Билд Некромант-суммонер для Diablo 4: умения, механики, аспекты и прокачка парагона

Стиль игры за Некроманта с армией прислужников, уничтожающей всё живое вместо вас, является одним из самых популярных для данного класса персонажей. В данном гайде мы рассмотрим оптимальный билд Некроманта-призывателя: таланты, аспекты, способности и правильную прокачку системы совершенствования или парагон.

Важно отметить, что у Некроманта, полагающегося в большей степени на призванных существ, есть некоторые сложности с поддержанием жизнеспособности армии до момента, пока вы не начнёте прокачку уровней совершенствования (Paragon Board), которые ощутимо увеличат выживаемость и урон ваших прислужников.

ℹ️ В настоящий момент «метовым» билдом Некроманта-призывателя считается Билд Некроманта с кольцом Мендельна, описанный в новом гайде.

Однако, это не озачает, что данный билд нерабочий. Если вам нравятся его механики, то вы можете вполне комфортно играть и в нём.

Для данного билда также потребуются правильные Легендарные Аспекты (Legendary Aspects), о чём также будет рассказано ниже. Помимо того, что наши прислужники будут наносить урон, мы будем проклинать противников с помощью Немощи (Decrepify) и замедлять их, нанося при этом периодический урон от Тлена (Blight) и Взрыва трупа (Corpse Explosion) с улучшением Гнилостный взрыв трупа (Blighted Corpse Explosion).

ℹ️ Билд является «базой» и работает в любом сезоне, где добавляются лишь временные бонусы и особенности. Никакое обновление не отменит работы описанных ниже механик. Если вам нравится синергия описанных ниже бонусов и способностей, то можно использовать данную сборку в любом обновлении.

Прокачка дерева талантов Некроманта-призывателя

В следующих таблицах показано полное распределение очков навыков для сборки. Обратите внимание, что сначала прокачиваются 48 очков для начала билда. Оставшиеся 10 будут доступны после того, как вы получите все очки навыков от прокачки известности (Renown) — они указаны в комментарии отдельно.

Изображение

Базовые умения (Basic Skill)

  • Распад (Decompose) уровень 1:
    • Усиленный распад (Enhanced Decompose)
Изображение

Основные умения (Core Skill)

  • Тлен (Blight) уровень 1:
    • Усиленный тлен (Enhanced Blight)
    • Сверхъестественный тлен (Supernatural Blight)
  • Обрезки плоти (Hewed Flesh) уровень 3
Изображение

Трупы и Пляска Смерти (Corpse & Macabre Skill)

Изображение

Проклятья (Curse Skill)

После получения Очков Известности (Renown Points):

Изображение

Призыв (Summoning Skill)

После получения Очков Известности (Renown Points):

Изображение

Мощные умения (Ultimate Skill)

После получения Очков Известности (Renown Points):

Изображение

Главные пассивные умения (Capstone Skill)

Книга мертвых Некроманта-призывателя

Поскольку весь билд сосредоточен на нанесении урона нашими прислужниками, мы, очевидно, будем стараться максимально долго поддерживать их в живых и не будем жертвовать.

  • Скелеты-воины: Жнецы — создают дополнительные трупы для максимального количества Взрывов трупа (Corpse Explosion). Дополнительные трупы понадобятся нам и для поддержания постоянного бафа урона на прислужниках или их мгновенного пополнения.
  • Скелеты магов: Кости — основные генераторы урона. При этом они наносят урон сами себе — убедитесь, что исцеляете их. Об этом ниже.
  • Голем: Кровь — обеспечивает нам дополнительную защиту: он поглощает 15% получаемого вами урона.
Прокачка Совершенствования Некроманта-призывателя

Система Совершенствования (Paragon Board) открывается на уровне 50 и обеспечивает огромный прирост силы персонажа. На доске бонусы варьируются от незначительных до более мощных, редких и легендарных. Подробнее об этой системе в отдельном гайде, тут я повторяться не буду.

