Мушкет / Musket: способности и билды

В этом гайде мы рассмотрим основные скилы Лука в New World, возможные билды и особенности использования данного оружия.

Введение

В New World нет классов персонажей, вместо этого каждый тип оружия имеет по два Древа Навыков (Skill Trees), а в каждом Древе Навыков есть выбор из трёх активных способностей и тринадцати пассивных, которые являются уникальными для данного типа оружия. Пассивные способности бывают увеличивающие конкретную активную способность или дающие прочие общие бонусы.

Каждое оружие получает по одному очку за каждый уровень его прокачки, а максимальный — 20. Вы можете прокачать абсолютно всё оружие до максимального уровня и использовать его по ситуации.

Таким образом, вашу роль и ваши активные и пассивные абилки будет определять именно то, что в данный момент у вас в руках. При этом у персонажа всего три слота под оружие и один слот под щит, который может быть одет независимо от остальных, но используется только в паре с мечом.

Независимо от того, какое количество активных абилок вы выучили в ветках, на панель активных умений можно вынести максимум три. Время восстановления всех активных способностей зависит в том числе и от вашей базовой характеристики Концентрация (Focus). Больше информации про основные характеристики в отдельном гайде.

Мушкет (Musket)

Двуручное оружие дальнего боя. Его урон напрямую зависит от Ловкости (Dexterity) персонажа.


У мушкетёра две ветки: Снайпер и Зверолов.

Ветка Снайпер / Sharpshooter

POWER SHOT / Усиленный выстрел — заряжает мушкет усиленным патроном, что делает следующий выстрел сильнее на 25%. Можно зарядить только один следующий выстрел.

  • POWER LOAD / Быстрая зарядка — уменьшает скорость зарядки «Усиленного выстрела» (POWER SHOT) на 25%.
  • POWER RANGE / Увеличенная дальность — урон по целям, которые находятся на расстоянии 50 метров и более, больше не уменьшается.
  • CLEAN POWDER / Очищенный порох — трассирующий луч от способности «Усиленный выстрел» (Power Shot) рассеивается за 1 секунду, а дульная вспышка производит меньше дыма. Звук выстрела становится резкий и приглушенный. Таким образом, местоположение стрелка сложнее определить.

SHOOTER'S STANCE / Стойка стрелка — персонаж встаёт в стойку на колено, увеличивая эффективность стрельбы. В этой стойке нельзя передвигаться, а радиус поворота ограничен 90 градусами. Пока вы находитесь в стойке, точность стрельбы увеличивается на 10%, а скорость перезарядки уменьшается на 50%. Стойка отменяется вручную или после трёх выстрелов.

  • SHOOT MORE / Больше стрельбы — увеличивает максимальное количество выстрелов в стойке до пяти.
  • SHOOT POWER / Сила выстрела — в стойке сохраняется эффект способности «Усиленный выстрел» (POWER SHOT), но его необходимо так же зарядить.

PLAY DEAD / Притвориться мёртвым — персонаж притворяется мёртвым, сбрасывая уровень угрозы и обманывая противников. При этом пропадает и плашка с именем персонажа.

  • PLAY ACTION / Обманное движение — позволяет менять оружие и устанавливать ловушки во время действия способности «Притвориться мёртвым» (PLAY DEAD). Для установки ловушек необходимо иметь соответствующий навык и нажать «T» для их установки.
  • PLAY RESET / Сыграем заново — после использования «Притвориться мёртвым» (PLAY DEAD) сбрасывается время восстановления всех других способностей.

Общие пассивные способности:
  • SNIPE / Прицел — добавляет 1,5-кратный прицел на мушкет при прицеливании через ПКМ. Скролл позволяет приближать и отдалять зум.
  • HEAD SHOT / Выстрел в голову — увеличивает урон от выстрелов в голову на 10%.
  • GREATER ACCURACY / Повышенная точность — повышает точность всех выстрелов из мушкета.
  • ARMOR PIERCING / Бронебойность — увеличивает урон проникающий урон брони на 5%.
  • LEG SHOOT / Стрельба по ногам — любое попадание в ноги из мушкета замедляет цель на 30% на 2 сек.
  • SNIPER / Снайпер — - добавляет 3-кратный прицел на мушкет при прицеливании через ПКМ. Скролл позволяет приближать и отдалять зум.

Ветка Зверолов / Trapper

TRAPS / Ловушки — устанавливает ловушку, которая обездвиживает цель на 5 секунд. Цель должна оказатьвя в определённом радиусе, чтобы ловушка сработала. Она автоматически пропадает через 30 секунд.

  • TRAPPED DAMAGE / Урон по пойманным — увеличивает наносимый урон по пойманным в ловушку целям на 20%.
  • DOUBLE TRAP / Двойная ловушка — умение «Ловушки» теперь имеет две активные ловушки.
  • THROWABLE TRAP / Метательная ловушка — ловушки теперь можно бросать.
  • TRIPLE TRAP / тройная ловушка — умение «Ловушки» теперь имеет три активные ловушки.

HUNTER'S VISION / Зрение охотника — позволяет игроку видеть силуэты персонажей и ловушек сквозь листву и структуры в течение 10 секунд.

  • EXTENDED VISION / Расширенное зрение — увеличивает время действия способости «Зрение охотника» на 5 секунд.

STIKY BOMB / Бомба-липучка — бомба, которая выбрасывается на небольшое расстояние и прилепает ко всему, чего коснётся. Детонирует через 5 секунд после прилипания.

  • STIKY DOUBLE / Двойная липучка — даёт две активные бомбы-липучки.

Общие пассивные способности:
  • BEAST DAMAGE / Урон по животным — увеличивает урон по зверям на 20%.
  • WEAKENED SHIELD / Остабленный щит — увеличивает урон по целям, блокирующим атаку, на 25%.
  • DAMAGE RESIST / Сопроивление урону — уменьшает получаемый урон на 10%.
  • SLOW RESIST / Сопротивление замеждению — уменьшает время действия всех замедляющих эффектов на персонажа на 20%.
  • FIRST BLOOD / Первая кровь — увеличивает урон на 25% по целям, у который полный запас здоровья.
  • SACRIFICE / Жертворпиношение — возможность взорвать себя, когда персонаж присмерти.

Билды Мушкет (Musket)

Скоро.
Поделиться:

Нет комментариев