Ульдаман: Наследие Тира / Uldaman: Legacy of Tyr - тактика и обзор подземелья

Ульдаман: Наследие Тира — подземелье в локации Бесплодные земли, доступное для игроков с 60 уровня на нормальной, героической и эпохальной ("мифик+" или "ключи") сложностях. Всего в подземелье 5 боссов.
Ульдаман – хранилище титанов, где много веков назад союзники героического Хранителя Тира спрятали диски Норганнона. Вернувшись на Драконьи острова, королева Алекстраза узнала о том, что в Ульдамане хранится еще один диск… с воспоминаниями самого Тира. Решив, что эти знания помогут восстановить силу Аспектов, она попросила союзников-смертных отправиться в опасное путешествие и добыть из Ульдамана воспоминания Тира ради будущего драконов.​

Как попасть в Ульдаман: Наследие Тира

Вход в подземелье находится в Бесплодных Землях, чуть выше оригинального подземелья Ульдаман:

Изображение

Контрольные точки в Ульдамане

Всего в подземелье 3 точки возрождения, которые необходимо активировать вручную — Заброшенные буровые установки. На картах они отмечены красной точкой:

Изображение

  • После победы над боссом Бромач чуть правее вы увидите первую контрольную точку — «Альфа».
  • Вторая контрольная точка, Бета, будет доступна после победы над боссом Тлерон. Она расположена внутри пещеры, которую вы ранее зачищали от Прыгучих пауков и Пещерных ловцов.
  • Последняя контрольная точка будет расположена в конце зоны раскопок, перед последней группой Големов из черного камня. Точка не активируется, пока не выйдет босс Хронолорд Дейос.

Задания в Ульдаман

1. Потерянные дворфы / The Lost Dwarves

Поиски древних знаний, неописуемых богатств и всемирной славы снова привели братьев Эрика, Олафа и Бейлога в глубины Ульдамана. Но, похоже, отважные исследователи провели слишком много времени под землей – их рассудок помутился, и они больше не отличают друзей от врагов.

Перед боссом вас ждет некоторое количество треша. Кроме того, вы можете убить сначала босса Бромач, но не сможете продвинуться дальше, пока не победите и Дворфов.

  • Прерывайте заклинания Цепная молния и Каменный шип, которые произносит Геомант из племени Каменного Свода. Цепная молния имеет высший приоритет, т.к. наносит урон нескольким членам группы.
  • Танку необходимо избегать способности Хрусть от Злобного василиска — эффект кровотечения от неё суммируется и наносит существенное количество урона. Постарайтесь также снимать или красть Шипастый панцирь.
  • Моб Огромный берсерк всегда фокусирует способность Зараженный укус на цели с наибольшем количеством угрозы, т.е Танке. Она вешает длительный эффект болезни, который снижает вашу скорость передвижения на 30% — имейте ввиду из-за следующей способности.
    • Периодически Берсерк использует Изуверский удар — отойдите, чтобы не получить огромный урон и оглушение.
    • Как только здоровье Берсерка упадет до 40%, он активирует способность Безрассудная ярость, действующую на всех ближайших союзников. Лучше не доводить несколько Берсеков до ярости одновременно.

Потерянные дворфы вступают в битву втроём, но каждый имеет свои особенности. Общие особенности босса:

  • Способность Олафа Рикошетящий щит применяется на случайного игрока и поражает до 5 игроков в радиусе 5 метров — всегда держитесь рассредоточено.
  • Эрик «Быстрый» периодически применяет Крушитель черепов, нанося физический урон всем игрокам в радиусе 5 метров. Всё ещё держитесь рассредоточено и смотрите под ноги.
  • Прерывайте способность Защитная преграда Олафа — она понижает входящий урон по остальным дворфам на 75%. Если не сбили, то воспользуйтесь тем, что в течение всего времени действия Преграды Олаф не применяет никаких других способностей и автоатак.
  • Как только у дворфов останется мало здоровья, они применят способность Рейд на драккаре! — корабль будет обстреливать случайных игроков, оставляя лужи Опаляющего выстрела. Тут лучше сгруппироваться и двигаться вместе, чтобы не завалить сразу всё доступное пространство. Обстрел будет продолжаться до конца сражения.
  • На эпохальной сложности босс получит дополнительную механику: после каждого Опаляющего выстрела на 30 сек. будет оставаться Пылающая смола, наносящая урон всей группе.
    • На этой фазе лучше всего будет добивать дворфов по одному по фокусу, т.к. Поспешная перезарядка увеличивает скорость обстрела за каждого живого дворфа и ваш Лекарь может не вытянуть это всё достаточно долго.

Важное для Танка:

  • Бейлог периодически будет использовать Дикое рассечение — рассекающий удар перед собой, который наносит урон всем в конусе 10 метров. Отверните его от группы.
  • Также Бейлог стреляет по прямой способностью Тяжелая стрела, нанося урон и отбрасывая их назад всех попавших под удар — отворачивайте его от группы.

