Забытые Эксперименты / The Forgotten Experiments: Аберрий - тактика и обзор босса

Этот гайд содержит полную тактику на Забытые Эксперименты, третьего босса рейда Аберрий, Затененное Горнило, на всех уровнях сложности: нормальном, героическом и эпохальном. Забытые Эксперименты находятся в первом крыле - «Отбракованные жизни».
Созданию драктиров предшествовало много неудачных экспериментов. Некоторые результаты оказались слишком опасными, и их погрузили в стазис на тысячи лет. Теперь они пробудились и жаждут испытать свою силу против защитников Азерота.

Общая информация

Добыча с Забытых Экспериментов

Сложность/Уровень предметаПоиск рейдаОбычныйГероическийЭпохальный
Уровень обычных предметов402415428441

Забытые Эксперименты — нормальный уровень сложности

Забытые Эксперименты — трёхфазное сражение, на каждой из фаз вам будет противостоять один из трёх боссов. Они выходят по очереди, в определённой последовательности. Фаза заканчивается, когда запас здоровья каждого из боссов достигает 0%. Порядок выхода:

Нелдрис / Neldris -> Тадрион / Thadrion -> Рионтус / Rionthus

  • Никаких требований к расстановке нет, а с учётом небольшой комнаты используйте всё доступное пространство для эффективного уклонения от способностей боссов.
  • Жажду крови/Героизм лучше всего использовать на на Тадрионе, так как его способность Нестабильная сущность одна из самых неприятных.
  • Танки должны следить за тем, чтобы DoT Усиленные удары сохранялся как можно дольше, чтобы избежать ненужного урона по рейду. Случайно подбежавшие к танку игроки могут сбить эффект, поэтому рекомендуется пометить танков и запретить участникам рейда подходить к ним.
Фаза 1: Нелдрис

Раздирающий рывок — несколько случайных игроков помечаются красной стрелкой и через несколько секунд босс кидается на каждого из них, наносит 156 019 физического урона и вешает кровотечение, которое наносит 15 602 физического урона каждую секунду в течение 30 секунд:

Изображение

  • Другие участники рейда не должны стоять на пути атаки, иначе они тоже получат удар.
  • Эффект кровотечения не слишком сильный и снимается после смерти Нелдриса.

Обширный удар — конусная атака с не очень большим радиусом, которая наносит 218 427 единиц физического урона, если вы попадаете в зону поражения:

Изображение

  • Босс берёт в цель случайного игрока, поворачивается к нему и через несколько секунд атакует — просто отбегайте.

Раскатистый рёв — АоЕ, которое наносит до 218 427 ед. урона от тайной магии — урон уменьшается с расстоянием — отойдите от босса, когда он применяет эту способность:

Изображение

  • Довольно опасная способность, которая может убить невнимательных бойцов ближнего боя.

Усиленные удары — каждая атака ближнего боя будет наносить 12 482 ед. урона от тайной магии каждую секунду, эффект суммируется. Прикосновение к другому игроку приведет к сбросу накопленных эффектов, но нанесёт всему рейду 15 602 урона от тайной магии, а также и нанесет DoT, который наносит 12 482 урона от тайной магии:

  • Сбрасывайте стаки только тогда, когда это необходимо, раз в ~20-30 секунд. Избегайте случайных срабатываний эффекта взрыва.
  • Ваша задача — балансировать между выживаемостью танка и уроном по рейду, не накапливая слишком много эффектов.
Фаза 2: Тадрион

Нестабильный плевок — босс плюётся, создавая множество зон на земле, от которых нужно уклоняться. Они наносят 218 427 ед. урона от тайной магии:

Изображение

Яростное извержение — босс будет наносить всем игрокам 46 806 ед. урона от тайной магии каждую секунду в течение 8 секунд. Кроме того, любой живой адд также будет дублировать эту способность и наносить дополнительно 31 204 ед. урона от тайной магии каждую секунду в течение действия заклинания:

Изображение

  • Лекарям приготовиться — этой способности невозможно избежать.
  • Убедитесь, что все адды мертвы перед применением боссом этой способности.

