Статьи

Пишем об игровой индустрии и мире технологий. Обзоры, интервью, расследования, подборки, архивные и авторские материалы

Project V13: Fallout Online от Interplay, которому так и не суждено было увидеть свет
Постапокалипсис – целая культура. С момента появления первой части культовой ролевой игры Fallout фанаты не переставали надеяться, что когда-нибудь они смогут исследовать пустоши, объединившись с друзьями. И эта надежда могла стать реальностью.
+3
1.7K
Приключения капитана Блада - «Русская God of War», которую мы потеряли
Благодаря успеху «Корсаров» однажды у «Акеллы» возникла мысль сделать настоящий крупнобюджетный пиратский экшн, который впоследствии стал величайшим провалом отечественной игровой индустрии.
+2
390
THE LONGING: игра, которая учит не спешить
Концепция THE LONGING проста до безобразия. Цель нашего героя – ждать. 400 дней реального времени.
+1
310
Disjunction - Нью-Йорк в стиле киберпанк
Disjunction от Ape Tribe Games хардкорная стелс-экшн RPG в стилистике киберпанка.
+1
200
Fall Guys - эталонный катализатор ненависти
Настоящий баттл-рояль для игры на расслабоне — говорили они.
+1
256
Rogue - переиздание легендарного прародителя одноимённого жанра
Многим знаком жанр «рогалик» или «rogue-like», но не многие помнят игру, породившую его. Скоро у нас появится возможность прикоснуться к классике в практически первозданном виде.
+1
293
Как неудачно использовать успешную механику или пара слов про Торгаст
В недавно вышедшем дополнении WoW: Shadowlands одной из ключевых новинок стала «бесконечная» башня Торгаст. Почему известные десятилетиями механики просто не работают, а «бесконечная» башня – в кавычках?
+1
274