Началось тестирование хардкорных серверов World of Warcraft Classic - официальный обзор правил и особенностей

Началось тестирование хардкорных серверов World of Warcraft Classic - официальный обзор правил и особенностей
Любая смерть персонажа в таких мирах является перманентной

На тестовых игровых мирах началось тестирование ожидаемых многими фанатами «хардкорных» серверов World of Warcraft Classic. Они отличаются совершенно новым для официальной версии набором правил, а смерть персонажа является перманентной.

Кроме того, разработчики опубликовали официальную заметку, поделившись подробностями особенностей, правил и механик. А также они рассказали свои мысли по поводу каждого пункта. Ниже её полный перевод:

Смерть на хардкорных серверах необратима

Это означает, что если вы умрете, то не сможете вернуться к своему трупу и воскреснуть, а также не сможете быть воскрешены каким-либо другим заклинанием или способностью. Даже если у вас есть классовые воскрешающие способности, они не помогут.

Вы продолжите существовать в игровом мире в качестве призрака, чтобы облегчить общение с друзьями в игре и решить прочие вопросы, такие, как передача руководства гильдией, если вы являетесь павшим главой оной.

Однако, ваш персонаж не будет окончательно потерян, если вы умрете. После смерти в хардкорном мире игроки смогут воспользоваться услугой бесплатного перемещения персонажей и перенести мертвого персонажа в мир, не относящийся к хардкорной классической эре. Как только переход в нехардкорный мир завершен, этот персонаж сможет воскреснуть как обычно, но путь обратно в хардкорный мир будет для него закрыт.

PvP-флаг

Игроки больше не будут флагаться в PvP при нападении на другого игрока. Чтобы начать PvP, вы должны ввести команду /pvp. Вы не сможете атаковать флагнутого игрока, если не пометите себя.

Мы добавили эту защиту, чтобы предотвратить ситуации, когда игрок случайно совершает агрессивные действия против игрока с флагом PvP и непреднамеренно помечает себя. Теперь игрокам нужно вводить команду /pvp перед началом любого PvP, чтобы сделать сражение добровольным. Это также снизит вероятность того, что кто-то будет случайно помечен флагом без своего согласия. Важно отметить, что атака NPC противоположной фракции все равно пометит вас флагом PvP, даже если вы не ввели команду /pvp, поэтому остерегайтесь поселений противоположной фракции!

PvP и поля боя

Все поля боя полностью отключены, как и все военачальники. Вы по прежнему можете ходить на маневры в предварительно собранных группах, но за них не будет даваться честь и репутация.

Хотя PvP является интересной частью World of Warcraft, со смертными персонажами возникает опасность чрезмерно оборонительной игры. Особенно если учесть, насколько мощные награды можно получить от различных фракций. PvP не является основной составляющей хардкорного режима игры, поэтому мы решили полностью отключить автоматический подбор игроков.

PvP и задания

Различные квесты, в которых игроки входили в режим PvP, больше не делают этого.

Эти задания на самом деле никогда и не были строго «предназначены» для того, чтобы спровоцировать PvP, это было скорее результатом того, как существа были настроены в те времена, и, вероятно, также результатом ранних технических ограничений. Больше у нас нет таких ограничений, и чтобы предотвратить непредвиденные последствия или неочевидные «нюансы» после принятия безобидного на первый взгляд квеста, мы решили больше не заставлять эти квесты переводить игроков в режим PvP.

Различные задания, требующие смерти игрока для завершения или начала, теперь могут быть выполнены без смерти игрока.

Несмотря на то, что эти квесты знаковые и колоритные, требования к персонажу быть в состоянии смерти, очевидно, не очень хорошее решение в хардкорном мире. В результате мы разработали новые способы выполнения этих квестов, не требуя, чтобы ваш персонаж умирал или был мертв для их выполнения.

Многие квесты, требующие сопровождения целей NPC, были скорректированы таким образом, что большинство сопровождаемых NPC больше не могут быть атакованы игроками противоположной фракции.

Многие NPC, связанные с квестами, особенно на низком уровне, очень легко убиваются, и очень мало противодействия высокоуровневому игроку противоположной фракции, который подбегает, убивает NPC и убегает. Это вектор разрушения игрового процесса, которому, по нашему мнению, нет места в игре, и он не добавляет ничего значимого в PvP-сражения.

Преследующая опасность

Большинство существ возвращаются на место, когда покидают область или зону, к которой они привязаны.

