Совет Стихий / The Primal Council: Хранилище Воплощений - тактика и обзор босса
Это сражение представляет из себя битву сразу с четырьмя боссами, каждый из которых владеет своей стихией. Каждая из их особых способностей используется для противодействия заклинаниям, накладываемым другими боссами.
Совет Стихий — нормальный уровень сложности
На этом боссе нет никаких особых требований к позиционированию рейда, кроме рекомендации держать всех четырех боссов вместе для дополнительного побочного АоЕ. Оптимальной в этом плане будет примерно следующая расстановка:
Каждая из четырех способностей боссов определенным образом взаимодействует как минимум с одной способностью другого. При этом каждый Танк должен взять одного босса-кастера (Кадрос Ледяной Гнев и Дафия Бич Бури) и одного из боссов-милишника (Опаловый Клык и Эмбар Огненная Тропа) — подробнее об этом и смене боссами ниже.
Способности основных механик боссов
- Изначальная снежная буря
- В течение 10 секунд применяет бурю, непрерывно накладывая стаки Изначальной снежной бури, которые наносят урон от холода и увеличивают получаемый урон от холода на 10% за единицу.
- Стаки необходимо сбрасывать ~ на 5 единицах, наступив в Оплавленную землю.
- Используйте Изначальную снежную бурю, чтобы очистить Оплавленную землю, если её стало слишком много.
- Метеоритные топоры
- Два игрока станут целью Метеоритных топоров, урон от которых необходимо разделить, встав в радиусе 10 метров рядом с жертвами.
- Удар Метеоритных топоров разрушает Земляные столпы и оставляет после себя Оплавленную землю.
- Режущее пламя
- Пламя наносит большой урон от огня в конусе перед боссом и накладывает наносящий со временем урон эффект на всех пораженных игроков.
- Танкам необходимо меняться после каждого применения Режущего пламени и не поворачивать босса к игрокам.
- Знак проводимости
- Знак вешается на нескольких случайных игроков, нанося увеличивающийся урон в течение 20 секунд.
- Эффект распространяется на других игроков в радиусе 4 метров.
- Эффект можно снять, подойдя на 5 метров или ближе к Земляному столпу.
- Цепная молния
- Цепная молния наносит урон случайному игроку, а затем переходит на ближайших игроков. Рассредоточьтесь, чтобы молния не прыгала слишком много раз.
- Земляной столп
- Несколько земляных столпов появятся рядом с игроками, нанеся урон всем, кто стоит в месте их появления.
- Столпы можно использовать для снятия дебаффов Знак проводимости, а также их можно уничтожить с помощью Метеоритных топоров.
Общая тактика
Используя описанные выше способности вам необходимо будет комбинировать их особенности для менеджмента эффектов и выживания:
- Первое взаимодействие между Опаловым Клыком (Земля) и Дафией Бич Бури (Электричество): Земляные столпы, созданные Опаловым Клыком, могут быть использованы для снятия дебаффов Знак проводимости, наложенных Дафией.
- Второе взаимодействие между Опаловым Клыком (Земля) и Эмбаром Огненной Тропой (Огонь): Земляные столпы могут быть уничтожены Метеоритными топорами, брошенными Эмбаром.
- Третье взаимодействие между Эмбаром Огненной Тропой (Огонь) и Кадросом Ледяной Гнев (Лёд): накопленный дебаф Изначальная снежная буря можно снять, наступив на Оплавленную землю. Это взаимодействие работает и в обратную сторону — игроки с эффектом Изначальная снежная буря могут очищать Оплавленную землю, стоя на ней.
Боссы применяют способности в определённой последовательности, которая поможет вам не запутаться: Земляной столп > Знак проводимости > Метеоритные топоры > Изначальная снежная буря
- Появятся Земляные столпы, после чего на игроков повесятся Знак проводимости, которые теперь можно снять, за ними последуют Метеоритные топоры, чтобы разрушить Земляные столпы и создать Оплавленную землю, а затем Изначальная снежная буря, чтобы погасить огненные лужи.
- Этот цикл будет повторяться до конца сражения, однако некий сдвиг тайминга всё же будет со временем нарастать. Сложный момент настанет когда Знак проводимости будет использован после Метеоритных топоров, в результате чего рейд должен будет очень быстро разбежаться сразу после того, как поделит урон после топоров.
- Необходимо стараться зачистить всю Оплавленную землю, обязательно убедившись, что она больше никому не нужна для снятия дебафа.
- У боссов раздельное здоровье и крайне важно поддерживать его запас на одном уровне, особенно в конце боя. Когда кто-то из боссов убит, то особые способности оставшихся усиливаются за каждого убитого босса.
- Танк с Опаловым Клыком всегда должен держать его лицом от рейда, чтобы не попасть под удар Режущего пламени по игрокам. Меняться необходимо боссами на Опаловый Клыко и Эмбар Огненная Тропа после каждого применения Сокрушения.
Совет Стихий — героический уровень сложности
В героике всего два небольших изменения основных способностей двух боссов, которые глобально никак не влияют на тактику:
- Метеоритные топоры — нельзя складывать несколько этих способностей из-за повышенного урона.
- Земляной столп — наносят периодический урон по рейду всё время, что существуют. Их количество придётся жестко контролировать.
Совет Стихий — эпохальный уровень сложности
В мифике всего несколько отличий в основных способностях боссов:
- Изначальная снежная буря — 10 единиц эффекта бури заковывают игрока в Ледяную могилу, но это не должно стать проблемой, т.к. эффект в любом случае необходимо сбрасывать до 10 стаков.
- Знак проводимости действует неограниченное количество времени и не получится просто переждать — подбегайте к столпам для его снятия.