Магморакс / Magmorax: Аберрий - тактика и обзор босса

Этот гайд содержит полную тактику на Магморакса, седьмого босса рейда Аберрий, Затененное Горнило, на всех уровнях сложности: нормальном, героическом и эпохальном. Магморакс находится в третьем крыле - «Тень Нелтариона».
Магморакс был выкормлен и взращен Нелтарионом, и с его верностью может сравниться лишь его аппетит. Лавовая гидра сторожит путь в самые глубокие покои Затененного Горнила, охраняя сокровенные тайны хозяина.

Общая информация

  • Тип боя: одиночная цель
  • Рекомендуемый состав: 2 танка / 5-6 лекарей / 13+ DPS
  • Полезные способности: soon

Добыча с Магморакса

Сложность/Уровень предметаПоиск рейдаОбычныйГероическийЭпохальный
Уровень обычных предметов408421434447

Магморакс — нормальный уровень сложности

Магморакс — это однофазное сражение с одиночной целью, которое очень требовательно как к общему DPS, так и HPS рейда. Кроме того, игрокам предстоит выдерживать довольно строгое позиционирование и быстро поглощать внушительное количество урона, расчищая себе место. Если Магморакс стоит в лаве, то он получит дополнительную энергию, а если она достигнет 100 единиц — босс уничтожит весь рейд:

  • Катастрофический всплеск — если Магморакс накопит 100 энергии, то он будет наносить на 150% больше физического урона, 122 682 урона от огня всем игрокам и увеличивать получаемый урон от огня на 50% каждые 2 секунды, пока все не будут мертвы или босс не будет повержен — это механика исступления.

Жажду крови/Героизм лучше сдавать сразу с пула, т.к. чем дальше, тем больше перебежек ждёт игроков.

Раскаленный плевок — несколько случайных игроков (2-3 в зависимости от размера рейда) получат круг, который наносит 81 788 урона от огня каждые 1,5 секунды в течение 6 секунд. После этого круг взорвется и поразит любого в радиусе 10 ярдов, нанеся 122 682 ед. и оставив Лужу магмы на земле:

Изображение

  • Лужи магмы будут медленно увеличиваться в размерах, если игроки их не впитают. При этом нет ограничений по максимальному размеру, поэтому игнорируемые лужи покроют всё доступное пространство:
    • Вы всегда должны поглощать одну лужу 2-3 игроками. Это лучше, потому что ускорит процесс, а также создаст меньше стаков на каждом игроке. Лучше иметь несколько игроков, получивших 5 стаков, чем одного, получившего 15.
    • Если вы получаете лужу магмы, когда находитесь вдали от рейда, просто сбросьте её в сторону. Проще говоря, ваша основная задача — как можно лучше зачистить территорию вокруг босса и в центре площадки.
    • Когда уровень босса упадет ниже 25-30%, то можете сбрасывать лужи только в стороны, собирая только те, которые приближаются к боссу.
      • На освоении, особенно в героике, рейд сможет убить босса уже превозмогая и игнорируя механики. Соберитесь вместе, прожимайтесь и закидывайте тапками.
  • Обязательно отведите босса подальше от луж магмы, иначе он нанесет урон рейду и получит дополнительную энергию:
    • Огненный гнев — если босс стоит в Луже магмы, то он получает 5 единиц энергии и каждую секунду наносит 40 894 урона от огня всему рейду.

Поджигающий рев — босс нанесет 143 128 единиц урона от огня всем игрокам и повесит DoT, который наносит 4089 единиц урона от огня. Этот эффект суммируется и не сбрасывается до конца боя, а это означает, что лечить рейд становится все труднее:

  • Во время применения способности босс будет также применит Разбрызгивание лавы, которое создаст несколько кругов вокруг босса, которые нужно поглотить — по одному игроку на каждый: Изображение
    • Разбрызгивание наносит 81 788 единиц урона от огня и увеличивает урон, получаемый от этого заклинания, на 150% на 1 минуту — вам необходимо организовать чередование игроков, которые ловят лаву, например, чередуя игроков ближнего и дальнего боя.
    • Если вам не удастся поймать все Разбрызгивание лавы, то весь рейд получит 204 469 урона от огня за каждый пропущенный круг, а на его месте появится Лужа магмы.
  • Повремените со собором луж магмы после рёва — рейд и так получает слишком много урона. В случае необходимости лучше отведите босса.

Сокрушающий топот — наносит 163 575 единиц физического урона всем игрокам и отбрасывает их. Дальность отбрасывания довольно существенна, поэтому было бы отлично его избежать:

Изображение

  • Лучше всего расположить босса на краю платформы, а рейду сзади и по бокам. Это гарантирует, что игроки босса будут отброшены в дальний конец комнаты.

Изображение

  • Используйте всё, что сможете придумать, чтобы избежать отбрасывания: скачки, телепорты, и, конечно же, самым красивым решением будет схема с Демоническими вратами Чернокнижника — используя перемещение непосредственно перед отбрасыванием, вы полностью проигнорируете его, если в момент применения способности находитесь в пути.
    • Вначале боя вам может показаться, что отбрасывание не настолько проблематично, чтобы заморачиваться. Однако уже ближе к концу, когда вся площадка будет покрыта лужами, а на рейде куча дебафов — оно может стать смертельным.

Пылающее дыхание — нацеливается на случайного игрока и наносит конусную атаку огнём, нанося 327 151 ед. урона  всем в радиусе поражения — отходим.

Обжигающие пасти — классическая механика смены Танков, меняйтесь на ~2 единицах эффекта.

Магморакс — героический уровень сложности

В героике игроки, стоящие в луже магмы, получают стаки Опаляющего жара, каждый из которых наносит 8 179 урона от огня каждую секунду в течение 15 секунд. Если вы наберете 25 единиц эффекта, то станете Испепеленным и умрете.

Магморакс — эпохальный уровень сложности

Раздел на реконструкции, уже скоро 🤪

Версия игры:
10.1.0
Игра:
+4
1.82K
Len
Нет комментариев. Ваш будет первым!