Игровая индустрия

Грег Стрит и Fantastic Pixel Castle показали прототип и рассказали о своей новой MMO Ghost
Разработчики выложили довольно объемный дневник, рассказывающий об этапах разработки грядущей MMORPG, её ключевых механиках, взаимодействии с сообществом и продемонстрировали первые скриншоты очень раннего прототипа игры
+1
222
Прошлое и будущее The Elder Scrolls Online - история долголетия MMORPG в интервью с разработчиком
На следующей неделе The Elder Scrolls Online исполняется 10 лет. Однако путь игры не всегда был лёгким. С момента запуска в 2014 году MMO сталкивалась с различными трудностями и развивалась, чтобы соответствовать требованиям игроков.
233
Разработчики о Skyrim: почему лисы приводят к сокровищам и проблемы легендарной вступительной сцены
Об особенности лис в игре знали многие ветераны The Elder Scrolls V: Skyrim, однако до сегодняшнего дня она оставалась скорее на уровне домыслов и наблюдений.
+1
2.02K
Activision Blizzard под ударом правозащитников: большое расследование Bloomberg
Blizzard Entertainment оказалась в центре скандала - компанию обвиняют в массовых дискриминациях. Джейсон Шрайер, репортёр Bloomberg, опубликовал собственное расследование о том, откуда возникла нездоровая культура в студии.
590
Большое интервью с арт-директором Diablo 4: «Diablo - это вершина темного фэнтези в ARPG»
Джон Мюллер, арт-директор игры, дал большое интервью изданию PCGamesN. В нём он поделился своим видением вселенной.
+1
701
Хакеры взломали EA и похитили более 780 Гб данных - как им это удалось
Корпорация Electronic Arts подтвердила факт взлома своих сервисов — 10 июня хакерам удалось похитить около 780 гигабайт данных, в том числе исходные коды FIFA 21 и движка Frostbite.
+3
376
Приключения капитана Блада - «Русская God of War», которую мы потеряли
Благодаря успеху «Корсаров» однажды у «Акеллы» возникла мысль сделать настоящий крупнобюджетный пиратский экшн, который впоследствии стал величайшим провалом отечественной игровой индустрии.
+2
389
Интервью Юсефа Фареса об It Takes Two: я даже не разговариваю с людьми, которые не считают игры искусством
В своём недавнем интервью изданию The Hollywood Reporter основатель студии Hazelight Studios Юсеф Фарес поделился эмоциями после релиза своего приключенческого платформера.
908
Большое интервью Гейба Ньюэлла о нейроинтерфейсах и будущем гейминга
Гейб Ньюэлл, глава Valve дал интервью новозеландскому телеканалу 1 News, в котором уделил много внимания игровым нейроинтерфейсам и тому, как его компания уже сегодня работает над будущим гейминга.
+1
536
За анимацию лиц всех персонажей Cyberpunk 2077 отвечает нейросеть - как это работает
CD Projekt поделились подробностями создания лицевой анимации в Cyberpunk 2077: оказалось, что за неё отвечала нейронная сеть, что позволило синхронизировать движения для каждого из языков озвучки.
+1
601
Blizzard показали не вошедшие в StarCraft II концепты и идеи в честь десятилетия игры
27 июля StarCraft II отпраздновала юбилей — игре исполнилось 10 лет. В честь этого события Blizzard поделились концепт-артами и неизвестными ранее деталями игры, которые не вошли в финальную версию.
+1
563
Half-Life: Alyx - Final Hours - виртуальная история Valve и отмёненные проекты студии
Джефф Кили, продюсер The Game Awards, выпустил собственное интерактивное приложение, посвященное компании Valve. Основная часть материалов рассказывает о разработке Half-Life: Alyx, но есть и эксклюзивы.
+1
407
Юбилейное интервью с CD Projekt Red: секреты разработки The Witcher 3
Сегодня The Witcher 3 исполнилось пять лет. В честь этого события портал vg24/7 взял интервью у главного сценариста CD Projekt Red Якуба Шамалека. В своём рассказе тот поделился секретами разработки игры, её наследии и извлечённых уроках.
+2
410
Command & Conquer: Remastered Collection – почти эталонный ремастер от EA
Последней «большой» игрой во вселенной Command & Conquer была Tiberian Twilight в далёком 2010 году. Эта игра окончательно похоронила серию, но фанаты продолжали любить те игры, с которых всё начиналось.
309
VR-технологии существуют уже 60 лет и используются для самых разных задач
Мало кто задумывался, но то, что мы сейчас называем Virtual Reality или сокращенно VR, существует в том или ином виде с 1950-х годов и даже немного раньше.
363
Разработка Kerbal Space Program 2 ведётся под строгим надзором настоящих учёных
Вся прелесть Kerbal Space Program в её маниакальном внимании к деталям. Вы собираете сложнейшие конструкции, которые тем не менее работают, но вы даже не всегда понимаете, как именно это происходит.
482