Pax Dei: названа предварительная дата релиза и подробности монетизации
Mainframe Industries, cтудия-разработчик амбициозной MMORPG Pax Dei, официально заявила, что выход игры в раннем доступе ожидается уже весной 2024 года. Более точные сроки будут объявлены позднее.
Одновременно с этим разработчики показали новый трейлер в 4K разрешении, который не только демонстрирует преимущества DLSS в игре. При этом, при активации DLSS 3 средний FPS повышается в 2 раза.
Кроме того, Mainframe Industries поделились планами монетизации проекта. В данный момент ещё не определенны все тонкости, т.к. разработчики хотят убедиться в финансовой стабильности проекта и ещё работают над нюансами.
На момент запуска будет несколько уровней монетизации. Основу составляет разовая покупка игры и регулярная плата за статус «активного игрока». Отдельно отмечаются следующие возможности:
- Бесплатный, но ограниченный доступ к игре.
- Полностью необязательные дополнительные услуги, которые добавят в дальнейшем.
- Рассматривается система Token (World of Warcraft)/PLEX (Eve Online).
По словам разработчиков, они ищут бизнес-модель, которая будет справедливой для игроков и позволит со временем реализовать все задуманные идеи для игры. Главная задача — обеспечить достаточный регулярный финансовый поток для поддержки и разработки игры в долгосрочной перспективе. При разработке модели монетизации они руководствовались несколькими правилами:
- Никаких бустеров и ускорителей прокачки.
- Внутриигровая экономика на 100% управляется игроками. То, что могу продавать разработчики, не должно конкурировать с ценностью того, что создают игроки.
- Модель монетизации должна быть «прозрачной»: легко понять, что предлагается, легко в неё войти и выйти.
Строительство домов будет доступно только после приобретения статуса «активного игрока» и позволит избежать заброшенных построек на карте мира. С игрой можно будет ознакомиться бесплатно, но возможности такого доступа будут ограничены.
Разработчикам еще предстоит определиться с ценой и тонкостями работы этой системы, но они стремятся позволить игрокам самим определять как они хотят играть и какой контент получать от игры.