Fallout 76: настолько плохо, что даже хорошо

Fallout 76: настолько плохо, что даже хорошо

Наблюдая за событиями вокруг Fallout 76 мне начинает казаться, что разработчики уже давно просто расслабились и получают удовольствие от происходящего. Ведь вся эта вакханалия делает шумихи вокруг проекта едва ли не больше, чем любая другая возможная реклама.
 
Еще на этапе анонса Fallout 76, когда было заявлено, что игра будет сделана на том же самом движке, что и Fallout 4, комьюнити мгновенно отреагировало. Знатоки и мододелы подробнейшим образом расписали все будущие проблемы игры и что такое решение – просто безумие. Движок настолько открыт и подлежит модификации, что просто непригоден для MMO проектов. И именно так всё и случилось. Игроки спавнят предметы и НПС, используют безумное количество различных скриптов, позволяющих получить преимущество в игре. Причем умельцы не просто спавнят предметы, а добавляют в игру даже те, которых в ней раньше не было.

Изображение

Очередная забавная ситуация случилась буквально на днях. В открытый доступ был выложен скрипт, который позволял снимать вещи с других игроков и забирать их из контейнеров. Даже персональные вещи из контейнеров из шопа. Пострадали тысячи игроков и разобраться в этом уже не представляется возможным. Игроки уже даже не стесняются и открыто хвалятся такими подвигами, выкладывая их в открытый доступ:

Сейчас ситуация вокруг игры совершенно абсурдна: намного интереснее наблюдать за происходящим вокруг неё, чем играть. Всё настолько плохо, что движуха даже доставляет удовольствие своей трэшовостью.

Есть ли у игры шанс?

Пожалуй, что да. Bethesda нужно сделать то, что у них многие годы получалось лучше всего: дать игрокам самим делать игру. Открыть доступ к модификациям и возможности создавать свои полностью кастомные сервера. Ведь потенциал у мира и игры огромный.
Но это не так просто, ведь сейчас приватный сервер тоже стоит подписки, а кушать хочется. 

215
Len
Нет комментариев. Ваш будет первым!