На пути прокачки к гнездам для символов и легендарным узлам вы должны отдавать приоритет уменьшению урона для ваших прислужников, их урону и скорости атаки, интеллекту, сопротивлению и запасу здоровья для обычных и магических узлов. Радиус символов увеличивается по мере повышения их уровня. Поэтому, если вы не можете получить дополнительные бонусы на раннем этапе, пропустите пока выделение некоторых узлов. Также важно отметить, что у вас может не быть нужного символа, когда вы достигнете первой плитки с ним: если это так, то просто вставьте любой символ, дающий любую полезную прибавку -его потом можно заменить.

Ниже изображены пути, которые вы должны пройти на доске совершенствования, с расположением символов и порядком, в котором вы должны выбирать доски после начальной стартовой.

Изображение

На стартовой доске нам необходимо добраться до слота символа через левую сторону. Тут нам понадобится Символ: маг (Glyph: Mage). В зависимости от уровня и радиуса, вы должны взять дополнительные узлы, если вы можете включить для них бонус. Затем мы продолжаем путь вверх к нашей следующей доске, взяв все Магические и Редкие плитки.

ИзображениеНаша вторая доска, Глава Культа (Cult Leader), является самой важной из-за огромного количества бонусов для наших прислужников как в атаке, так и в защите. Поверните доску так, чтобы можно было быстро добраться до легендарного узла с левой стороны, и берите Редкие и Магические плитки рядом с ним. После этого нужно внимательно найти буквально каждый Редкий и Магический бонус на всей доске. Когда вы доберетесь до гнезда символа, то идеальным вариантом тут будет символ Символ: воскрешатель (Glyph: Deadraiser).

Как и в случае с нашей стартовой доской, если радиус достаточно велик, чтобы получить бонусный модификатор, вы должны взять дополнительный Интеллект. Сделав это, мы перейдем к нашей третьей доске.

ИзображениеТретья доска — Исполинское Чудовище (Hulking Monstrosity), и, как и на предыдущей, мы будем стремиться к легендарному узлу и по пути собирать Редкие и Магические плитки, как показано на изображении выше. Как только вы доберетесь до символа, используйте Символ: големы (Glyph: Golems) и дополнительные узлы вокруг для прокачки Силы воли (Willpower), если радиус символа позволяет использовать бонусный модификатор. Убедитесь, что вы взяли все узлы Редкие и Магические плитки, прежде чем двигаться вверх, к четвертой доске.

ИзображениеПоследняя доска — Запах Смерти (Scent of Death), которую мы будем вращать, чтобы сначала получить слот для сокета, в котором мы будем использовать Символ: воин (Glyph: Warrior). Как и в случае с нашими предыдущими досками, мы возьмем дополнительные атрибуты, если радиус позволит нам воспользоваться бонусным модификатором. После этого мы закончим наше продвижение, взяв оставшиеся редкие и магические узлы.

Механика и стиль игры

Ваша основная задача — поддерживать всех ваших прислужников живыми и здоровыми. Вам необходимо использовать Призыв скелета (Raise Skeleton) каждые 5 секунд, чтобы сохранить бафф урона и лечить своих прислужников. Кроме этого, важно, чтобы противники всегда были прокляты с помощью Немощь (Decrepify) и замедлены с помощью Тлена (Blight).

Взрыв трупа (Corpse Explosion) — эффективный способ восстановить эссенцию и обеспечить дополнительный урона. И, наконец, Армия мертвецов (Army of the Dead) — это ваша ультимативная база с продолжительным временем для нанесения урона боссам или элитным противникам.

Выбор снаряжения и приоритет характеристик Некроманта-призывателя

Выбирая оружие, отдавайте предпочтение более высокому общему урону, т.к. чем он выше, тем лучше. Следует иметь в виду, что если вы найдете одноручное оружие с более высоким уровнем предмета, оно вполне может быть лучше в сочетании с оружием для левой руки или даже со щитом, поскольку щиты масштабируют урон оружия в правой руке на 80%.

