Террос / Terros: Хранилище Воплощений - тактика и обзор босса

Этот гайд содержит полную тактику на Терроса, второго босса Хранилища Воплощений, на всех уровнях сложности: нормальном, героическом и эпохальном.

Это однофазное сражение, где босс всегда будет находиться в центре зала и не может быть перемещен. Ключевая способность Терроса — мощный удар, который нужно поймать всем рейдом. Каждый раз, когда босс накапливает 100 единиц энергии, он уничтожает четверть комнаты, делая ее недоступной для игроков. Таким образом, рейд или убивает босса до этого момента или умирает.

Террос — нормальный уровень сложности

Несмотря на то, что босса нельзя передвинуть, важно, чтобы активный Танк всегда находился в радиусе его атак ближнего боя. В противном случае Террос начинает применять Тектонический шквал.

Рейду необходимо оставаться в пределах каждого сектора применения способности Резонирующая аннигиляция, перемещаясь по ним последовательно:

Изображение

  • Старайтесь не перемещаться в новый сектор до применения аннигиляции. Если рейд перебежит слишком рано, то это может привести к тому, что Террос пропустит нужный вам сектор.
  • На самом деле это не так важно на нормальном уровне сложности, но это хорошая практика перед героиком, о котором ниже.

Каменный выброс: целью удара будет случайный игрок, в которого необходимо встать рейду, чтобы разделить урон. Рекомендуется использовать весь ваш рейд, кроме игроков, на которых в этот же момент повесится дебаф Пробужденная земля.

  • После выброса группе необходимо оперативно выбежать из зоны поражения, т.к. через несколько секунд последует Повторный толчок.
  • Игроки, которые стали целью дебафа Пробужденная земля, не сбегаются делить урон — у них другая задача.

Изображение

Пробужденная земля: этот эффект накладывается на случайных игроков и его тайминг всегда совпадает с предыдущим — Каменный выброс:

  • Когда Каменный выброс взорвется, под игроками с Пробужденной землёй появятся столбы.
  • Столбы наносят урон игрокам в момент появления и постоянный периодический урон всему рейду — их необходимо уничтожать.
  • Крайне важно размещать столбы рядом, желательно в одну линию в векторе по направлению от босса, т.к. они могут быть уничтожены только способностью Оглушающий ударТанку необходимо направлять этот удар на группы столбов.
  • Если столбов больше 4, то разделите их на 2 группы и уничтожайте за 2 удара, чтобы минимизировать урон от Сейсмического взрыва при их разрушении.

Изображение

Резонирующая аннигиляция: применяется в сторону случайного игрока и покрывает четверть зала Повторным резонансом. Таким образом, рейд должен будет убить босса до четвертого применения:

  • Используйте Демонические врата или способности, увеличивающие скорость передвижения, чтобы было легче вовремя переместиться на новый сектор.
  • Босс всегда покрывает четверть комнаты и способность не может быть применена туда, где уже была. Поэтому вставайте четко там, где хотите закрыть следующий сектор.

Изображение

Дробящий удар: в нормале эта способность не имеет каких-либо особенностей — просто отойдите из зоны поражения, чтобы не получить урон:

  • Не путайте с зоной, в которую необходимо сбежаться — они одного цвета.

Изображение

Террос — героический уровень сложности

В героике способности босса Резонирующая аннигиляция и Дробящий удар будут активировать Потрескавшиеся обломки, которые оставляют на земле под игроками зоны Повторного резонанса:

  • Рейду необходимо передвигаться постепенно и слаженно, укладывая зоны равномерно. В противном случае у вас довольно быстро закончится свободное место. В остальном тактика не меняется.

Террос — эпохальный уровень сложности

В мифике у вас будет появляться по 6 столбов Пробужденной земли за раз:

  • Это не меняет общей тактики их расстановки и уничтожения, но в любом случае рейд будет получать больше урона.
  • Количество столбов, которое вы можете уничтожить за раз, зависит от состава и подготовленности вашего рейда, но старайтесь как можно больше.

Каждый раз, когда Террос бьет по земле, на рейд будет наложен эффект Заряженное облако пыли:

  • Это дебаф, наносящий периодический урон, и его можно снять только соприкоснувшись с другим игроком, у которого также есть дебаф.
  • Снятие дебаффа нанесёт небольшой урон рейду и создаст круг на земле, который взорвется через несколько секунд. Если какие-либо игроки находятся в нем, когда он взорвется, они получат большой урон и будут подброшены в воздух.
  • Урон даже от нескольких игроков, сбрасывающих свои дебаф, не смертелен. Чаше всего просто снимать данный эффект как можно быстрее, т.к. урон от него со временем намного выше.

Урон от способности Каменный выброс теперь получает весь рейд, поэтому не имеет смысла делить его только части игроков — сбегаются все.

Версия игры:
10.0.2
Игра:
988
Len
Нет комментариев. Ваш будет первым!