Комментарии

0
Diahron Diahron Книга Джейсона Шрайера «Play Nice» об истории Blizzard Entertainment выйдет в октябре 2 месяца назад

Там ещё появилась информация, что она на русском выйдет. От того же издательства, что «Кровь, пот и пиксели» Шрайера. Последнюю также могу рекомендовать к прочтению :)

0
Diahron Diahron The Quinfall - много новых подробностей о грядущей MMORPG в большом интервью с разработчиками 2 месяца назад

Пока что все отзывы про эту «самую красивую MMO» мягко говоря спорные. Прежде всего отмечают ужасные анимации и пустой мир — без данжей, почти без квестов и вообще без какой-либо сюжетки. 

Но вроде игра заявлена как песочница, где основной контент противостояние игроков? Механики именно песочницы описаны в целом рабочие. Если как минимум огородникам и прочим паковозам будет чем заняться, то у игры есть шанс удержать какую-то первоначальную аудиторию, а дальше всё в руках разработчиков. 

0
Len Len The Quinfall - много новых подробностей о грядущей MMORPG в большом интервью с разработчиками 2 месяца назад

Сразу после смены курьером? :)

  • Задания для рабочих бывают разных видов: производство, сбор, доставка.
0
Иннокентий The Quinfall - много новых подробностей о грядущей MMORPG в большом интервью с разработчиками 2 месяца назад

Профессия, связанная с транспортом, позволит перевозить других игроков на любом транспортном средстве. — решено, буду таксовать

0
Diahron Diahron Microsoft сокращает Activision Blizzard, Майк Ибарра и Аллен Адам покидают компанию, а «выживач» отм 3 месяца назад

Если отбросить громкие заголовки, то вполне естественный процесс. Две компании слились и в дочерней скорее всего резко отпала необходимость в большом штате узкоспециализированного персонала: юристы, бухгалтеры, частично маркетинг и т.д.

А вот выживалку жалко, это грустный звоночек. Никаких новых франшиз и некая стагнация в старых совсем не радуют

0
Алексей Билд Некроманта с кольцом Мендельна для Diablo 4: умения, механики, аспекты и прокачка парагона 4 месяца назад

Аспект глубокой тьмы / Aspect of Plunging DarknessКостяная тюрьма создает область порчи, пораженную «Тленом». Стоящие в ней противники получают на [75 — 125]% больше урона в течение 6 сек. 

Получается, это аспект не нужен раз мы костяную тюрьму не используем?

-------

+

0
Len Len Билд Некроманта с кольцом Мендельна для Diablo 4: умения, механики, аспекты и прокачка парагона 4 месяца назад

Привет, в билдах не всегда используются все возможные спелы, некоторые проходные или опциональные. В основной ротации из раздела «механика и стиль игры» их 6: 

Изображение

А картинка со спелами там неудачная, это косяк, подправлю этот раздел.

0
Алексей Билд Некроманта с кольцом Мендельна для Diablo 4: умения, механики, аспекты и прокачка парагона 4 месяца назад

Никак все спелы не помещаются. Туман, тюрьма, взрыв, щупальца, немощь, буря, скелеты. 7, а кнопок только 6.  Как быть? Это я ещё  тлен не выставил.

0
Михаил Diablo 4: Кодекс Силы и Легендарные Аспекты для всех классов - большой гайд 4 месяца назад

В аспекте гравитации ошибка. Урон увеличивается, а не уменьшается с аспектом.

0
Бродягасашка Билд Друид-медведь с Оползнем для Diablo 4: умения, механики, аспекты и прокачка парагона 5 месяцев назад

А, ну и да. Вместо Сердца дикой природы х 3, Изобилие х 3 и Ясность х 2, как в оригинальном билде, взял Сердца дикой природы х 1, Изобилие х 1, Резонанс х 3 и Природная катастрофа х 3. Потому что с Подземным аспектом дух особо и не нужен, по крайней мере, я его дефицит вообще не ощущаю. А вот вместо этого поднять урон Оползней ещё на 12%+6% либо 12%+18% — почему бы и нет?

0
Бродягасашка Билд Друид-медведь с Оползнем для Diablo 4: умения, механики, аспекты и прокачка парагона 5 месяцев назад

1. Тектонический аспект мне совершенно не понравился. Говоря точнее, он, на мой вкус, полная фигня: ситуация, когда этот аспект даёт больше духа в единицу времени, чем спам обычного Шипа земли, это частный случай, требующий специфического позиционирования. Кроме того, на боссах наличие этого аспекта вообще ничего особенного не даёт.

В противовес этому, Подземный аспект позволяет заливать экран оползнями практически нонстопом. Особенно хорошо в кошмарных подземельях: Тяжёлый шаг — Ускользание — Ядовитая лоза — Ускользание обратно — добить Оползнями тех, кто ещё жив.

Словом, срочно менять тектонический аспект на подземный!

2. При высокой вероятности крита и в случае отсутствия Аспекта расплаты с высокими статами вполне можно поменять его на Камнедробящий аспект, если там выпали высокие статы: он усиливает не только Оползень, но и Шип земли с Тяжёлым шагом.

3. Почему-то на доске Земляного уничтожения не взяты два редких узла (в левом нижнем углу, на урон от умений земли, и в правом верхнем углу, на сопротивление стихиям). Между тем, их вполне можно взять, да и магические узлы вокруг них повкуснее, чем те, что показаны взятыми в гайде, хотя их можно и обойти.

0
Basil Билд Разбойницы с Вонзающимися клинками для Diablo 4: умения, механики, аспекты и прокачка парагона 5 месяцев назад

Не знаю когда, но изменилось доп. требование для символа Уловка, теперь там требуется не 40 ловкости, а 25 силы.

0
Олег Diablo 4: рейтинг кошмарных подземелий для различных задач 5 месяцев назад

лучшие для символов Колокольня Закары и Бдение Джалала / потом уже Ров мертвеца и Вечная энергия.

0
Len Len Diablo 4: Кодекс Силы и Легендарные Аспекты для всех классов - большой гайд 6 месяцев назад

Ага, спасибо, что напомнил) в ближайшее время добавлю новые, по одному на класс 

0
mixer Diablo 4: Кодекс Силы и Легендарные Аспекты для всех классов - большой гайд 6 месяцев назад

+ из новых 
Aspect of Pestilent Points — Атакующий аспект ядовитого укола 

0
Андрю Diablo 4: Кодекс Силы и Легендарные Аспекты для всех классов - большой гайд 7 месяцев назад

Не хватает симбиотического аспекта

+1
Vizz Vizz Diablo 4: рейтинг кошмарных подземелий для различных задач 7 месяцев назад

Эти злонравия отображаются на мини карте, один раз заметил, что на полу лежит, а на мини карте не отображается

0
Юлия Diablo 4: рейтинг кошмарных подземелий для различных задач 7 месяцев назад

Да я каждый уголок оббегала. Ни единого создания. 

А перепройти попробую. Но у меня нету печати другой на это подземелье. У меня 57ур. Волшебница