Отдавайте предпочтение модификаторам:

  • Скорость атаки
  • Здоровье прислужников
  • Любой урон
  • Любой другой модификатор урона, такой как урон дальним или близким противникам.
Выбор Легендарных Аспектов

В этом разделе перечислены все лучшие Аспекты легендарных предметов, которые важны для билда Нероманта-призывателя. Важно отметить, что приоритетом для вас будет выживаемость и высокая скорость атаки ваших прислужников, что накладывает дополнительные условия для выбора аспектов.

❕ В этом руководстве описаны только те аспекты, которые будут оптимальными для данного билда. Описание всех аспектов можно найти в отдельном большом гайде.

Шлем, Нагрудник, Перчатки, Сапоги, Щит, Амулет (+50%)Аспект – вязкий / Viscous AspectМаксимальное количество скелетов-магов увеличивается на 2
Шлем, Нагрудник, Штаны, Щит, Амулет (+50%)Аспект – защищающий / Protecting AspectКогда вы получаете урон при запасе здоровья ниже высокого, вокруг вас на [3.0 — 5.0] сек. образуется магический пузырь, который делает невосприимчивыми игроков в области действия. Срабатывает не чаще раза в 90 сек.
Шлем, Нагрудник, Перчатки, Сапоги, Щит, Амулет (+50%)Аспект пустоты / Aspect of the VoidКогда Тлен создает область порчи, в нее притягиваются ближайшие противники
Шлем, Нагрудник, Штаны, Щит, Амулет (+50%)Аспект непослушания / Aspect of DisobedienceКогда вы наносите урон, ваша броня усиливается на [0.25 — 0.50]% на 4 сек. Эффект суммируется до [25.00 — 50.00]%
Шлем, Нагрудник, Перчатки, Сапоги, Щит, Амулет (+50%)Аспект – кровопускающий / Blood Getter's AspectМаксимальное количество скелетов-воинов увеличивается на 2
Перчатки, Левая рука, 1H, 2H оружие (+100%), кольцо, амулет (+50%)Аспект бешеных мертвецов / Aspect of Frenzied DeadКогда призванные спутники наносят урон противнику, их скорость атаки повышается на [10 — 14]% на 3 сек., вплоть до [30 — 42]%
Шлем, Нагрудник, Штаны, Щит, Амулет (+50%)Аспект затвердевших костей / Aspect of Hardened BonesПока у вас не меньше 7 прислужников, они получают на [15 — 20]% меньше урона
Перчатки, Левая рука, 1H, 2H оружие (+100%), кольцо, амулет (+50%)Аспект возрождения / Aspect of ReanimationВаши скелеты постепенно начинают наносить больше урона вплоть до максимума в [20 — 30]% через 10 сек
Перчатки, Левая рука, 1H, 2H оружие (+100%), кольцо, амулет (+50%)Аспект – несгибаемый командирский / Unyielding Commander’s AspectПока действует Армия мертвецов, скорость атаки ваших прислужников повышается на [70 — 100]%, а их получаемый урон уменьшается на 90%
Драгоценные камни

Лучшие самоцветы камни Некроманта-призывателя для каждого типа слотов:

  • Оружие: Алмаз для увеличения +x% к урону Мощного умения.
  • Броня: Сапфир, чтобы увеличить сопротивление урону при Укреплении.
  • Ювелирные изделия: Череп для увеличения брони.
Эликсиры и зелья здоровья

Оптимальный выбором будет эликсир, обеспечивающий необходимое в конкретной ситуации сопротивление и Слабый эликсир натиска (Weak Assault Elixir), чтобы увеличить скорость атаки на 7%.

