Курог Зловещий Тотем / Kurog Grimtotem: Хранилище Воплощений - тактика и обзор босса

Этот гайд содержит полную тактику на Курога Зловещий Тотем, шестого босса Хранилища Воплощений, на всех уровнях сложности: нормальном, героическом и эпохальном.

Курог Зловещий Тотем — шестой босс в Хранилища Воплощений. Это уникальное сражение, потому что способности босса меняются в зависимости от того, в какой части поля боя он находится. Комната разделена на 5 секций: внешние 4 делятся на Огонь, Лёд, Земля и Буря. Игроки вольны сами выбирать в каком порядке водить босса по секторам, но они ограничены по времени нахождения в каждом из них. Центральная часть — симбиоз всех стихий, где Курог будет неуязвим и куда будет перемещаться во время переходных фаз.

Курог — нормальный уровень сложности

Позиционирование рейда будет зависеть от того, какой алтарь активен, потому что каждый из элементов имеет разные способности. Расположение босса будет одинаковым для каждого сектора, потому что эффекты, накладываемые на танков схожи — Танки должны расположить босса у стены, чтобы уменьшить расстояние, на которое они будут отброшены при Раскалывающем ударе.

Способности основных механик босса

Алтарь Огня

  • Взрыв магмы — кидается в случайных игроков, они получат урон от огня и создадут лужи магмы в под собой. Лужи не должны перекрываться.
  • Огненная бойня — случайные игроки заряжаются огнём, сбрасывая огненные лужи, которые взрываются каждую секунду в течение 5 секунд. Рассредоточьтесь, чтобы у всех было место для сброса.

Алтарь Льда

  • Абсолютный нуль — бросает глыбу в случайного игрока, которая наносит огромное количество урона от холода и делится между всеми игроками в радиусе 8 метров. Как можно больше игроков должны встать в круг, чтобы разделить урон.
  • Жгучий холод — наносит урон всему рейду в течение 10 секунд.

Алтарь Земли

  • Каменный разлом — босс поднимает волны земли. Первая волна будет прямо вокруг босса, затем каждое кольцо будет увеличиваться, давая игрокам время переместиться через неё, пока формируется следующая.
  • Сейсмический разлом — земля извергается под случайными игроками, нанося урон и отбрасывая их назад в радиусе 10 метров от разлома.

Алтарь Бури

  • Громовой удар — босс призывает несколько ударов молнии, которые необходимо поглотить игрокам, зайдя в зоны удара. Если их не поймать, то последует удар по всему рейду.
  • Шоковый удар — Несколько игроков заряжаются электричеством, через 5 секунд нанося урон игрокам в радиусе 12 метров — стойте рассредоточено.

Антракт 1: выходят адды со своими способностями

Антракт 2: выходят адды со своими способностями

  • Морозный разрушитель
    • Узы холода — прерываемое заклинание, которое наносит урон и замедляет всех игроков.
    • Леденящая буря — во время применения все игроки должны находиться в пределах 10 метров от адда, чтобы уменьшить количество получаемого урона.
  • Тектонический крушитель
    • Разбивающий гравий — накладывается на танка, увеличивая входящий физический урон.
    • Разбивание земли — помечает нескольких игроков, заставляя их наносить большой урон целям в радиусе 12 метров — отбегайте от союзников.
    • Яростный разлом — отмечает случайные места на земле, подбрасывая игроков и нанося урон, если они находятся в пределах 10 метров от разлома.
Общая тактика сражения

В каждом из четырёх секторов присутствует суммирующися на Куроге эффект, соответствующий стихии алтаря и усиливающий все его способности: Пылающее превосходство, Леденящее превосходство, Земляное превосходство и Громовое превосходство.

Таким образом, вы ограничены во времени нахождения в каждом секторе силой данного усиления босса.

ИзображениеИдеальной ситуацией будет использовать 3 сектора в течение всей первой фазы, что оставит полностью доступным четвертый сектор для финальной фазы.

  • Алтари имеют различную сложность, зависящую в том числе и от вашего состава, но в целом сложность можно распределить следующим образом: Огонь > Буря = Лёд > Земля.
  • Последовательность сражения следующая:
    • Фаза 1-1: вы у алтаря с босом ->
    • Антракт 1 (100 единиц энергии босса): босс в центре неуязвим, вы убиваете аддов  ->
    • Фаза 1-2: вы у алтаря с босом ->
    • Антракт 2 (100 единиц энергии босса): босс в центре неуязвим, вы убиваете аддов ->
    • Фаза 2: вы у алтаря с босом, но он применяет почти все способности с первой фазы
  • Каждый из этапов первой фазы будет длиться около 2 минут, что наложит на босса в общей сложности 31 единицу различных эффектов.