Важное для Лекаря:

  • Эрик «Быстрый» периодически будет кидаться в случайного игрока способностью Бросок кинжала — её невозможно прервать. Отлечивайте как можно быстрее.
  • На эпохальной сложности приберегите кулдауны на фазу Рейд на драккаре!, т.к. по группе будет проходить много урона, который будет только увеличиваться к концу сражения.

2. Бромач / Bromach

Грузный Бромач – вождь троггов Каменного Свода. Жестокой банды, считающей, что все сокровища Ульдамана принадлежат им. И хотя Бромач больше всего ненавидит дворфов с их вечными раскопками, он решил, что ни один чужак не пройдет мимо него в Ульдаман.

До следующего после Дворфов босса совсем близко, поэтому тут почти нет треша. Единственный новый моб, который вам тут встретится, будет Дюжий камнемет. Он будет использовать способность Бросок камня — её нельзя прервать, но можно использовать другие эффекты вроде дезориентации или стана, чтобы избежать чтения заклинания.

Общие особенности босса Бромач:

  • Через несколько секунд после начала сражения с босом он использует способность Зов глубин, призывая на помощь мобов, которых вы уже встречали на пути сюда: Геомант из племени Каменного Свода и Душитель из племени Каменного Свода. Помните, что Геомант — кастер. Необходимо будет или использовать притягивающие способности или уходить из его зоны видимости, чтобы собирать их вместе и эффективно расправляться. 
  • Вторая способность босса — Оглушающий удар. Смотрим под ноги и выбегаем из зоны поражения.
  • Когда Бромач установит Сотрясающий тотем, вы должны быстро сфокусироваться на нём и убить. Пока Тотем активен, вся группа будет получать урон от Шокирующего сотрясения. После уничтожения Тотема Дрожь оглушит всех ближайших аддов и увеличит получаемый ими урон на 200% на 10 секунд. На эпохальной сложности эффект распространятся только на аддов в радиусе 8 метров от тотема, поэтому крайне важно свести их вместе.
  • Способность босса Жажда крови невозможно прервать, но можно рассеять эффект от неё. Кроме того, эффект слетает от Дрожи из предыдущего пункта.

Важное для Танка:

  • Как только босс применил способность Зов глубин, сразу соберите всех аддов. Они достаточно сильны, чтобы быстро заковырять ваших напарников.
  • На эпохальной сложности сделайте всё возможное, чтобы адды оказались около тотема. Только там они получат эффект, позволяющий быстро их добить.

Важное для Лекаря:

  • Никому не получить урона от мобов сразу после их выхода практически невозможно. Готовьтесь быстро отлечить союзников на этой фазе.
  • Когда установлен Сотрясающий тотем вся группа получает довольно существенный урон. Готовьте кулдауны.

3. Часовая Талондрас / Sentinel Talondras

Талондрас – одна из рефти, созданных титанами помощников драконов. Иногда этих верных служителей отправляли к далеким берегам с важными поручениями. Часовая Талондрас получила задание защищать путь к диску с воспоминаниями Тира, и она сделает все, чтобы недостойные не завладели наследием творца.

После победы над Бромачем не забудьте активировать точку возрождения справа. На пути к следующему боссу вам встретятся новые враги.

Основной механикой сражения с Часовой Талондрас является эффект Древний источник энергии. Вначале боя у босса будет 2 стака Неумолимости, что даёт ей иммунитет к оглушающим эффектам. На поле боя будут 3 Резонирующие сферы — две применяются, чтобы снять стаки и одна для оглушения. Оглушить босса необходимо когда она начнёт применять Титаническое усиление.

  • Периодически босс применят способность Сокрушительная поступь, отбрасывая игроков, прерывая применение заклинаний и нанося физический урон. Не читайте заклинания перед использованием этой способности, чтобы не получить сайленс.
  • Не прикасайтесь к Резонирующим сферам — это значительно усложнит сражение.
  • На эпохальной сложности босс получает эффект Неумолимость, который суммируется. Босса необходимо победить до того, как его атаки станут смертельными.

Важное для Танка:

Важное для Лекаря:

  • После применения Сокрушительная поступь отлечите группу как можно быстрее.
  • В случайных игроков будут кидаться Земляными осколками — используйте кулдауны, чтобы избежать смертей, особенно, если босс в это время применяет и другие способности. Тут можно прожать личные или рейдовые сейвы.

4. Тлерон / Emberon

Хранилища титанов славятся замысловатыми защитными системами, и чертоги Ульдамана не исключение. Тлерон был выкован хранителем Аркедасом и наделен силой обрушивать ревущее пламя на тех, кто пришел разграбить секреты титанов.

Победив Часовую Талондрас, вашей группе откроется пусть к следующему боссу — Тлерону. Тут вам снова встретятся новые противники.

