Сеннарт / Sennarth: Хранилище Воплощений - тактика и обзор босса
Сеннарт — это двухфазное сражение. На первой фазе вам необходимо преследовать медленно перемещающегося на паутине босса с остановками на нескольких платформах, а вторая — гонка ДПС, где вам необходимо добить его прежде, чем погибнет рейд.
Сеннарт — нормальный уровень сложности
Способности основных механик босса
Ледяное дыхание — босс будет будет раскидывать участки Мерзлой земли в случайные места, чаще рядом с игроками:
- В этих зонах игроки будут получать периодический урон и скользить при передвижении — медленно набирать скорость и останавливаться.
Леденящий взрыв — целью способности будут случайные игроки — она наносит периодический урон, а затем взрывается Исторжением льда:
- Взрыв наносит урон от холода всем игрокам в радиусе 4 метров от жертвы — стойте рассредоточенно во время применения способности.
Опутывающие сети — целью способности будут случайные игроки — они будут сбрасывать Клейкую паутину на землю каждую секунду в течение 6 секунд:
- Стоя на клейкой паутине, игроки снижают скорость передвижения за счет суммирующегося дебафа и защищены от притягивания/отталкивания способностей Взрыв паутины и Отталкивающий взрыв.
- По достижении 10 единиц эффекта на игрока будет применён Кокон из паутины, снижая скорость передвижения. Снять его можно убив Кислотного паучка рядом.
Взрыв паутины — будет применяться ко всем игрокам, притягивая их к боссу:
- Притянутые игроки будут помещены в Кокон из паутины — на нормальной сложности он только снижает скорость передвижения, несмотря на подсказку способности.
- Встаньте на Клейкую паутину, чтобы взрыв не притянул вас не привлек игроков.
- Взрыв применяется один раз для каждой платформы, а затем ещё раз в конце каждого перехода.
Выстрел паутиной — бьёт танка, увеличивая урон от каждого последующего применения из-за суммирующегося эффекта.
- Танкам необходимо меняться на 5–7 стаках, в зависимости от уровня экипировки.
Общая тактика сражения
Фаза 1 — преследование
Все три платформы, где вы будете сражаться с боссом на первой фазе, идентичны. Игроки должны быть рассредоточены, чтобы не получать слишком много урона из-за Ледяного дыхания. Рейду желательно располагаться в правой части и двигаться налево по мере появления новых участков льда, раскладывая их равномерно:
Особенно важно следить за дистанцией во время применения Леденящего взрыва — игроки должны разбежаться на несколько секунд и позволить дебафу истечь, сохраняя при этом дистанцию:
Опутывающие сети раскидывают несколько луж Клейкой паутины, которые необходимо использовать чтобы спастись от притяжения Взрыва паутины. Вставайте на паутину только в тот момент, когда чтение заклинания взрыва почти закончено — это поможет вам не накопить 10 стаков дебафа и не получить эффект Кокон из паутины:
Босс будет перемещаться между платформами примерно каждые 80 секунд, продолжая при этом использовать по пути комбинацию способностей: Леденящий взрыв, а через 15 секунд – Взрыв паутины. Игрокам необходимо двигаться за боссом на перебежках рассредоточено и противостоять стягиванию собственными силами.
- Наверху каждого подъёма есть небольшая каменная стена, которую можно использовать, чтобы противостоять притягиванию.
- Используйте свои классовые способности.
На каждой из трёх платформ вас будет поджидать адд — Хладодышащий арахнид. Его забирает второй танк и держит рядом с боссом, лицом от рейда, чтобы игроки не получали урона от его фронтального АоЕ — Мерзлое дыхание. Арахнид убивается по приоритету — у него не так много здоровья.
Фаза 2 — гонка ДПС
Спустившись с паутины на самой вершине, Сеннарт начнёт поддерживать способность Вершина льда, которая наносит увеличивающийся периодический урон всему рейду и защищает её от урона. Как можно быстрее доберитесь до босса и сбейте каст. На этой фазе босс поменяет некоторые особенности своих способностей и получит новые.
На этой фазе босс не висит на паутине, а танкуется обычным образом:
- Держите её в задней части платформы.
- Вся эта платформа теперь скользкая из-за эффекта Мерзлая земля — будьте осторожны, чтобы не упасть с края.
- Выстрел паутиной в Танка больше не используется.
- Область, откуда вы пришли, теперь покрыта вечной мерзлотой Вечной мерзлотой, что делает ее смертельно опасной.
Леденящий взрыв на этой фазе также оставляет Ледовое перо:
- Сбрасывайте их на края платформы. Это позволит вам свободно передвигаться в центре и не влетать в опасные зоны после применения Отталкивающего взрыва.
Удушающие тенета — кидается на случайных игроков, по истечении 6 секунд жертвы будут помещены в Кокон из паутины:
- Стойте прямо перед танком, потому что в конце дебафа вас отбросит назад.
- Кислотные паучки продолжают появляться на этом этапе и их можно использовать для освобождения игроков в коконах.
Вы должны добить босса до того момента, как ситуация станет неуправляемой или на платформе закончится свободное место.
Сеннарт — героический уровень сложности
Единственное отличие героике в способности Кокон из паутины — она оглушает цель на 30 секунд, а не замедляет скорость передвижения на 70%. Это изменение не меняет общую тактику, но обязывает убивать пачков строго рядом с окутанными.
Сеннарт — эпохальный уровень сложности
Некоторые способности в мифике подверглись изменениям:
- Увеличен эффект от Клейкой паутины — скорость снижается на 35%, теперь игроки помещаются в Кокон из паутины на 8 стаках.
- Эти два изменения не меняют общую тактику, но сильнее наказывают за невнимательность с Опутывающими сетями.
- Добавляется новая механика Вихрь инея:
- Вихри значительно усложняют передвижение группы. Постарайтесь не разбрасывать их по всему свободному пространству, а особенно там, куда вам предстоит передвигаться дальше.
- Едкий взрыв теперь накладывает дебаф Растворение защиты, увеличивающий получаемый от него урон на 300% на 30 секунд:
- Теперь вы не можете использовать его для частой очистки от паутины — необходимо внимательно следить за количеством стаков.