Версия игры:
1.0.2
Игра:
+2
29.43K
Len
0
MeDiAnna 10 месяцев назад #

Странно почему нет аспектов на Тлен и Распад? Почему в бижутерию идёт не Алмаз Проценты к сопротивлению от всех уронов? И почему нельзя в броню вложить все на ХП то есть Рубины? И еще когда у тебя есть аспект который за юзание восстановления ХП типа аптечки восстанавливает столько же эссенции почему через него не играем когда у тебя 10 аптечек норм кстати! А Тлен атакующий 2 противников и создающий у меня лично на посохе 114% вероятность трупы не норм аспект для восстановления количества скелетов! Да еще есть заморозка для скелетов магов Ледяная Буря аспект и Железный голем шанс моментальной перезагрузки активного навыка в случае с железным големом это ппц как суров дать двойной стан по группе врагов при этом 8 сек они будут стоять по 4сек дважды в ауте. Ну не знаю в моем некроманте призывателе все на контроль урон и хп петов и просто на выживаемость меня. Вашигайд пойдет тока до сложности Кошмар. Дальше не тянет. Я пока на 60+ и пока что-то не билд менять не нужно ничего только развиваю дальше. Возможно на 100 лвл пересмотрю ну посмотрим. Пока нет необходимости.

0
TaTaPuH 9 месяцев назад #

Спасибо за подробный гайд!

Стоит ли применять в нём Кольцо Мендельна?

И будет ли Билл обновлён после выхода последних патчей?

0
Len Len 9 месяцев назад #

Спасибо) 

Кольцо Мендельна на каком-то этапе игры за неимением лучших вариантов можно поносить, но его бонус будет активен не так часто — там удачный удар. Лучше предмет с одним из рекомендованных аспектов

Да, к следующей неделе билд призывателя будет переработан или написан новый — тут уже накопилось желательных корректировок. Однако и этот всё ещё юзабелен, но не мета 

0
TaTaPuH 9 месяцев назад #

Огромное спасибо за все ваши билды. Друидом с Оползнем я с удовольствием играю на софткоре. В сезоне собираюсь качать варвара, тоже по вашему билду.

И жду новой сборки некроманта суммонера. Играю им на хардкоре. Понимаю, что это не самый сильный дамаг, но безопасность на ХК прежде всего )))

0
Len Len 9 месяцев назад #

Гайды на остальные классы останутся актуальными, они оформлялись последними и там пока нечего добавить)

Кстати, Кольцо Мендельна в новом билде Некроманта будет использоваться. Но там в том числе форсится механика частого удачного удара, там оно в тему

0
Александр 9 месяцев назад #

У меня не умещаются все умения, а именно последний голем на панельке.

0
Diahron Diahron 9 месяцев назад #

Почему? Вроде же 5 активных умений. К тому же, некры часто не вытаскивают голема на панель, если в билде больше 6 навыков

0
Александр 9 месяцев назад #

Если голема убрать с панели, он исчезает

0
Diahron Diahron 9 месяцев назад #

Мой косяк :) Почти не играл некромантом, вот как раз думаю создать в сезоне, изучаю. Но точно видел видосы, где бегали только с призывом скелетов на панели

0
Len Len 9 месяцев назад #

У Голема (как и у всех прислужников) есть режим Жертвоприношения — ты получаешь постоянный бонус, но его нельзя призвать. Вот это как раз и освобождает слот. Тут потому же принципу — если нужен, например, Распад, — жертвуем Голема. Постараюсь это в тексте чуть подробнее раскрыть, понял в чем был затык изначально

0
Len Len 9 месяцев назад #

Привет, Распад (Decompose) можно не вытаскивать или вытаскивать на ранних стадиях игры и/или ситуативно. Основной алгоритм действий описан в разделе «Механика и стиль игры» — там этой абилки нету

Изображение

Если уже нашел кольцо Мендельна, то лучше присмотрись к билду с ним (ссылка)

0
Nikolay 9 месяцев назад #

Спасибо за билд!

У меня так же вышло, либо Голем либо армия мертвецов(

Пока оставил Голема 

+1
Александр 9 месяцев назад #

Распад можно убрать, он по сути не нужен.