Тиндрал Полёт Мысли / Tindral Sageswift: Амирдрассил - тактика и обзор босса

Этот гайд содержит полную тактику на Тиндрала Полет Мысли, Провидца пламени, восьмого босса рейда Амирдрассил, Надежда Сна, на всех уровнях сложности: нормальном, героическом и эпохальном. Тиндрал находится в четвёртом крыле - «Судьба Амирдрассила».
Тиндрал Полет Мысли, одержимый идеей вернуть калдорай бессмертие, присоединился к Фиракку. Пока Фиракк стоит в шаге от победы, провидец Пламени пытается задержать защитников Азерота, чтобы сила огня преобразила Амирдрассил.

Общая информация

  • Тип боя: одиночная цель с периодической необходимостью мощного AoE.
  • Рекомендуемый состав: 2 танка / 5 лекарей / 13 DPS
  • Полезные способности: Тигриное рвение, Длань свободы, любые ускорения и любые способности, снимающие обездвиживание.

Тиндрал Полет Мысли — трёхфазное сражение с двумя переходными фазами, которые представляют собой погоню за боссом верхом на драконах 😎

  • Убедитесь, что у всех игроков подготовлены комбинации клавиш для полёта на драконе и разблокированы все таланты верховой езды на драконе.

На каждой из основных фаз Тиндрал использует одни и те же способности и несколько уникальных для данной фазы: Совуха (Фаза 1), Древня (Фаза 2) и все вместе (Фаза 3).

Тиндрал — нормальный уровень сложности

Фаза 1: Пламенный Лунный Совух

Массовое оплетение — на всех игроков вешается небольшой круг, который взрывается через 6 секунд, нанося средний урон всем игрокам в радиусе 3 метров, при этом все игроки становятся опутаны корнями:

  • Каждый персонаж будет обездвижен и будет получать небольшой урон каждую секунду, пока корни не будут уничтожены или сняты.

Изображение

  • Сгруппируйтесь вокруг босса и двигайтесь вместе, сбрасывая прочие способности позади:
    • Сбивайте корни с себя и союзников как можно быстрее.
    • Тут работают все способности снятия обездвиживания.
    • Некоторым классам, например Чернокнижникам, можно использовать Горящая душа или Телепортация перед применением корней, избежав их наложения.

Изображение

  • Сама по себе способность не опасна, но в комбинации с другими абилками босса может поставить игроков в не очень выгодное положение.

Падающая звезда — на нескольких случайных игроков вешается круг, через 5 секунд жертвы получат урон и нанесут урон союзникам в радиусе действия способности:

Изображение

  • Просто отбегаем от рейда.
  • Сразу после падения звёзд платформу начнут бомбардировать Фрагменты звёзд — смотрим под ноги и не попадаем в зоны падения.

Огненный рост — вешает на 3 случайных игроков большой круг. Жертвы получают небольшой урон каждую секунду в течение 20 секунд:

Изображение

  • Если эффект рассеять, то он оставит на земле участок Горящей земли, сняв при этом ДоТ.
    • Игрок должен отбежать от рейда и только после этого можно снимать эффект. В противном случае у вас довольно быстро закончится свободное пространство.
  • Способность может сработать пока на игроках ещё будут корни — приберегите на этот случай способности вроде Длань свободы.

Пылающий гриб — создаёт большой гриб, который нужно собрать Танкам. Каждый гриб взорвется через 3 секунды и нанесет смертельный урон всему рейду, если его не подобрать:

Изображение

  • Сбор гриба увеличивает урон, получаемый от него же, на 500% на 3 секунды. Таким образом, чтобы танки выжили, им необходимо подбирать грибы по очереди: например, первый танк 1 и 3 гриб, второй танк — 2 и 4. Договоритесь заранее.
  • Возможно вам понадобятся ускорения, т.к. грибы появляются не всегда близко — подумайте об этом заранее.

Жгучий гнев — простой DoT, который суммируется при каждом ударе босса в ближнем бою по основной цели, т.е. Танку:

  • Обычная механика смены танков, меняйтесь на ~6-9 единицах эффекта.

Выброс пламени — игроки, находящиеся на краю платформы, каждую секунду получают большой урон — не стойте на краю.

Способности Совуха — босс превращается в Совуха дважды за фазу:

Солнечный огонь — солнечный луч, который поражает всех игроков без исключения, нанося небольшой урон:

  • Босс применяет эту способность когда превращается в Совуха, т.е. дважды за фазу. Её невозможно избежать, поэтому просто прожимайтесь и/или отлечивайте.

