и Редкие бонусы. Сделав это, мы вернемся к нашей второй доске, «Запах смерти», и выйдем направо.

Изображение

4. Иссушение (Wither)

Тут тоже сразу двигаемся к глифу и вставляем Телесность (Corporeal). Активируйте дополнительные бонусы вокруг только в том случае, если у вас достаточно его уровня, чтобы получить модификатор. Если нет, то можете полностью пропустить пока сокет и окружающие бонусы и перейти наверх, к следующей доске.

Изображение

5. Кровавая баня (Bloodbath)

Двигаемся к гнезду и ставим Уловку (Exploit). Возьмите дополнительные атрибуты вокруг него, чтобы включить модификатор бонуса, однако отдавайте приоритет Ловкости. После этого двигайтесь налево, к выходу с доски.

Изображение

6. Лидер культа (Cult Leader)

Лидер культа — важнейшая доска данного билда, помогающая поддерживать жизнь нашим прислужников. Единственная причина, по которой мы взяли эту доску, — активировать бонусы уменьшения урона для прислужников в сочетании с символом Воскрешатель (Deadraiser), что еще больше увеличит эти модификаторы.

Изображение

Механика и стиль игры

Этот билд полностью строится вокруг Кольца Мендельна. Мы будем стараться максимизировать шанс Удачного удара на каждом из элементов снаряжения. Эта сборка немного злоупотребляет некоторыми механиками, такими, как скрытый эффект Костяной тюрьмы, повышающий шанс Удачного удара.

В общих чертах это работает так: вы применяете Немощь на своих противников, а затем Костяную тюрьму. Затем вы превращаетесь в Кровавый туман, который благодаря Аспекту взрывного тумана не только создает трупы, но и заставляет их взрываться, создавая лужи, наносящие урон от магии тьмы с помощью Взрыва трупа — Гнилостный взрыв трупа. Каждая из этих способностей способна создать Удачный удар, который, в свою очередь, активирует специальный эффект Кольца Мендельна. При этом Трупные щупальца обеспечивают возможность поддержания эффекта Уязвимости на противниках, а также их оглушение и сбора в компактные пачки.

Изображение

Использую такую ротацию, ваш персонаж сам по себе будет наносить огромный урон, а прислужники, получив бонус, будут добивать выживших и ослабленных противников.

Выбор снаряжения и приоритет характеристик

Удачный удар — наиважнейший показатель данного билда, но в то же время нам потребуется шанс критического удара. Нам необходимо получить 100% шанс крита, путем объединения Аспектов и бонусного шанса критического удара, который получается от способности Буря костей — Неотвратимая буря костей.

Данный билд обеспечивает высокую скорость восстановления способностей за счёт удачных ударов, поэтому вы сможете постоянно накладывать Уязвимость на противников с помощью Немощи.

Ниже перечислены аффиксы, которым следует отдать предпочтение в снаряжении разбойницы в данном билде. Список аффиксов конкретного слота указан в порядке важности, а аффиксы в одной строке считаются одинаково важными. Строки с большим количеством "+" являются наиболее приоритетными, а иногда и жизненно важными для правильной работы билда.

СлотПриоритет характеристик
Одноручный жезл++ Урон по Уязвимым противникам
++ Урон от критического удара
++ Интеллект
+ Все характеристики
+ Урон в ближнем бою
+ Урон по противникам, пораженным магией тьмы
Средоточие++ Шанс Удачного удара
++ Сокращение времени восстановления способностей
++ Шанс критического удара
+ Интеллект
+ Все характеристики
Шлем++ Сокращение времени восстановления способностей
++ Шанс Удачного удара, пока на вас есть Барьер
+ Броня
+ Максимальный запас здоровья
Грудь++ Броня
++ Максимальный запас здоровья
+ Уменьшение урона в ближнем бою
+ Уменьшение урона от противников, пораженных магией тьмы
Перчатки++ Шанс Удачного удара
++ Шанс критического удара
+ Интеллект
+ Все характеристики
Штаны++ Уровни Кровавого тумана
+ Броня
+ Максимальный запас здоровья
+ Уменьшение урона в ближнем бою
+ Уменьшение урона от противников, пораженных магией тьмы
Обувь++ Скорость передвижения
++ Уровни Трупных щупалец
+ Интеллект
+ Все характеристики
+ Скорость передвижения после убийства элитного противника
Амулет++ Уровни Усиления урона
++ Скорость передвижения
++ Сокращение времени восстановления способностей
+ Интеллект
+ Все характеристики
Кольцо++ Шанс Удачного удара
++ Шанс критического удара
+ Урон от критического удара
+ Урон по Уязвимым противникам

