Игира Жестокая / Igira the Cruel: Амирдрассил - тактика и обзор босса

Этот гайд содержит полную тактику на Игиру Жёстокую, второго босса рейда Амирдрассил, Надежда Сна, на всех уровнях сложности: нормальном, героическом и эпохальном. Игира Жестокая находится в первом крыле - «След Воплощения».
Ведомая жестокостью Игира способна ковать сокрушительное оружие из криков своих противников. Эта истязательница отправилась на зеленые просторы Изумрудного Сна, чтобы расширить свой арсенал.

Общая информация

  • Тип боя: одиночная цель, изредка Multi-DoT или Cleave.
  • Рекомендуемый состав: 2 танка / 4 лекаря / 14 DPS
  • Полезные способности: Массовое рассеивание

Игира — нормальный уровень сложности

Бой состоит из основной фазы и переходной. При этом после переходной фазы наступает снова первая, где Игира будет наносить увеличенный урон и использовать все свои способности с начала боя плюс одну к дополнительную способность в зависимости от того, какое оружие получила  — об этом ниже.

Фаза 1:

Жестокий замах — поражает ближайшего к активному танку игрока, если рядом нет игроков, то поражает текущего танка дважды.

  • Необходимо, чтобы второй целью был второй танк — стойте вместе.
    • На активном танке будет суммироваться эффект Промокшие клинки — меняйтесь на 5-6 единицах, а затем когда он спадёт.
  • Танкуйте босса у стены и отведите от рейда, чтобы игроки не были случайно поражены Жестоким замахом.

Обжигающее копьё — несколько случайных игроков получают большой круг, который взрывается, нанося урон и оставляя лужу на земле. Жертву также приковывают цепями и тянут в лужу, пока копье не будет разрушено:

Изображение

  • Игроки, ставшие целью копья, должны размещать круги как можно ближе к боссу, чтобы получить дополнительный рассекающий урон по копьям (на гифке выше это не очень так, ну нету у меня пока другого видео 😅). Если жертвы попытаются выйти из места падения копья, то они будут оглушены.  
    • Другие игроки не приковываются к копью, а лужа исчезает, когда вы убиваете копье, поэтому нет причин не размещать лужи близко к боссу для максимальной эффективности.
    • Копья можно ставить друг в друга, но размещение более двух копий в одном месте может быть смертельным.
    • Любые игроки, стоящие внутри области копья, получат тикающий урон.
  • Уничтожайте копья как можно скорее — переключайтесь на них по приоритету.

Танцующий клинок — Игира поворачивается в сторону случайного игрока и стреляет 3 лезвиями в этом направлении, каждое лезвие наносит средний урон пораженным игрокам, но от него легко увернуться:

Изображение

  • Он нацелен на группу ближнего боя. При этом бойцы дальнего боя должны заранее встать у следующего оружия, которое они хотят использовать на переходной фазе (об этом ниже), а бойцы ближнего боя не должны стоять между боссом и группой дальнего боя, чтобы клинок не полетел к ним и не заставил их двигаться и терять DPS.

Переходная фаза:

Метка мучений — основная механика сражения, она же переходная фаза. 

  • Наступает на 100 единицах энергии босса или когда он дважды применит способность Обжигающее копьё.
  • Игира отбросит всех игроков и отметит 3 оружия областями мучений. Игрокам необходимо полностью поглотить одну область до окончания переходной фазы, иначе босс уничтожит рейд способностью Гибельное разрушение.

Изображение

  • Проще всего, если вы заранее поставите метки в соответствующих зонах. Порядок поглощения рекомендуется следующий: Секущие мучения, Раздирающие мучения, Кромсающие мучения
    • Сбор мучений — игроки, стоящие в одном из кругов, впитывают и уменьшают его. Скорость поглощения зависит от того, сколько игроков находится внутри. Рейд или заранее назначенная часть рейда должны сгруппироваться плотно и вместе двигаться в одном направлении внутри сжимающегося круга, уклоняясь при этом от луж. 
  • Опаляющие искры — искры будут лететь в сторону каждого игрока, нанося большой урон при попадании.