Луч огня — один раз за каждое превращение или дважды за фазу босс призывает огромные огненные столбы огня, наносящие существенный урон всем в них попавшим:

Изображение

  • Изначальный луч всегда нацелен в самую большую группу игроков.
  • Кроме того, несколько лучей меньшего размера будут двигаться в случайных направлениях, нанося большой урон всем пораженным игрокам.
    • На самом деле маленькие лучи наносят больше урона, чем большой изначальный удар, поэтому уклонение от них является наивысшим приоритетом.

Первая фаза длится 90 секунд, после чего Тиндрал превращается в сову и летит к следующей платформе. Хватайте перо на земле, чтобы оседлать дракона и устремиться в погоню за боссом:

  • Подобрав перо, вы сможете использовать свои способности верховой езды на драконе, т.е. садиться на него.
Переходная фаза 1: Огненное Преследование

Садитесь на дракона и летите к следующей платформе, собрав по пути как можно больше зеленых сфер. Если вы всё сделаете верно, то сможете долететь до следующей платформы раньше босса.

Сущность Сна — зелёные сферы разбросаны на пути вашего полёта и дают рейду суммирующийся эффект +5% урона и исцеления:

Изображение

  • Сферы также дают +3 единицы бодрости вашему дракону, что поможет долететь быстрее.
  • 10 зеленых сфер — максимум на этой фазе, так что в общей сложности это увеличивает урон и исцеление на 50%.

Обжигающее оперение — огненные сферы лишат вашего дракона 3 единиц энергии и текущей скорости — облетаем.

Фаза 2: Древо Пламени

Прибыв на вторую платформу, Тиндрал повесит на себя щит в размере 5% от своего запаса здоровья, который необходимо как можно быстрее сбить:

  • Сверхновая — массивный щит, наносящий небольшой урон каждые 2 секунды всем игрокам. Если его не сломать в течение 30 секунд, то он взорвется и уничтожит рейд.

На второй фазе босс продолжает использовать все основные способности первой фазы, а вместо формы Совуха получит форму Древня и несколько новых способностей.

Способности Древня:

Подавляющие угли — несколько случайных игроков получают поглощающий исцеление щит, который накапливается (суммируются стаки), если его быстро не отлечить:

  • Данный дебаф имеет наивысший приоритет для Лекарей, т.к. со временем щит может стать слишком прочным.

Пылающее зарождение — босс создаёт вокруг себя Семена пламени и поджигает платформу, нанося небольшой урон каждую секунду в течение 10 секунд:

Изображение

  • Игрокам необходимо как можно быстрее раздавить все семена.
  • Каждое уничтоженное семя наносит игроку небольшой урон, этот эффект суммируется.
    • Следите за своим здоровьем, особо инициативных давителей не спасёт ни один лекарь.
  • Каждое не уничтоженное в течение 10 секунд семя порождает Горящее Дерево, которое наносит средний урон всем игрокам, пока его не убьют.

Через 90 секунд Тиндрал превращается в сову и летит к следующей платформе. Вторая переходная фаза практически аналогична первой.

Переходная фаза 2: Путь Пламени

Хватаем перо, садимся на дракона и летим за боссом. Единственное отличие от первой переходной фазы — теперь на вашем пути будет чуть больше огненных сфер и расположены они будут чуть менее удобно.

Фаза 3: Провидец Пламени

Приземлившись, снова сбиваем боссу щит, как и на предыдущей фазе.

На финальной фазе Тиндрал использует все свои основные способности и периодически то Совуха с первой фазы, то Древня со второй.

Тут нет никаких новых механик. Рейду необходимо внимательно следить за тем, какие формы принимает босс и противодействовать соответствующим способностям так, как вы делали это на предыдущих платформах.

Некоторые способности могут неудобно перекрываться, например, лучи и грибы могут быть в одном месте, т.е. Танку придётся принять довольно серьезный удар.

Используйте Жажду Крови/Героизм и всё КД, чтобы добить босса до того, как не уже сможете пережить весь этот хаос.

Тиндрал — героический уровень сложности

Форма Совуха: Луч огня — сразу несколько лучей появляются одновременно.

Форма Древня: Уничтожение Семени пламени — накладывает на вас эффект, увеличивающий на 50% урон от уничтожения другого семени в течение 6 секунд — или прожимаемся или принимаем решение дать некоторым семенам прорасти, зависит от ситуации.

Тиндрал — эпохальный уровень сложности

Версия игры:
10.2.0
Игра:
+1
1.41K
Len
Нет комментариев. Ваш будет первым!