Постапокалипсис – целая культура. С момента появления первой части культовой ролевой игры Fallout фанаты не переставали надеяться, что когда-нибудь они смогут исследовать пустоши, объединившись с друзьями. И эта надежда могла стать реальностью.
Корпорация Electronic Arts подтвердила факт взлома своих сервисов — 10 июня хакерам удалось похитить около 780 гигабайт данных, в том числе исходные коды FIFA 21 и движка Frostbite.
Сегодня The Witcher 3 исполнилось пять лет. В честь этого события портал vg24/7 взял интервью у главного сценариста CD Projekt Red Якуба Шамалека. В своём рассказе тот поделился секретами разработки игры, её наследии и извлечённых уроках.
Благодаря успеху «Корсаров» однажды у «Акеллы» возникла мысль сделать настоящий крупнобюджетный пиратский экшн, который впоследствии стал величайшим провалом отечественной игровой индустрии.
Когда Джон Стаатс получил свою первую работу в игровой индустрии, он с удивлением узнал, что будет работать над одним из самых крупных проектов тех лет, да еще и в роли ведущего дизайнера.
Джефф Кили, продюсер The Game Awards, выпустил собственное интерактивное приложение, посвященное компании Valve. Основная часть материалов рассказывает о разработке Half-Life: Alyx, но есть и эксклюзивы.
27 июля StarCraft II отпраздновала юбилей — игре исполнилось 10 лет. В честь этого события Blizzard поделились концепт-артами и неизвестными ранее деталями игры, которые не вошли в финальную версию.
CD Projekt поделились подробностями создания лицевой анимации в Cyberpunk 2077: оказалось, что за неё отвечала нейронная сеть, что позволило синхронизировать движения для каждого из языков озвучки.
Гейб Ньюэлл, глава Valve дал интервью новозеландскому телеканалу 1 News, в котором уделил много внимания игровым нейроинтерфейсам и тому, как его компания уже сегодня работает над будущим гейминга.
Об особенности лис в игре знали многие ветераны The Elder Scrolls V: Skyrim, однако до сегодняшнего дня она оставалась скорее на уровне домыслов и наблюдений.
Разработчики выложили довольно объемный дневник, рассказывающий об этапах разработки грядущей MMORPG, её ключевых механиках, взаимодействии с сообществом и продемонстрировали первые скриншоты очень раннего прототипа игры