Tarisland: дата релиза в Китае, изменения механик и экономики, PvP и подробности кроссплатформенности

Tarisland: дата релиза в Китае, изменения механик и экономики, PvP и подробности кроссплатформенности
После обвинений в большом количестве «pay-2-win» механик разработчики внесли большинство изменений уже к текущему финальному тестированию

18 марта студия Tencent запустила финальное закрытое бета-тестирование MMORPG Tarisland. Данный этап проходит только на территории Китая, а для участия необходимо иметь аккаунт QQ или WeChat и скачать игру через приложение WeGame на PC (или apk-файл). Хотя тестирование проходит только в Китае, в клиенте присутствует обещанная поддержка русского языка.

Дата релиза Tarisland назначена на 14 июня 2024 года, по крайней мере в Китае. Это стало известно благодаря тому, что издатель засветил дату китайском App Store. 

Кроме того, разработчики поделились подробностями изменений, которые были внесены после предыдущего глобального этапа на основе отзывов игроков. Прежде всего, возможность обмена энергии рунного камня давала возможность быстро прогрессировать за счет реальых платежей, т.е. полноценный pay-2-win. Теперь эта возможность отключена, а заработать энергию можно будет в боевых пропусках и игровых активностях.

Экономика
  • Механика получения игрового золота была пересмотрена. Игроки смогут получить 100 золотых монет ежедневно, 6000 за завершение заданий, достижений и исследование, и ещё 2000 за семидневное событие. 
  • Золото теперь добывается в сундуках и путем продажи созданных предметов.
  • Были снижены цены некоторых способностей за золото.
  • На высоких уровнях игроки смогут обменивать золото на кристаллы (донат-валюта) и приобретать за них ежемесячную вип-подписку и прочие предметы из магазина. При этом кристаллы, полученные игровым путем, нельзя передать или потратить их на приобретение подарков. 
Крафт
  • Эффективность крафта была увеличена.
  • Крафтовые предметы можно продавать, но будет введено ограничение на количество, уровень и некоторые элементы. 
  • Броню обменивать нельзя. Ее можно будет получить только в PvE-активностях. 
  • Скорость получения обычных предметов была скорректирована, чтобы компенсировать влияние случайностей. Так что одеваться персонажи смогут быстрее.
PvP-арена
  • На релизе будет запущена арена 3x3. На ней игроки будут сражаться в равных условиях, а все характеристики будут усреднены в зависимости от класса. 
  • Персональное бонусы снаряжения, камни, титулы не будут действовать на арене. 
  • Будут действовать эффекты классовых талантов и пассивные PvP бонусы. 
Внутриигровой магазин
  • Боевой пропуск разблокирует эксклюзивную  сезонную косметику и ездовых животных. 
  • Количество ресурсов с боевого пропуска было увеличено и он предоставит 1 дополнительный сундук в элитных подземельях. 

В новом видео команда разработчиков рассказывает о кроссплатформенности Tarisland и с какими трудностями ей пришлось столкнуться при реализации этой функции. Есть субтитры.

Мы добились полной синхронизации между ПК и мобильными устройствами. А настраиваемые управление и интерфейс на ПК обеспечивают уникальный игровой опыт, подчеркивая различия между платформами.

Игра:
16:36
172
Len
Нет комментариев. Ваш будет первым!