Усиленные удары — полностью аналогичны Фазе 1.

Фаза 3: Рионтус

Глубокий вдох — способность, позаимствованная у Рашагет. Босс будет летать в нескольких направлениях, нанося смертельный урон любому, кого он попадёт на пути пролёта:

Изображение

  • Босс совершит 2 перелета и всегда будет заранее отмечать направление, в котором он будет лететь.

Временная аномалия — шар света, который вам нужно перехватить и оттолкнуть. Если он достигнет босса, то тот получит поглощающий щит, равный 10% его здоровья. Способность наносит урон игроку, который ловит шар:

Изображение

Временная аномалия появится где-то в комнате и двигается в сторону босса.

  • Лучше ловить тем, на ком нет прочих эффектов и у них максимальный запас здоровья.

Дезинтеграция — стреляет лучом в нескольких игроков, нанося 24 963 ед. урона от магии льда каждую секунду в течение 3 секунд. После этого выбранные игроки замедляются на 30% и наносят урон всем в радиусе 5 метров в течение 16 секунд:

Изображение

  • Просто отойдите от других.
  • Будьте осторожны во время фазы полётов босса — вы замедляетесь на 30%. Тут помогут способности снятия эффекта замедления.

Усиленные удары — полностью аналогичны Фазе 1 и 2.

Забытые Эксперименты — героический уровень сложности

Фаза 2:

Нестабильная сущность — игроки получат рассеиваемый DoT, который усиливается со временем. После рассеивания он перепрыгнет на ближайшего игрока и создаст на земле большой круг, который нанесёт 124 815 единиц урона от тайной магии всем, кто находится в нем. Он также создаст адда, который начнёт чтение заклинания Хаотичный взрыв, наносящий 46 806 ед. урона от тайной магии всем игрокам:

Изображение

  • Вы всегда должны стараться удерживать DoT как можно дольше, так как рассеивание породит ещё больше мобов.
  • Рассеивайте Сущность примерно на 7 стаках ориентировочно в 10 метрах от босса, а затем подводите босса к адду, чтобы быстро убить его побочным АоЕ.
  • В зависимости от урона вашего рейда босс может успеть повесить от 1 до 3 Сущностей, что значительно усложнит бой.
  • На этой способности лучше всего прожать Жажду крови/Героизм и добить босса как модно быстрее.
  • После смерти Тадриона Нестабильная сущность останется на рейде и на 3 фазу.
Фаза 3:

Нестабильная сущность — эффект останется с прошлой фазы и вам всё ещё предстоит иметь с ним дело по тому же алгоритму. Однако, без комбинации с Яростным извержением он уже не так опасен.

Забытые Эксперименты — эпохальный уровень сложности

Основное изменение по сравнению с Героическим режимом заключается в том, что теперь всякий раз, когда запас здоровья босса достигает 50%, в бой вступает следующий. Это происходит в том же порядке, что и раньше: Нелдрис / Neldris -> Тадрион / Thadrion -> Рионтий / Rionthus. Кроме того, в мифике есть новые способности, а некоторые старые изменены:

  • Нелдрис: Раздирающий рывок — в эпохальном режиме этот дебафф не истечет и останется на игроке, пока не будет снят
  • Тадрион: Нестабильная сущность — теперь большая проблема и рассеивать их нужно сразу с групп игроков в стороне от рейда. Подробности ниже.
  • Рионтий: Временная аномалия — теперь вы будете получать на 100% больше урона при каждом ударе по мячу, в течение 20 сек. Большинство классов смогут пережить 2-3 стака.

Установите 3 маркера в любых сторонах площадки: они будут использоваться для рассеивания Раздирающего рывка и Нестабильной сущности:

Изображение

Игроки должны всегда держаться рассредоточено, так как это поможет легче пережить Временную аномалию, а фронтальные удары Недриса не заставят всех уклоняться и терять время.

