Рубиновые Омуты Жизни / Ruby Life Pools - тактика и обзор подземелья

Рубиновые Омуты Жизни — подземелье в локации Берега Пробуждения, доступное для игроков с 61 уровня на нормальной и 70 на героической и эпохальной ("мифик+" или "ключи") сложностях. Всего в подземелье 3 босса.
В Рубиновых Омутах Жизни с древних времен выращивают яйца всех пяти родов, и потому они священны для драконов. Красным драконам, оберегающим все живое, доверили защищать Омуты и будущее драконьих родов. Но Рашагет вместе с воинами стихий собирается отнять у них это будущее, а затем наполнить священные воды своей собственной магической силой. Их надо остановить, чтобы у драконов был шанс на выживание.​

Как попасть в Рубиновые Омуты Жизни

Подземелье находится в северной зоне Драконьих Островов — Берега Пробуждения. Точные координаты: 60.00 75.77. Ка карте ниже зелёная — ближайшая точка полета, желтая — вход в подземелье.

Изображение

Основная особенность подземелья

По всей локации разбросаны кладки яиц. Из яиц будут вылупляться дракончики, если игроки или любые NPC дотронутся до них Дракончики периодически применяют заклинание Хладные когти, нанося небольшой урон от холода и накладывая Древний холод. Если эффект суммируется 8 раз, то цель замораживается и получает сильный урон в течение 4 секунд. Дракончики могут серьезно усложнить забег на время, если не быть осторожным.

Задания в Рубиновые Омуты Жизни

1. Мелидрусса Истощенная Холодом / Melidrussa Chillworn

Мелидрусса Истощенная Холодом командует насыщателями воинов стихий в Рубиновых Омутах Жизни. Она убеждена, что защищает яйца драконов от влияния титанов и пытается очистить их от пагубной магии Порядка. Она не остановится ни перед чем, выполняя свое предназначение – вернуть будущим детенышам их естественный облик.

На пути к боссу вы встретите всего двух опасных противников — их способности представляют смертельную комбинацию:

  • Ткач Холода Морозной Вспышки иногда использует суммирующуются до 3 раз способность Ледяной щит на союзников. Пока щит активен, заклинания цели не могут быть прерваны и моб не поддается массовому контролю. Рассеивайте. Это поддерживаемое заклинание и его можно прервать если, например, переместить моба.
  • Демиург Морозной Вспышки каждые 10 секунд будут начинать чтение заклинания Тектонический разлом. Прервать его можно только используя массовый контроль (оглушение, дезориентация, страх). Если он дочитает заклинание, то все игроки в подземелье получат огромное количество урона от сил природы.

Минибосс Драгар Осквернитель имеет две опасные способности:

  • Ураган стали — ударяет танка 7 раз за 3 секунды. Каждый удар, который не был парирован или от которого не уклонились, пораждает войд-зону. Готовимся и прожимаемся.
  • Пылающий натиск — кидается на случайного игрока, нанося урон всем противникам на пути и вешая на них кровотечение. Маршрут броска видно заранее. Смотрим под ноги, лекарю приготовиться.

Механика сражения с Мелидруссой Истощенной Холодом основана на эффективном рассеивании и минимизации получания эффекта Древний холод на игроках, который накладывается от большинства её способностей. Нельзя допустить, чтобы этого дебафа стало слишком много на участниках группы.

  • Периодически босс применяет Взрывные градины — создает зоны под игроками, из которых появляются сосульки — выбегайте. Они наносят смертельный урон а сами сосульки помимо урона накладывают два стака Древнего холода.
  • Каждые 20 секунд Мелидрусса читает заклинание Ледяная буря — создает зону, которая притягивает к себе игроков. В центре зоны игроки получают урон и один стак Древнего холода в секунду.
  • Раз в минуту Мелидрусса вылупляет одну из кладок яиц в углу зала. Оттуда выходят 5 Infused Whelps. Используйте эффекты контроля, чтобы как можно меньше мобов дошли до танка, т.к. из атаки накладывают Древний холод.
  • Сразу призыва босс применяет Ледяная перегрузка, накладывая на себя большой щит и излучая урон от холода каждые 2 секунды в течение 15 секунд всем игрокам. Каждый импульс накладывает одну единицу Древнего холода.

Важное для Танка:

  • Отслеживайте на себе стаки Древнего холода. Помните, что вы будете набирать их очень быстро на фазе выхода дракончиков — это отличное время, чтобы прожаться.
  • Помните, что каждую минуту вам нужно будет собрать дракончиков — очень важно, чтобы они не разлетелись по группе.

Важное для Лекаря:

  • Рассеивайте Древний холод по КД. Отдавайте предпочтение целям с большим количеством стаков и танку перед появлением дракончиков. Убедитесь, что вы можете видеть количество стаков на участниках группы в своём интерфейсе.