  • Прерывайте Каменную стрелу Ткача земли. Моб также будет использовать заклинание Град камней на случайного игрока — это очень важный каст, который может быть прерван только станом или дезориентацией.
  • Обязательно прерывайте или рассеивайте Земляной оберег Ткача земли, который он кидает на случайную цель. Кроме того, если вы не сможете прервать ему Проклятие камня, то он наложит на цель сначала В каменном плену, а затем Каменное извержение. Эти эффекты можно рассеять.
  • Осторожнее со способностью Раскалывающий удар моба Рунический защитник — она оставляет на земле лужу, которая наносит урон. Кроме того, он будет кастовать Землетрясение, которое наносит AoE-урон — прожимаемся.
  • Прыгучий паук будет кидатьcя н случайного игрока способностью Наскок. Лекарь должен быстро отлечивать жертву — прервать эту способность не получится. Кроме того, автоатаки пауков накладывают на Танка эффект Ядовитые клыки, который можно рассеять способностями снятия яда.

Через некоторое время после начала боя Тлерон применяет способность Активация хранителей. Вы не сможете атаковать их до определённой фазы. Каждый из хранителей направляет непрерывное Очищающее пламя к центру зала и медленно вращаются вокруг него. Группе необходимо избегать пламени, перемещаясь вместе с хранителями. Пройти сквозь пламя возможно только используя мощные защитные способности или, например, Плащ Теней.

  • Периодически босс будет применять способность Нестабильные угли на случайного игрока, а на эпохальной сложности — на всех. Важно держаться рассредоточено и не перекрывать зоны поражения друг друга. В случае необходимости прожимаем сейвы.
  • Когда босс набирает максимум энергии, наступает фаза Хранителей. На этой фазе Тлерон не получает урона из-за Священного барьера. Кроме того, игроки, оказавшиеся в центре, получат урон и будут откинуты способностью Запуск двигателя. Фаза закончится, как только вы убьете 4 Хранителей. Сложность в том, что каждые 3 секунды босс будет принять Волну огня. Постарайтесь убить хранителей как можно быстрее — по фокусу или назначив на каждого по игроку.

Важное для Танка:

Важное для Лекаря:

  • Как можно быстрее рассеивайте эффект Палящий жар с членов группы.
  • На фазе Активация хранителей используйте кулдауны — по группе будет проходить довольно существенный урон.

5. Хронолорд Дейос / Chrono-Lord Deios

Королева драконов хочет восстановить силу Аспектов, но кое-кто из драконов не согласен с планом Алекстразы. Хронолорд Дейос хочет, чтобы его род контролировал пути времени и был готов к появлению единственного истинного Аспекта, чье правление будет… бесконечным.

По пути к финальному боссу вам встретятся новые мобы, которые заметно опаснее того, с чем вы имели дело ранее.

  • Голем из черного камня использует всего одну опасную способность — Грохочущий удар, наносящую AoE-урон всем вокруг. Бойцы дальнего боя не получат урона на расстоянии ~30 метров. Остальным необходимо быть готовыми, а Лекарю быстро среагировать и отлечить.
  • Земельник-страж использует Благословение Тира — каст не прерывается, а аура усиливает урон по любым ближайшим противникам, которые находятся внутри купола. Танку необходимо как можно быстрее выводить мобов из него. Кроме того, танку желательно прожиматься под его удар Удар бастиона.
  • Попиратель времен из рода Бесконечности накладывает суммирующийся дебаф Украденное время, который можно рассеять. Дебафф имеет эффект ауры и накладывается на всю группу. Большое количество стаков может стать фатальным, поэтому постарайтесь скидывать их иногда, оглушая или дезориентируя моба, чтобы эффект успел пропасть.

Сражение с Хронолордом Дейосом довольно линейно по механикам. Его энергия будет тиками уменьшаться со 100 до 80/60/40/20/0 (5 тиков, по 20 за каждый тик), после чего начнется фаза Перемотки Времени. На этой фазе стойте во Временных зонах — это дает вам +50% скорости. Когда босс наберёт 100 энергии, снова наступит первая фаза.

  • Периодически босс будет применять способность Вечная сфера -смотрим под ноги и отходим от войд-зон. После падения сфера оставит на земле Зону вечности.
  • Осторожнее со способностью Взмах крыльями — она на только прерывает чтение заклинаний, но и отбрасывает вас назад. Не стойте так, чтобы позади были Зоны вечности.

Важное для Танка:

  • Дыхание песка — конусная способность перед лицом босса. Не поворачивайте его в сторону группы.

Важное для Лекаря:

  • На эпохальной сложности босс вешает на случайного игрока дебаф Пожиратель времени, а после рассеивания срабатывает Извержение времени. Перед рассеиванием убедитесь, что игрок с дебафом не взорвет остальных участников группы.
  • На фаза Перемотки времени используйте кулдауны, т.к. по всей группе будет проходить существенный урон каждую секунду в течение 12 секунд.

Достижения Ульдаман: Наследие Тира

За прохождение нового Ульдамана вы можете получить следующие ачивки:

Версия игры:
10.0.2
Игра:
+2
2.79K
Len
0
Fallen Fallen 1 год назад #

Ого, ты вернулся. Ждать твоих легендарных тактик в новом дополнении? =)

0
Len Len 1 год назад #

Уже в процессе Изображение

0
Ilya 1 год назад #

То чувство, когда 20 лет нажимал в подземельях три кнопки, а тут вон оно как оказывается всё сложно ИзображениеСпасибо, очень круто!