Типы урона оружия, уязвимости существ, драгоценные камни - большой гайд

Каждый из видов существ в New World имеет уязвимость к определённому типу урона, а ювелирные камни помогают ещё больше раскрыть потенциал вашего снаряжения, преобразуя один тип урона в другой. В этом руководстве мы разберёмся во всех типах урона различного оружия и как всё это работает.
Уязвимость к видам урона
При нанесении урона любой цели, вы видите вылетающие цифры, рядом с которыми имеется значок типа урона, который вы нанесли. Рядом со значком всегда будет обозначено — обычный это урон, увеличенный или уменьшенный. Если вы видите стрелочки вверх, то существо уязвимо к данному типу урона и он повышен. Если вниз, то цель устойчива и урон понижен.

Каждое оружие имеет свой тип урона или даже несколько — они описаны во всплывающей подсказке в дереве навыков.

Оружие ближнего боя:
  • Slash (Режущий): Great Axe, Hatchet, Sword (1)
  • Thrust (Колющий): Bow, Musket, Rapier, Sword (2), Spear
  • Strike (Дробящий): War Hammer

Магическое оружие:
  • Fire (Огонь): Fire Staff
  • Ice (Лёд): Ice Gauntlet
  • Nature (Природа): Life Staff

Особый урон:
Этот тип урона не является основным для оружия и может быть получен только с помощью его особых свойств или путём инкрустации ювелирных камней, о которых ниже:
  • Void (Бездна)
  • Lightning (Молния)
  • Arcane (Тайная магия)
Типы и серии атак
Следует обратить внимание, что Меч (Sword) встречается в списке дважды. Всё дело в том, что сила и тип урона зависят ещё от вида атаки (Лёгкая, Тяжелая) и удара в комбинации.

Рассмотрим как это работает на примере меча: совершая серию ударов, персонаж бьёт несколько раз подряд. Первые две атаки он совершает наотмашь, а третью — колющую. Это и будет три первых типа атаки: дважды Режущая (Slash) и один раз Колющая (Thrust). Если же вы совершите заряженную атаку, зажав кнопку мыши, то персонаж сделает выпад, нанеся Колющий урон (Thrust). Стоит отметить, что Меч в данном случае уникальное оружие — всё остальное имеет только один тип урона, а серии ударов могут быть длиннее или короче.
Бонусы урона по различным типам существ
Всего в New World существует 5 «семейств» существ: Ancients (Древние), Corrupted (Осквернённые), Angry Earth (Гнев Земли), The Lost (Затерянные), Beast (Звери). Каждый из них имеет нормальный, пониженный или повышенный получаемый урон от различных типов атак:


Пометки «Лучший» и «Худший» означают соответственно от чего данный класс противников получает самый высокий и самый низкий урон.
Драгоценные камни и их эффекты
Оружие и доспехи можно инкрустировать ювелирными камнями, получив дополнительные эффекты, среди которых и необычные типы урона. Ниже приведён краткий список камней и их бонусов на каждом Уровне (Tier) оружия. Бонусы указаны для четырёх уровней (Tier): II/III/IV/V.

Amber (Янтарь)
  • Оружие: Arboreal — 20/30/40/50% урона преобразуется в Nature (Природа) — этот урон масштабируется от базовой характеристики оружия или Концентрации (Focus) — в зависимости от того, что выше.
  • Броня: Nature Ward — поглощает 2/2,5/3/3,8% Nature (Природа) урона.

Amethyst (Аметист)
  • Оружие: Abyssal — 20/30/40/50% урона конвертируется в Void (Бездна) — этот урон масштабируется от базовой характеристики оружия или Интеллекта (Intelligence) — в зависимости от того, что выше.
  • Броня: Abyssal Ward — поглощает 2/2,5/3/3,8% Void (Бездна) урона.

Aquamarine (Аквамарин)
  • Оружие: Frozen — 20/30/40/50% урона конвертируется в Ice (Лёд) — этот урон зависит от базовой характеристики оружия или Интеллекта (Intelligence).
  • Броня: Ice Ward — поглощает 2/2,5/3/3,8% Ice (Лёд) урона.

Carnelian (Сердолик)
  • Оружие: Taunting — увеличивает на 100/200/250/300% создаваемую угрозу от Провокаций (Taunt).
  • Броня: Calming — уменьшает на 4/6/8/10% создаваемую угрозу.

Diamond (Бриллиант)
  • Оружие: Rally — на 6/9/12/15% увеличивает урон и исцеление при полном запасе здоровья.
  • Броня: Wilderness Ward — поглощает 0,75 и 0,25 / 1,1 и 0,38 / 1,5 и 0,50 / 1,9 и 0,63% физического и всего стихийного (Elemental) урона.

Emerald (Изумруд)
  • Оружие: Opportunist — на 8/12/16/20% увеличивает урон по целям с менее чем 30% запасом здоровья.
  • Броня: Thrust Ward — поглощает 2/2,5/3/3,8% Thrust (Колющий) урона.

Jasper (Яшма)
  • Оружие: Retaliate — увеличивает урон после трехкратного удара по цели на 6/9/12/15%.
  • Броня: Strike Ward — поглощает 2/2,5/3/3,8% Strike (Дробящий) урона.

Malachite (Малахит)
  • Оружие: Cruel — наносит 6/8/10/12% урона по целям с активным баффом.
  • Броня: Spectral Ward — поглощает 0,75 и 0,25 / 1,1 и 0,38 / 1,5 и 0,50 / 1,9 и 0,63 % стихийного (Elemental) и физического урона.

Moonstone (Лунный камень)
  • Оружие: Exhilarate — увеличивает урон на 12/16/20/24%, когда у игрока ниже 30% запаса здоровья.
  • Броня: Slash Ward — поглощает 2/2,5/3/3,8% Slash (Режущего) урона.

Onyx (Оникс)
  • Оружие: Brash — увеличивает урон по цели с полным здоровьем на 15/20/25/30%.
  • Броня: Physical Ward — поглощает 1/1,5/2/2,5% физического урона.

Opal (Опал)
  • Оружие: Gambit — увеличивает урон на 6/9/12/15%, когда полоса выносливости не полная.
  • Броня: Elemental Ward — поглощает 1/1,5/2/2,5% стихийного (Elemental) урона.

Ruby (Рубин)
  • Оружие: Ignited — 20/30/40/50% урона преобразуется в Fire (Огонь). Величина урона рассчитывается от базовой характеристики оружия или интеллекта — в зависимости от того, что выше.
  • Броня: Fire Ward — Поглощает 2/2,5/3/3,8% урона от Fire (Огонь).

Sapphire (Сапфир)
  • Оружие: Empowered — 20/30/40/50% урона преобразуется в Arcane (Тайная магия). Величина урона рассчитывается от базовой характеристики оружия или интеллекта — в зависимости от того, что выше.
  • Броня: Arcane Ward — поглощает 2/2,5/3/3,8% урона от Arcane (Тайная магия).

Topaz (Топаз)
  • Оружие: Electrified — 20/30/40/50% урона преобразуется в Lightning (Молния). Величина урона рассчитывается от базовой характеристики оружия или интеллекта — в зависимости от того, что выше.
  • Броня: Lightning Ward — поглощает 2/2,5/3/3,8% урона от Lightning (Молния).
Поделиться:

Нет комментариев