2. Кокия Пламенное Копыто / Kokia Blazehoof

Когда армия воинов стихий начала окружать Омуты Жизни, Кокии вместе с ее слугами пламени поручили похитить драгоценные яйца у растерянных защитников, потопив их сопротивление в огне и хаосе

Чтобы запустить сражение с боссом вам необходимо зачистить все четыре Blazebound Destroyer, отмеченные на карте. Они окружены множеством противников:

  • Primalist Cinderweaver применяет Пепельную стрелу на случайных игроков к случайным целям. Они также иногда используют Flame Dance.
  • У Blazebound Destroyers есть механика, которую можно использовать с свою пользу. Каждые ~10 секунд они будут превращать кого-то в живую бомбу. Через 5 секунд жертва взрывается и любой мою или игрок в радиусе ~6 метров вокруг подбрасывается на ~15 метров в воздух. Когда Blazebound Destroyers умирают, они взрываются. Чтение заклинания длится ~4 секунды — отбегайте.

Спереди слева и сзади справа от платформы есть два дракона — это самые сильные мобы в этой области. Рекомендуется оттащить Thunderhead и расправиться с ним отдельно.

Как только все четыре Blazebound Destroyer будут мертвы, Кокия Пламенное Копыто станет доступна для атаки.

  • Каждые 30 секунд, на 100 единицах энергии босс использует Ритуал подчинения огня — рядом со случайным игроком появляется моб Blazebound Firestorm. Он неподвижен и использует прерываемую способность Ревущее пламя, наносящую урон всей группе независимо от расстояния. Когда они умирают, то взрываются, покрывая пол огнем в радиусе ~25 метров вокруг себя. Старайтесь держаться так, чтобы адды появлялись в по краям зала и кучно, сбивайте им касты и как можно быстрее убивайте.
  • Вторая опасная способность босса — Пылающий валун. Довольно часто целью является танк, поэтому не стойте рядом и на линии броска.

Важное для Лекаря:

  • Приготовьте КД под каждое использование боссом Ритуала подчинения огня — по группе будет проходить существенный урон.
  • Ваше позиционирование — залог успеха. Постарайтесь заранее не подходить к элементалям, чтобы не получать урон и не тратить время на перебежки.
  • Приготовьтесь держать танка, когда босс применяет на него Раскаленные удары.

Важное для Танка:

  • В этом бою очень важно позиционирование. Позвольте вашей группе свободно расставлять элементалей, а босса отворасивайте так, чтобы он кидал валуны в стену.
  • Приберегите защитные способности для Раскаленных ударов. Возможно, вам придется ротировать из с вашим лекарем.
  • Помогайте своим бойцам убить элементаля — чем быстрее он умрёт, тем меньше урона получит группа.

3. Киракка и Эркхарт Кровь Бури / Kyrakka and Erkhart Stormvein

Киракка и Эркхарт парят над Рубиновыми Омутами Жизни, отдавая приказы воинам на земле и избавляясь от драконов, пытающихся им помешать. Если их не остановить, они сожгут Омуты дотла и очистят пепел всепоглощающей бурей стихий.

На пути к боссу вашей группе необходимо зачистить довольно большую платформу сами по себе мобы довольно безобидны, но комбинации их способностей могут доставлять проблемы.

Сражение с Кираккой и Эркхартом состоит из 2 фаз и у них раздельное здоровье. На первой фазе Киракка находится в воздухе, а Эркхарт сражается на земле. Когда здоровье любого из боссов достигает 50%, Эркхарт забирается на Киракку и начинается фаза 2. Постарайтесь убить Киракку первым — его заклинание Ядро адского пламени одно из самых неприятных.

  • На протяжении всего Эркхарт будет пытаться прервать ваши заклинания способностью Прерывающая гроза — останавливайте чтение заклинаний перед её применением.
  • Следите за стаками Ядра адского пламени — каждый раз, когда вы получаете удар любой огненной способностью, которую можно избежать, или наступаете на Полыхающие угли, вы получаете стак и предыдущие обновляются. Когда дебаф спадает, то вы создадаёте по одному Полыхающему углю за каждый.
  • Периодически всю комнату будет покрывать Ветер перемен — он толкает всех игроков и все зоны Полыхающих углей на полу. Не кучкуйтесь в опасных местах и будьте готовы к передвижению.

Фаза 1:

Фаза 2:

  • На земле способность Киракка Огненный плевок поражает всех игроков в группе и даёт каждому из них по одной единице Ядра адского пламени.
  • Не стойте перед Кираккой или будьте готовы быстро отбежать.

Важное для Танка:

  • На первой фазе расположите Эркхарта так, чтобы остальные игроки могли уклоняться от Взрыва Бездны,
  • Сметающая буря — очень мощная атака, которой невозможно избежать. Готовьтесь заранее и прожимайтесь.
  • Внимательно следите за тем, где находятся лужи и ставьте босса так, чтобы группе было удобно избегать их по время ветра.

Важное для Лекаря:

  • В бою группа будет постоянно и неизбежно получать урон. Распределите свои способности таким образом, чтобы их хватило на длительный промежуток времени.
Версия игры:
10.0.2
Игра:
+1
1.51K
Len
Нет комментариев. Ваш будет первым!