Фаза 1-1:

Начать рекомендуется с Алтаря Бури, так как он имеет самые неприятные АоЕ способности, которые лучше пережить вначале:

  • Игроки должны рассредоточиться, чтобы минимизировать урон от Сокрушения молнией — большое из количество значительно потрепает рейд.
  • Держать дистанцию также поможет и от Шокового удара — вам не придется лишний раз специально перемещаться.

Примерно на 25 единицах эффекта Громового превосходства на боссе переместитесь на Алтарь Огня.Однако, если вы можете пережить всю фазу 1-1 у Алтаря Бури, то так и сделайте — тогда Алтарь Огня останется на финальную фазу, что немного её упростит.

  • Помните, что способности Алтаря Огня требуют, чтобы ваш рейд был хорошо рассредоточен, если у вас около ~15 человек, или максимально слажен и передвигался как одно целое, если ~20 человек и больше.

ИзображениеАнтракт 1:

В первом антракте вы будете иметь дело с двумя аддами: Рокочущий опустошитель и Пылающий демон.

  • Сосредоточьтесь на Опустошителе, поскольку у Демона очень мало опасных способностей.
  • Важно быстро убить Опустошителя пока его Смертоносный поток не убил кого-то из участников рейда.

Фаза 1-2:

На этой фазе перемещайтесь к Алтарю Льда. Он также довольно опасен, но после антракта у вас будет немного времени для восстановления:

  • Всем бойцам дальнего боя лучше держаться ближе, чтобы быстро и эффективно делить урон от способности Абсолютный нуль — цели удара лучше всего встать примерно по центру между РДД и милишниками, чтобы всем было легче добраться до него.

ИзображениеПримерно на 16-18 единицах эффекта Леденящее превосходство на боссе переместитесь на Алтарь Земли:

  • Все бойцы дальнего боя должны держаться на расстоянии 10–20 метров от босса, чтобы у них было время спланировать передвижения во время применения Каменного разлома. Все бойцы ближнего боя должны будут увернуться от первой волны, отойдя от босса, а затем быстро вернуться на второй.
  • Рассредоточьтесь, чтобы уменьшить вероятность появления Сейсмического разлома сразу под несколькими игроками.

Антракт 2:

Во втором антракте вы будете иметь дело с двумя новыми аддами: Морозный разрушитель и Тектонический крушитель:

  • Разрушитель должен быть убит первым, чтобы уменьшить урон по рейду. Обязательно прерывайте его Узы холода и подойдите ближе к адду, когда начнётся Леденящая буря.
  • На Крушителе танком может потребоватсья поменяться, если на одном накопилось слишком много Разбивающего гравия.

Фаза 2 (33% здоровья босса):

На финальной фазе босса следует переместить на Алтарь Огня. Идеально, если вы смогли выполнить рекомендацию из первой фазы и на боссе нет ни одного эффекта Пылающее превосходство:

  • На второй фазе босс будет использовать способности каждого из четырех элементов и эта тактика значительно упростит финал сражения.

Курог — героический уровень сложности

В героике добавляется по одной дополнительной способности к каждому из четырех алтарей. Кроме того, присутствует эффект Изначальный сдвиг — когда босс переходит от одного алтаря к другому, весь рейд получает урон 20-секундный дебафф, который убьёт игрока при повторном пересечении границ алтарей. Это изменение не должно вызвать никаких проблем, т.к. босса нужно перемещать через границу единожды на каждом из этапов.

Алтарь Огня

  • Раскаленный разлом — босс выпускает волны лавы, что делает его немного более опасным. Если вы будете активировать Алтарь Огня только на последней фазе, как рекомендуется выше, то эта способность не окажет большого влияния.

Алтарь Льда

  • Ледяные звезды — босс выпускает волны замороженных сфер, которые отбрасывают игроков и наносят урон. Эта способность значительно усложняет передвижение вокруг босса в ближнем бою и добавляет много урона. Звёзды будут статичны после появления, поэтому займите безопасное место и придерживайтесь его.