Легендарные аспекты и Кодекс силы

Ниже перечислены все BiS Легендарные Аспекты, которые необходимы для данного билда Некроманта. Аспекты из Кодекса силы можно использовать, если вы не можете найти нужные легендарные предметы, но помните, что они слабее.

СлотАспектЭффект
ШлемАспект взрывного тумана / Aspect of Explosive Mist«Кровавый туман» активирует «Взрыв трупа» вокруг себя. Когда «Кровавый туман» взрывает труп, его время восстановления сокращается на [0.2 — 0.5] сек.
ГрудьАспект непослушания / Aspect of DisobedienceКогда вы наносите урон, ваша броня усиливается на [0.25 — 0.50]%[x] на 4 сек. Эффект суммируется до [15.00 — 30.00]%[x]
ПерчаткиАспект – кровопускающий / Blood Getter's AspectМаксимальное количество скелетов-воинов увеличивается на 2
ШтаныАспект щита ветров / Aspect of Shielding StormКогда «Буря костей» наносит урон противнику, вас на 10 сек. окружает барьер с прочностью в объеме [2 — 5]% вашего базового запаса здоровья
ОбувьАспект – вязкий / Viscous AspectМаксимальное количество скелетов-магов увеличивается на 2
Одноручное оружиеАспект – высокомерный / Conceited AspectПока вы защищены барьером, вы наносите на [15 — 25]%[x] больше урона
АмулетАспект цепких жил / Aspect of Grasping Veins«Трупные щупальца» повышают вероятность критического удара на [10 — 20]%[+] на 6 сек, а пораженные «Трупными щупальцами» цели получают от вас на [20 — 40]%[x] больше критического урона
КольцоАспект – зачумленный / Blighted AspectВы наносите на [50 — 120]%[x] больше урона в течение 6 сек. после того, как главное пассивное умение «Чума тьмы» нанесет урон противникам 10 раз
Вторая рукаАспект глубокой тьмы / Aspect of Plunging DarknessКостяная тюрьма создает область порчи, пораженную «Тленом». Стоящие в ней противники получают на [75 — 125]% больше урона в течение 6 сек.

Уникальные предметы

  • Кольцо Мендельна / Ring of Mendeln: пока у вас активно 7 или более прислужников, вы получаете шанс, что ваши прислужники с вероятностью до 10% становятся сильнее. Следующая атака каждого из них взрывается и наносит [9.440 — 12.586] ед. физического урона. Фактически это единственный необходимый предмет данного билда, но без него он не будет работать. Поэтому переходите на данную сборку только после того, как нашли кольцо.

Камни

Версия игры:
1.1.0
Игра:
+4
5.51K
Len
0
Алексей 4 месяца назад #

Никак все спелы не помещаются. Туман, тюрьма, взрыв, щупальца, немощь, буря, скелеты. 7, а кнопок только 6.  Как быть? Это я ещё  тлен не выставил.

0
Len Len 4 месяца назад #

Привет, в билдах не всегда используются все возможные спелы, некоторые проходные или опциональные. В основной ротации из раздела «механика и стиль игры» их 6: 

Изображение

А картинка со спелами там неудачная, это косяк, подправлю этот раздел.

0
Алексей 4 месяца назад #

Аспект глубокой тьмы / Aspect of Plunging DarknessКостяная тюрьма создает область порчи, пораженную «Тленом». Стоящие в ней противники получают на [75 — 125]% больше урона в течение 6 сек. 

Получается, это аспект не нужен раз мы костяную тюрьму не используем?

-------

+