Сразу после пула босса и используйте только небольшие кулдауны DPS — максимум в 1 минуту.

Пусть первые 3 игрока, получившие Раздирающий рывок, подойдут к обозначенному заранее маркеру получат удар от босса. Убедитесь, что никто не стоит между боссом и жертвами, чтобы избежать лишних кровотечений.

  • Если в вашем рейде есть Драктир-Хранитель, вы можете снять первый набор кровотечений с помощью Стазиса. Драктир должен использовать Прижигающее пламя со Стазисом, тем самым вы уберете все 3 кровотечения.
  • Заранее назначьте заклинания, такие, как Благословение защиты или Прижигающее пламя, для каждого набора кровотечений. В идеале игроки могут и должны быть невосприимчивы к ним.
  • В идеале вы должны получить Рывок трижды, т.к. пережить четвертый будет уже сложнее из-за ряда механик далее.
  • Нормально, если у одного игрока все ещё есть кровотечение, так как это легко отлечить, но всё равно постепенно снимите его по мере восстановления способностей.

Босс должен достичь 50% здоровья примерно через 1 минуту. Дождитесь появления Тадриона и сведите их вместе. Как только они окажутся рядом, сразу активируйте Жажду крови/Героизм и все кулдауны DPS. Ваша главная приоритетная цель — Нелдрис, так как вы должны убить его до четвёртого Раздирающего рывка.

При такой тактике Нелдрис умрёт довольно быстро, а здоровье Тадриона вскоре упадет до 50%, что заставит Рионтия присоединиться к сражению. После этого вашей главной целью станет Тадрион, чтобы как можно быстрее оставить в бою только одного босса.

  • К этому времени у вас в рейде должен быть один дебафф Нестабильная сущность.
    • Дождитесь первого применения Тадрионом Яростного извержения перед первым рассеиванием. Лекари должны исцелить игрока, а тот должен использовать личную защиту.
      • Когда Извержение закончено, игрок должен пойти в центральный маркер, где с него будет снят дебаф. Первый — всего 1 сфера, так что убить её не проблема.

Теперь дождитесь пока до Глубокого вдоха не останется около 8 секунд, используйте массовое рассеяние на игроков метках и начните убивать шары, уклоняясь от дыхания.

  • Дыхание всегда направлено на самую большую группу игроков, а это означает, что вы всегда будете знать, где будет первый и второй пролёт.
    • После Дыхания будет второй каст Яростного изверженияне рассеивайте.
      • Используйте личные защитные и рейдовые кулдауны и просто переживите Извержение. Игроки с Нестабильными сущностями нуждаются в особом внимании, так как здесь у них будет довольно много стаков.
        • Когда Извержение завершится, пусть они подойдут к маркерам и примените массовое рассеяние.

Изображение

Переместите боссов в сферы и заливайте всё вместе AoE. К этому моменту вы должны убить Тадриона и начнётся очередной этап Глубокого вдоха:

  • Действуйте так же, как в прошлый раз — рассеивайте Извержение за 6-8 секунд до применения Дыхания, убивайте шары и уклоняйтесь от дыхания.
  • После завершения дыхания на вас снова будут дебафы, подождите 6-8 секунд до следующего дыхания и снова рассеивайте.
  • Это будет повторяться до конца боя.

Помимо всей движухи выше, вам также придётся иметь дело со сферами Временной аномалии. Их необходимо просто отбросить, встав на пути. Сферам нельзя дать добраться до босса, поскольку они накладывают на него сильный щит.

  • Пусть весь ваш рейд постоянно ловит шары, не превышая 2-3 стака на игрока.
    • Босс не будет поглощать шары, когда он применяет дыхание. Это идеальный момент, чтобы перестать бить их и сбросить стеки. Убедитесь, что босс не соберёт шар, когда он приземлится.
  • Босса можно убить, если он подберёт до 2 сфер, но если их больше, то крайне сложно выжить.

Версия игры:
10.1.0
Игра:
+3
1.63K
Len
Нет комментариев. Ваш будет первым!