Алтарь Земли

  • Охватывающая земля — босс накладывает эффект, поглощающий исцеление нескольких случайных игроков. Эта способность срабатывает всего несколько раз у Алтаря Земли. Лекарям следует быстро захилить жертв, чтобы снять эффект.

Алтарь Бури

  • Сокрушение молнией — тикающий дебаф, который наносит урон ближайшему игроку в течение 8 секунд. Урон суммируется и по истечении срока действия урон от сил природы увеличивается на 30%.
    • Игроки без данного эффекта урона должны встать рядом с игроками, на которых нацелено Молниеносное столкновение.
    • Альтернативная тактика заключается в том, чтобы цели заклинания образовывали треугольник вокруг одного игрока без данного эффекта. Это уменьшит урон и вам потребуется меньше участвующих игроков.

Курог — эпохальный уровень сложности

В мифике изменения касаются как механик каждого из алтарей, так и аддов, выходящих на переходных фазах.

Алтарь Огня

Когда босс входит в зону алтаря он призывает адда Обожженный истребитель — это ваша приоритетная цель для убийства:

  • Он применяет на танка Огненную кару, которая не только наносит урон, но и разливает лужи пламени в конусе удара — уклоняйтесь.
  • Он поджигает Лужи магмы, превращая их в бомбу, которую вы должны поглотить. Если этого не сделать, то появится адд Тлеющий разоритель:
    • Тлеющий разоритель пытается применить на игроков Стрела огня — прерывайте.

Алтарь Льда

Когда босс входит в зону алтаря он призывает адда Заледеневший покоритель — это ваша приоритетная цель для убийства:

  • Он применяет на танка Ледяную кару — коническую атаку, которая замедляет пораженные цели на 75%.
  • Все игроки должны оставаться в пределах 10 двух метров хотя бы от одного другого игрока, чтобы не получить Полную заморозку. Когда вы находитесь вне досягаемости игроков, вокруг вашего персонажа появляется круг:
    • Замороженного игрока необходимо усиленно отлечивать в течение 10 секунд, чтобы тот выжил.
  • Заледеневший покоритель также применяет Ледяные звезды, что может произойти одновременно с боссом — уклоняйтесь.

Алтарь Земли

Когда босс входит в зону алтаря он призывает адда Землекованый глыбень — это ваша приоритетная цель для убийства:

  • Он применяет на танка Земляную кару — коническую атаку, которая накладывает поглощение исцеления на всех пораженных игроков.
  • Землекованый глыбень также применяет Каменный разлом, что может произойти одновременно с боссом — уклоняйтесь.

Алтарь Бури

Когда босс входит в зону алтаря он призывает адда Грозовой разоритель — это ваша приоритетная цель для убийства:

  • Он применяет на танка Грозовая кара — коническую атаку, которая накладывает электрический разряд на всех пораженных игроков:
    • Разряд взрывается через 5 секунд — выбегайте из зоны поражения, отмеченной кругом вокруг игрока.
  • Грозовой разоритель также использует Шаровые молнии, стреляя сферами:
    • Если игрок не поглотит сферу, то она нанесёт рейду смертельный урон.
    • Игрок, поглотивший сферу, будет отброшен назад и получит эффект, наносящий периодический урон до конца боя.

Переходные фазы

  • Рокочущий опустошитель получает способность Громовой удар — призывает несколько ударов молнии, которые необходимо поглотить игрокам, зайдя в зоны удара. Если их не поймать, то последует удар по всему рейду. Способность аналогична одноименной способности босса.
  • Пылающий демон получает способность Огненная бойня — вешает эффект на случайных игроков. Сбрасывайте лужи в ту часть зала, которую не планируете использовать на первой фазе.
  • Морозный разрушитель получает способность Абсолютный нуль — бросает глыбу в случайного игрока, которая наносит огромное количество урона, который делится между всеми игроками в радиусе 8 метров. Как можно больше игроков должны встать в круг, чтобы разделить урон. Способность аналогична одноименной способности босса.
  • Тектонический крушитель получает способность Сейсмический разлом — земля извергается под случайными игроками, нанося урон и отбрасывая их назад в радиусе 10 метров от разлома. Способность аналогична одноименной способности босса.

Версия игры:
10.0.2
Игра:
+1
1.65K
Len
Нет комментариев. Ваш будет первым!