Статьи

Пишем об игровой индустрии и мире технологий. Обзоры, интервью, расследования, подборки, архивные и авторские материалы

THE LONGING: игра, которая учит не спешить
Концепция THE LONGING проста до безобразия. Цель нашего героя – ждать. 400 дней реального времени.
+1
315
Disjunction - Нью-Йорк в стиле киберпанк
Disjunction от Ape Tribe Games хардкорная стелс-экшн RPG в стилистике киберпанка.
+1
204
Fall Guys - эталонный катализатор ненависти
Настоящий баттл-рояль для игры на расслабоне — говорили они.
+1
263
Rogue - переиздание легендарного прародителя одноимённого жанра
Многим знаком жанр «рогалик» или «rogue-like», но не многие помнят игру, породившую его. Скоро у нас появится возможность прикоснуться к классике в практически первозданном виде.
+1
299
Грег Стрит и Fantastic Pixel Castle показали прототип и рассказали о своей новой MMO Ghost
Разработчики выложили довольно объемный дневник, рассказывающий об этапах разработки грядущей MMORPG, её ключевых механиках, взаимодействии с сообществом и продемонстрировали первые скриншоты очень раннего прототипа игры
+1
284