Как бы нам ни нравились частые посещения Теремуса Пожирателя в Штормграде или блуждающие дьявозавры в Тысяче Игл, возможность перетаскивать монстров высокого уровня в области более низкого уровня — это серьёзное нарушение игрового процесса, а то, чему нет места в WoW Classic Hardcore. Расстояние, на которое можно увести монстров, сейчас довольно велико, но мы всё ещё сможем его откорректировать. Мы будем следить за отзывами тех, кто участвует в PTR. Цель состоит в том, чтобы помешать игрокам высокого уровня кайтить опасных монстров по целым локациям, но мы не хотим вмешиваться в реальный игровой процесс, например, когда Охотники кайтят элитных монстров для выполнения сложных заданий в одиночку и подобных скиловых штук.

Подземелья по расписанию

Все подземелья теперь имеют как минимум 24-часовой таймер блокировки для игроков ниже 60-го уровня.

Одним из наиболее важных аспектов миров WoW Classic Hardcore являются приключения в открытом мире с другими игроками. Создание спонтанных взаимодействий — ключевой аспект оригинальной версии World of Warcraft, и проводить большую часть своего времени в подземельях противоречит духу того, что такое хардкор. Мы понимаем, что может возникнуть желание пройти подземелье, повышая при этом уровень несколько раз, например, чтобы завершить задание или получить важную добычу. В качестве компромисса мы добавили 24-часовой таймер почти во все подземелью для игроков, пока они не достигнут 60-го уровня. Кроме того, это также означает, что игроки 60-го уровня никогда не смогут попасть в подземелья более низкого уровня с игроками ниже 60-го уровня.

Кроме того, мы перенесли ограничения на получение группового опыта из Сезона Мастерства — это означает, что игроки, уровень которых значительно выше, чем существа в данном подземелье, заставят этих существ давать крайне мало опыта другим участникам группы. Когда персонажи более высокого уровня «прокачивают» персонажей более низкого уровня — это не то, что мы считаем подходящим для WoW Classic Hardcore.

Бафф или дебафф

Ограничение на 16 дебаффов и 32 баффа было удалено в хардкорных мирах.

Ограничения дебаффов и баффов изначально были техническим ограничением в самых ранних версиях World of Warcraft и не были сознательным выбором разработчиков. Этот аспект оригинала был сохранен для WoW Classic в 2019 года для создания аутентичности, но это всегда было спорной частью WoW и налагало значительные ограничения на разнообразие билдов и классов. В результате мы удалим это ограничение на хардкорных мирах.

Больше никаких «Бабл+ХС»

На хардкорных серверах Паладины не смогут использовать камень возвращения, находясь под действием Благословения защиты, Божественной защиты или Божественного щита.

Возможность «Бабл+ХС» — довольно знаковая, если не легендарная особенность класса Паладин. Тем не менее, способность Реинкарнация также является знаковой особенностью класса Шаман. В то время как у паладинов есть инструменты для предотвращения смерти, основной инструмент шамана для восстановления после смерти полностью несовместим с хардкором. В результате мы убираем у паладинов возможность использовать различные способности иммунитета, чтобы безопасно применить камень возвращения

Смертельные дуэли

В хардкорные миры добавлена новая возможность: дуэль насмерть.

Чтобы инициировать смертельную дуэль, вам нужно щелкнуть правой кнопкой мыши по портрету цели и запросить её из контекстного меню. Дуэль насмерть также можно активировать, выбрав цель и набрав /makgora в окне чата. Перед началом боя обе стороны должны прочитать и подтвердить предупреждающее сообщение и ввести «Я согласен», чтобы начать бой.

Как и следовало ожидать, смерть в такой схватке необратима, как и любая другая смерть в хардкорных мирах. Мы считаем, что это будет чрезвычайно захватывающее дополнение к хардкорным мирам для тех, кто любит играть по максимально возможным ставкам, и для тех, кто хочет наблюдать за такими состязаниями чести.

Лок-тар огар! «ПОБЕДА ИЛИ СМЕРТЬ!»

Поскольку возможность показать кто тут альфа тоже важно, то победы в таких дуэлях будут отслеживаться с помощью специального косметического баффа на персонаже персонажа под названием «Связка ушей». Каждый раз, когда вы выигрываете смертельную дуэль, вы получаете «трофей», а количество стаков этого баффа увеличивается на 1. Любой, кто выберет вашего персонажа, сможет увидеть, какой вы смертоносный боец, по количеству собранных ушей побеждённых противников. Однако есть и некоторые ограничения: вы не можете получить бафф до 10-го уровня и не можете получить бафф, если вы и ваш противник находитесь на слишком большом расстоянии друг от друга.

Все этапы контента с запуска

В хардкорных игровых мирах все этапы контента классического WoW будут разблокированы и доступны сразу после запуска.

