Синглы и кооперативы

Разработчики о Skyrim: почему лисы приводят к сокровищам и проблемы легендарной вступительной сцены
Об особенности лис в игре знали многие ветераны The Elder Scrolls V: Skyrim, однако до сегодняшнего дня она оставалась скорее на уровне домыслов и наблюдений.
+1
2.02K
Большое интервью с арт-директором Diablo 4: «Diablo - это вершина темного фэнтези в ARPG»
Джон Мюллер, арт-директор игры, дал большое интервью изданию PCGamesN. В нём он поделился своим видением вселенной.
+1
702
Приключения капитана Блада - «Русская God of War», которую мы потеряли
Благодаря успеху «Корсаров» однажды у «Акеллы» возникла мысль сделать настоящий крупнобюджетный пиратский экшн, который впоследствии стал величайшим провалом отечественной игровой индустрии.
+2
390
Интервью Юсефа Фареса об It Takes Two: я даже не разговариваю с людьми, которые не считают игры искусством
В своём недавнем интервью изданию The Hollywood Reporter основатель студии Hazelight Studios Юсеф Фарес поделился эмоциями после релиза своего приключенческого платформера.
908
За анимацию лиц всех персонажей Cyberpunk 2077 отвечает нейросеть - как это работает
CD Projekt поделились подробностями создания лицевой анимации в Cyberpunk 2077: оказалось, что за неё отвечала нейронная сеть, что позволило синхронизировать движения для каждого из языков озвучки.
+1
603
Rogue - переиздание легендарного прародителя одноимённого жанра
Многим знаком жанр «рогалик» или «rogue-like», но не многие помнят игру, породившую его. Скоро у нас появится возможность прикоснуться к классике в практически первозданном виде.
+1
293
Blizzard показали не вошедшие в StarCraft II концепты и идеи в честь десятилетия игры
27 июля StarCraft II отпраздновала юбилей — игре исполнилось 10 лет. В честь этого события Blizzard поделились концепт-артами и неизвестными ранее деталями игры, которые не вошли в финальную версию.
+1
565
Fall Guys - эталонный катализатор ненависти
Настоящий баттл-рояль для игры на расслабоне — говорили они.
+1
256
Half-Life: Alyx - Final Hours - виртуальная история Valve и отмёненные проекты студии
Джефф Кили, продюсер The Game Awards, выпустил собственное интерактивное приложение, посвященное компании Valve. Основная часть материалов рассказывает о разработке Half-Life: Alyx, но есть и эксклюзивы.
+1
407
Юбилейное интервью с CD Projekt Red: секреты разработки The Witcher 3
Сегодня The Witcher 3 исполнилось пять лет. В честь этого события портал vg24/7 взял интервью у главного сценариста CD Projekt Red Якуба Шамалека. В своём рассказе тот поделился секретами разработки игры, её наследии и извлечённых уроках.
+2
411
Лучшие хоррор-игры: подборка от классики до свежих проектов
Жанр хорроров довольно специфичен. Его сложно назвать популярным, поэтому для фанатов каждый действительно качественный представитель данного жанра — ценнейший подарок.
412
Rune 2: долгий путь в Валгаллу и дополнение Lazarus
Первая часть Rune — это культовый слэшер по мотивам скандинавской мифологии, вышедший в 2000 году. Крайне хардкорная игра с уникальной по тем временам механикой, в чем-то даже опередившая своё время.
250
Command & Conquer: Remastered Collection – почти эталонный ремастер от EA
Последней «большой» игрой во вселенной Command & Conquer была Tiberian Twilight в далёком 2010 году. Эта игра окончательно похоронила серию, но фанаты продолжали любить те игры, с которых всё начиналось.
312
Mini Healer - всем хилам посвящается
Удивительно, что до сих пор до этого никто не додумался. Ведь по сути, хил во всех MMO - это своеобразная мини-игра, которая многих цепляет сама по себе и не важно, что и где хилить.
285
Mount and Blade 2: Bannerlord: подборка лучших модов и модов-читов
Серия Mount and Blade это прежде всего модификации сообщества, которые значительно перерабатывают игровой опыт во многих аспектах. Эти модификации могут быть как качественными, так и совершенно не заслуживающими внимания.
953
Обзор Minecraft Dungeons. Мы больше не в Санктуарии
Minecraft Dungeons — это action RPG в лучших традициях серии Diablo, в которой до четырех игроков путешествуют по случайно сгенерированным локациям, чтобы победить злого Архи-Илагера (Arch-Illager).
236