Artifact был огромным разочарованием для Valve, но Гейб Ньюэлл надеется, что студия извлекла уроки

Artifact был огромным разочарованием для Valve, но Гейб Ньюэлл надеется, что студия извлекла уроки
После огромного перерыва, в 2018 году Valve выпустили наконец новую крупную игру – Artifact. Но проект получился настолько неудачным, что был крайне негативно встречен игроками.

После огромного перерыва, в 2018 году Valve выпустили наконец новую крупную игру – Artifact. Но проект получился настолько неудачным, что был крайне негативно встречен игроками.

Сложнейшие механики, долгие матчи, совершенно непродуманная система монетизации и отсутствие долгосрочной поддержки привели к быстрой смерти игры.

По мере приближения даты релиза Half-Life: Alyx, руководитель Valve Гейб Ньюэлл дал небольшое интервью, где рассказал про текущую ситуацию в студии и отношение к своим проектам.

Все мы совершаем ошибки, быть правым всегда невозможно. Artifact стал огромным разочарованием, мы всё испортили. И теперь, накануне релиза Half-Life: Alyx, настал очень важный для нас момент. Мы хотим понять в правильном ли направлении движемся. Мы хотим, чтобы люди снова поверили в Valve

— говорит Ньюэлл

Изображение

Ньюэлл говорит, что студия извлекла уроки из Artifact и надеется, что Alyx не столкнется ни с чем подобным. Конечно, это совершенно разные игры и модель распространения. Alyx уже имеет ряд очень положительных отзывов и её, несомненно, ждёт успех в определенных кругах.

Кроме того — это действительно смелый шаг для Valve. Выпускать игру исключительно для довольно дорогостоящих VR устройств. Но индустрии в целом полезны такие встряски, так что студию в очередной раз можно похвалить за смелость.

Полное интервью Гейб Ньюэлла можно посмотреть тут: 

20:26
141
Len
Нет комментариев. Ваш будет первым!