Визгунья / Shriekwing: Замок Нафрия - тактика и обзор босса

Этот гайд содержит полную тактику на Визгунью, первого босса Замка Нафрия, на всех уровнях сложности: нормальном, героическом и эпохальном.

Визгунья — горгулья, бой с которой состоит из двух чередующихся фаз. После победы над Визгуньей вы сможете выбрать на какого босса отправиться дальше: Ловчий Альтимор, Спасение Солнечного Короля или Механолог Зи'Мокс.

Визгунья — нормальный уровень сложности

Фаза 1:

На площадке с боссом находятся четыре колонны — они являются основой механики сражения и позволяют укрываться от способности Пронзительный визг, которая применяется дважды за фазу.

После визга все игроки, находящиеся на линии прямой видимости босса, получат большой урон и на них будет повешен дебафф, наносящий урон в течение 8 сек. и они создадут лужу Кровавого гноя под собой.

На этой фазе босс располагается между двумя колоннами, а рейд позади, чтобы иметь возможность быстро прятаться за колоннами от крика.

  • При применении Пронзительного визга все игроки должны спрятаться за одной колонной.
  • Босс будет оставаться неподвижным во время применения крика, позволяя танкам также уходить за колонну.
  • После крика весь рейд снова возвращается на исходную позицию.
  • При втором применении Пронзительного визга все игроки должны снова спрятаться за колонной.

Примечание: в ранних версиях сражений с Визгуньей лужи гноя использовались для снятия дебафов с рейда и сбрасывались даже если прятаться за колонной. Это уже не так, те гайды устарели. Вы можете прятаться за любыми колоннами в любом порядке и любыми группами, как вам удобнее.

ИзображениеПериодически босс будет помечать до трёх случайных игроков способностью Эхолокация, а через 8 сек. Спикирует на них, нанеся урон всем в радиусе 6 метров от цели и создаст лужу гноя. Отмеченные игроки должны просто отбежать как можно дальше от рейда в оговоренную заранее область и скинуть дебаф там.

  • Способность Пикирование избежать невозможно, однако от Смертоносного пикирования, которое мы рассмотрим далее, можно уклониться, если передвигаться достаточно быстро. При этом лужа всё равно будет появляться независимо от того убежали вы или нет. Поэтому приоритет тут лучше отдавать грамотному раскидыванию луж, а не попыткам избежать урон любой ценой.

Периодически Визгунья будет применять на основную цель, т.е. танка, способность Обескровливающий укус, нанося физический урон и накладывая 10 стаков дебафа Обескровливание. Каждый стак наносит небольшой физический урон каждые 1,5 сек., увеличивает получаемый физический урон на 10% и уменьшает получаемое исцеление на 10% за стак. Таким образом, при 10 стаках танк полностью невосприимчив к исцелению.

  • Лекари должны убедиться, что перед применением Обескровливающего укуса активный танк полностью исцелён, а второй танк сразу же перехватить босса. Стаки Обескровливания спадают каждые 1,5 секунды, т.е. дебафф будет полностью рассеян через 15 сек.

Следующая способность первой фазы — Удар вслепую — Визгунья поворачивается в сторону случайного игрока и бьет конусным AoE, нанося физический урон:

  • После начала применения цель может успеть отбежать, на это будет целых 2.5 сек.
  • Урон этой способности довольно незначительный, поэтому вы можете предпочесть отлечивать её, не создавая лишнюю суматоху.
  • Все РДД должны стоять на расстоянии 13+ метров от босса и могут не переживать попасть под неё.

Последняя способность — Волна крови, которая наносит небольшой урон всему рейду, а затем ещё периодический в течение 12 сек.

  • Лекари должны следить за применением данной способности и отлечить перед ней рейд, особенно, если она совпадет с другими механиками.

Фаза 2:

Начинается когда Визгунья набирает 100 единиц крови (примерно 110 сек.). Она слепнет и получает эффект Кровавая завеса: прыгает в центр комнаты, становится иммунна к урону и не танчится. Босс начинает искать игроков по звуку.

На этой фазе вокруг босса появляется кольцо радиусом 12 метров. Любой игрок, попавший в него, получит страх на 4 сек. и будет помечен для Смертоносного пикирования через 5 сек. Всему рейду необходимо прятаться за колоннами пока босс бродит по залу, потому что она продолжает применять Пронзительный визг. На этой фазе используется два других столба, которые не применялись на первой фазе и свободны от луж.

В начале второй фазы босс выпустит несколько медленно движущихся звуковых колец — Отдающийся эхом сонар. Они будут летать по залу, отскакивая от преград и стен. Любой игрок, который соприкоснётся с кольцом, получит страх на 2 сек., а через 5 сек. к нему будет применено Смертоносное пикирование Примерно через 40 сек. у Визгуньи закончится кровь и снова наступит первая фаза. Фазы будут повторяться до победы над боссом или гибели рейда.

Визгунья — героический уровень сложности

В героике дважды за каждую фазу босс будет поворачиваться в сторону случайного игрока, не являющегося танком, и произносить заклинание Отдающийся эхом визг. После 3 сек. каста из точки около босса вылетят несколько звуковых колец, которые будут летать по залу, рикошетя от препятствий, и исчезнут примерно через 15 сек. Любой игрок, который соприкоснется со звуковым кольцом, получит страх на 2 сек., а через 5 сек. станет целью заклинания Смертоносное пикирование.

ИзображениеОдин из самых простых вариантов пережить данную механику это сделать так, чтобы все игроки, не являющиеся танками, стояли позади босса, как это и происходит в нормале. Как только босс начинает чтение заклинания Отдающийся эхом визг у вас будет 3 секунды, чтобы перебежать ему за спину и спрятаться за колоннами. Из-за формы зала все звуковые кольца исчезнут, прежде чем они смогут достичь любого из игроков. Это сводит к минимуму вероятность того, что кто-то накосячит и попадёт в кольцо. Но если вы уверены в своём рейде, то можно просто уклоняться, бегая по комнате.

Визгунья — эпохальный уровень сложности

ИзображениеНа эпохальном уровне сложности вы обнаружите в зале один дополнительный предмет — Кровавый светильник. Если его поднять, то он будет периодически применять 8-секундный дебафф Кровавый свет к игрокам, находящимся в радиусе 4 метров.

Кровавый свет наносит небольшой урон, но это теперь единственный способ видеть кольца от способности Отдающийся эхом визг на первой фазе и способность Отдающийся эхом сонар на второй. Таким образом, перед применением этих способностей один игрок должен поднять светильник и применить его ко всему рейду.

  • Стаки Кровавого света суммируются, что увеличивает наносимый игроку урон. Рейд должен стараться поддерживать не более 5 стаков, а лучше меньше.
  • При длительном удержании Кровавого светильника радиус действия Кровавого света увеличивается до 14 метров.
  • Сразу после того, как механика закончилась и кольца исчезли, игрок должен немедленно бросить фонарь, чтобы не суммировать на рейде лишние стаки.
  • Во время второй фазы игроки должны перемещаться одним кемпом, чтобы видеть кольца и уклоняться от них.

Если игрок со светильником попадает под действие способностей Пикирование или Смертоносное пикирование, то фонарь навсегда уничтожается и это вайп. Кроме того, при уничтожении светильника весь рейд получит страх на 5 сек. и постоянный дебафф Голодные кошмары.

Игра:
9.14K
Len
Нет комментариев. Ваш будет первым!