Вулкаросс / Volcoross: Амирдрассил - тактика и обзор босса

Этот гайд содержит полную тактику на Вулкаросса, третьего босса рейда Амирдрассил, Надежда Сна, на всех уровнях сложности: нормальном, героическом и эпохальном. Вулкаросс находится во втором крыле - «Раскаленное вторжение».
Говорят, что лавовый змей Вулкаросс настолько велик, что еще ни одно живое существо не видело его целиком. Это гигантское чудище уже обвивает Изумрудный Сон, намереваясь проглотить весь этот мир.

Общая информация

  • Тип боя: одиночная цель
  • Рекомендуемый состав: 2 танка / 4 лекаря / 14 DPS

Вулкаросс — нормальный уровень сложности

Перед началом сражения разделите весь рейд на две равные группы, т.к. босс будет использовать способность Поток огненных просторов в двух разных точках платформы и её необходимо поглотить. Группы будут двигаться синхронно, но в противоположных направлениях, равномерно раскладывая лужи:

Изображение

  • Хитбокс босса занимает половину платформы- нет никакой необходимости стоять на краю платформы.
    • Воспламеняющая ярость — если в ближнем бою нет цели, т.е. Танка, то босс каждую секунду наносит небольшой урон всему рейду. Т.е. Танк должен стоять ближе всех к боссу.

Поток огненных просторов — на 100 единицах энергии босс погружается в магму и выпускает 2 огромных сгустка лавы, которые нужно поймать всем рейдом, чтобы разделить урон:

Изображение

  • Если ему не удастся поразить хотя бы 4 игроков, вместо этого он нанесет большой урон всему рейду и покроет всю область способностью Кипение Преисподней — магма на земле наносит незначительный урон всем, кто в ней стоит. Довольно ощутимо, если лавой будет залито всё свободное пространство.
  • После того, как вы поймали шары, каждая группа должна бежать в свою сторону, так как область теперь будет покрыта магмой.

Когда босс второй раз достигает 100 единиц запаса энергии, то оба места падения метеоров будут далеко друг от друга — ловите их и продолжайте двигаться по кругу:

Изображение

Как только вся платформа будет покрыта лавой, сработает исступление:

  • Змеиный гнев — если вся доступная область залита Кипением Преисподней, т.е. лавой, то босс активирует исступление, которое усиливается каждые 0,5 сек. и очень быстро уничтожает рейд.

Змеиное неистовство — направляет луч в сторону каждого игрока, нанося ощутимый урон каждые 0,5 сек. в течение 5 сек. При этом несколько игроков получат эффект Вьющегося пламени:

Изображение

Вулканическое извержение — зоны, наносящие большой урон, если от них не уклониться:

Изображение

  • Старайтесь стоять так, чтобы снаряды не заваливали необходимое вам пространство.
  • Создают зоны Кипения Преисподней в местах падения.

Удар жгучехвоста — большая тень появится на одном участке площадки, в основном там, где стоят несколько игроков. Через несколько секунд босс ударит хвостом в эту область и нанесет смертельный урон всем, кого он ударит:

Изображение

Раскалённый яд — эффект, который увеличивает урон, получаемый от Пасти Катаклизма на 50%. Танки должны меняться на ~2 стаках:

  • Пасть Катаклизма — сильный удар, который наносит огромный физический урон и средний уровень от огня текущему Танку.

Вулкаросс — героический уровень сложности

Удар жгучехвоста — удар хвоста выпускает несколько сгустков магмы, от которых нужно уклоняться, поскольку они наносят большой урон:

  • Бойцам ближнего боя лучше находиться подальше, чтобы было время среагировать.

Вулкаросс — эпохальный уровень сложности

Версия игры:
10.2.0
Игра:
919
Len
Нет комментариев. Ваш будет первым!