Изображение

По окончании переходной фазы снова наступает первая, где Игира получает одну из дополнительных способностей в зависимости от того, какое оружие получила. Выбрать одно оружие дважды нельзя:

  • Если вы трижды пережили переходную фазу, то босс впадает в исступление.

Фаза 1 — с дополнительным оружием

Босс получает одну дополнительную способность, продолжая при этом использовать все свои основные.

  • Способность полученного оружия босс применит дважды.

Кромсающие мучения — Игира создаёт меч и получает способность Теневое разрушение:

Изображение

  • Босс ставит на текущего танка круг, который нужно поглотить, чтобы разделить урон.
  • Сразу после удара все игроки внутри получат урон будут оглушены на 10 секунд и получат эффект Изувеченность:
    • Каждый игрок сможет перекрыть способность только один раз, поэтому заранее назначьте две группы на два её применения.
    • Эта способность кажется довольно странной и возможно будет изменена. Логичнее всего отправлять ловить удар игроков с иммунитетом и способностями снятия оглушения и использовать массовое рассеивание.
    • Танки также будут оглушены, поэтому их рассеивание — ваш главный приоритет.

Секущие мучения — Игира создаёт меч и получает способность Сокрушение внутренностей:

Изображение

  • Игира нацелится на самого дальнего от нее игрока и прыгнет на него, предварительно отметив большим кругом:
    • Как только Игира начнет прыжок, цель может выйти из зоны удара, чтобы избежать большого урона.
    • Затем Игира прыгнет на следующего самого дальнего игрока и вернется к танкам
  • Будьте осторожнее когда босс бежит обратно — он продолжает использовать Жестокий замах.
    • Танки: убедитесь, что вы держитесь вместе, чтобы избежать гибели игроков ближнего боя.

Раздирающие мучения — Игира создаёт нож и получает способность Остановка сердца:

  • Кидает клинки в нескольких случайных игроков, которые получают эффект, поглощающий входящее исцеление.
    • Если эффект закончится и не будет отлечен, то жертва нанесёт урон всему рейду.
    • Если эффект снять (отлечить) до окончания, то урон получает только союзники в радиусе 7 метров — отбегаем и снимаем.

Жатва криков — после каждой переходной фазы босс будет наносить на 10% больше урона.

Игира — героический уровень сложности

Сбор мучений — игроки, поглощающие круг, через 10 сек. получают дебафф Омертвение плоти, который увеличивает урон, получаемый от впитывания.

  • Игрок, уже поглотивший лужу, не сможет повторно это сделать до конца боя.
  • Разделите весь рейд на 3 равные группы и назначьте им зоны для поглощения. Проще всего, если вы заранее поставите метки в соответствующих зонах. Порядок поглощение как в нормале: Секущие мучения, Раздирающие мучения, Кромсающие мучения:
    • Пусть назначенная группа подбежит к оружию, которое им предстоит поглотить. Произойдет небольшой отбрасывание, и босс выстрелит лучом во все три оружия, сделав их активными.
    • Назначенная группа должна сгруппироваться плотно и вместе бежать в одном направлении внутри сжимающегося круга, уклоняясь при этом от луж. В героическом режиме, возможно, стоит иметь в каждой группе игрока с иммунитетом к магии, чтобы вы могли продолжать поглощение, даже если весь круг покрыт лужами.

Секущие мучения — применяя способность Сокрушение внутренностей и прыгая на игроков, босс также выбрасывает теневые волны, которые наносят большой урон при попадании:

Изображение

  • Может быть полезно, если мобильные игроки дальнего боя немного отойдут от рейда, приманив таким образом босса, чтобы уменьшить общее количество передвижений, которые должен совершить весь рейд.

Раздирающие мучения — после снятия эффекта Остановка сердца жертва дополнительно выбросит несколько сфер, которые наносят урон всем в них попавшим.

Изображение

  • На тестовых серверах эту механику можно было немного заабузить: когда игроков пометят сердечком, просто встаньте плотно позади босса и используйте кулдауны исцеления. Таким образом, как только поглощение будет снято, каждый игрок будет отстреливать сферы от себя, но никто не сможет попасть в цель, потому что все стоят в одной точке.

Игира — эпохальный уровень сложности

Версия игры:
10.2.0
Игра:
+2
1.13K
Len
Нет комментариев. Ваш будет первым!