Разработчики выложили довольно объемный дневник, рассказывающий об этапах разработки грядущей MMORPG, её ключевых механиках, взаимодействии с сообществом и продемонстрировали первые скриншоты очень раннего прототипа игры
На следующей неделе The Elder Scrolls Online исполняется 10 лет. Однако путь игры не всегда был лёгким. С момента запуска в 2014 году MMO сталкивалась с различными трудностями и развивалась, чтобы соответствовать требованиям игроков.
Совершенно замечательная история разворачивается сейчас в Elite Dangerous. Опытные игроки обманным путём заманивают новичков в «трудовые лагеря», откуда те уже не могут выбраться.
В недавно вышедшем дополнении WoW: Shadowlands одной из ключевых новинок стала «бесконечная» башня Торгаст. Почему известные десятилетиями механики просто не работают, а «бесконечная» башня – в кавычках?
В далёком 2016 году Amazon Game Studios неожиданно для всех анонсировали MMORPG собственной разработки — New World. Сейчас уже полным ходом идут альфа тесты, а релиз намечен на май 2020 года. И это перспективный проект в своей нише.
Наблюдая за событиями вокруг Fallout 76 мне начинает казаться, что разработчики уже давно просто расслабились и получают удовольствие от происходящего.