Одна из вещей, которые нам нравятся в хардкорном режиме игры, заключается в том, что некая конечная цель не находится в центре внимания, а большая часть игрового процесса вращается вокруг самого путешествия. Это также делает хардкорный игровой процесс «актуальным» — всегда можно заглянуть и испытать его, независимо от того, что происходит в других версиях World of Warcraft.

При рассмотрении вопроса о том, делать ли поэтапную разблокировку в этих хардкорных мирах или нет, одной из вещей, которая беспокоила команду WoW Classic, было то, какое психологическое влияние может оказать на игроков после версии Classic или Сезона Мастерства поэтапная разблокировка контента 2019 года. Мы видим, как игроки часто спрашивают: «Еще не поздно начать играть играть?» вскоре после выпуска новой версии WoW Classic или фазы контента. Хотя ответ всегда «нет», по-прежнему существует неоспоримое социальное давление, что необходимо «идти в ногу» с текущей фазой контента.

Убрав разблокировку контента и имея все возможности открытыми и доступным с самого начала, мы устраняем давление на игрока. Ему больше можно не торопиться достигнуть максимума до следующей разблокировки, особенно когда большая часть контента вращается вокруг эндгейма. В этих мирах мы очень уязвимы, тут прокачка сама по себе является огромной проблемой, и игроки могут захотеть насладиться этим путешествием в собственном темпе.

С другой стороны, мы также считаем, что для самых преданных игроков, которые хотят испытать себя в этой обстановке, может быть очень интересно наблюдать, как эффективно группа игроков может достичь 60-го уровня, продвигаясь по рейдовым подземельям, таким как Огненные Недра, Логово Крыла Тьмы, Ан'Кираж и Наксрамас, начиная с нуля, в замкнутой экосистеме, на новом сервере. Любой, кто участвовал в рейдах в Хардкоре, может сказать вам, что только потому, что вы *можете* получить доступ к чему-то вроде Ан’Киража или Наксрамаса, не означает, что вы должны* это делать, и если вы сделаете это неподготовленным, это может закончиться катастрофой.

Играйте хорошо, играйте честно

Нечестный игровой процесс и злонамеренные убийства игроков вне PvP по обоюдному согласию не допускаются в хардкорных игровых мирах.

Под этим мы подразумеваем преднамеренные действия, направленные на то, чтобы помешать или значительно помешать возможности других игроков получать удовольствие от игры, например (но не ограничиваясь этим) многократное убийство квестовых неигровых персонажей или кайтинг важных квестовых мобов.

Что наиболее важно, это также включает в себя действия, преднамеренно вызывающие смерть другого игрока, такие как (но не ограничиваясь этим) кайтинг мобов более высокого уровня или элитных мобов на других игроков или рядом с ними с намерением нанести урон, или преднамеренное причинение вреда другим игрокам, вайп в рейда или группы в подземелье. Это не PvP мир и обычные правила мира PvP никоим образом не применяются к этому миру. Помимо дуэли насмерть по обоюдному согласию или организованного поля боя, убийство игроков не является основной целью хардкорного геймплея. Если выяснится, что игроки ставят своей целью участие в таком деструктивном стиле игры, мы оставляем за собой право принять немедленные и решительные меры против любого, кто будет намеренно мешать другим игрокам в этих игровых мирах, включая блокировку учетной записи.

С другой стороны, «report bombing» или преднамеренное использование правил против игроков, чтобы попытаться заблокировать их учетную запись путём закидыванием жалоб, также будут встречено суровыми наказаниями. Смерти могут и будут происходить в обычном игровом процессе, и возмездие или издевательства, оскорбления или злонамеренные сообщения неуместны. Например, если вы находитесь в группе подземелья и танк получает слишком много урона и умирает, несмотря на усилия лекаря в группе, неуместно подавать жалобу на лекаря. Хотя эта смерть досадна, это обычный геймплей и лучше всего сохранять понимание и сочувствие, извлекать уроки, которые вы можете извлечь из данной ситуации, и пробовать снова.

В конечном счете, для здоровья этих миров очень важно, чтобы игроки играли и честно, а мы будем очень серьезно относиться к любым враждебным или оскорбительным действиям, которые происходят между игроками. При создании персонажа вам будет предложено согласиться с опасностями хардкорных миров и с тем, что смерть является постоянной и безвозвратной, а также с правилами поведения между игроками.

Мы будем внимательно следить за поведением игроков на этапе тестирования и вносить коррективы по мере необходимости. Мы хотим, чтобы WoW Classic Hardcore стал веселым и сложным испытанием для всех, кто хочет погрузиться в это приключение.

Изображение

Игра:
+1
00:54
657
Len
Нет комментариев. Ваш будет первым!