Каззара Огнекованная / Kazzara, the Hellforged: Аберрий - тактика и обзор босса
Общая информация
- Тип боя: одиночная цель
- Рекомендуемый состав рейда (N/H): 2 танка / 4 лекаря / 14+ DPS
Добыча с Каззары
Сложность/Уровень предмета | Поиск рейда | Обычный | Героический | Эпохальный |
Уровень обычных предметов | 402 | 415 | 428 | 441 |
Уровень редкого предмета: Кричащая чешуйка черного дракона | 408 | 421 | 434 | 447 |
Каззара — нормальный уровень сложности
Каззара — однофазное сражение с небольшим количеством несложных механик.
Оптимальным позиционированием в этом бою будет держать босса там, где он стоит изначально, развернув в сторону от рейда. При этом весь рейд располагается рассредоточено позади.
- Несмотря на то, что босс не атакует перед собой, такое позиционирование поможет с другими механиками.
- Героизм/Жажду крови лучше сдать с пула, т.к. чем дольше продолжается бой, тем больше перебежек будет у игроков.
Ужасные когти — бьёт цель, т.е. Танка, нанося 468 058 физического урона и 156 019 ед. урона от магии тьмы, и вешает периодический эффект, наносящий 37 455 ед. урона от магии каждую секунду. Увеличивает урон, получаемый от «Когтей ужаса», на 200% на 25 секунд:
- Танкам необходимо меняться после каждого удара.
Огненный луч — когда запас энергии Каззары достигает 100 единиц, она выбирает случайного игрока и применяет в его сторону огненное дыхание, нанося 140 417 ед. урона от магии тьмы каждые 0.3 секунды:
- Босс развернётся на 180 градусов в сторону рейда, привлекая тем самым внимание к применению способности.
- Босс разворачивается и сразу фиксирует свою позицию — просто отходите.
Неистовство огнекованной стали — когда запас здоровья Каззары достигает значений 70%, 50% и 30%, рейд получает 93 612 урона от магии тьмы и на всех игроков накладывается эффект, наносящий 31 204 периодического урона от от магии тьмы каждые 4 секунды, увеличивая скорость по мере снижения здоровья босса.
- Достижение трёх ключевых значений запаса здоровья скидывает на пол Фрагменты адской стали и усиливает некоторые другие способности босса.
- Фрагменты огнекованной стали наносят довольно существенный урон, уклоняйтесь от них любой ценой.
Кровь загробника — обстрел, которого необходимо избегать:
- Количество луж увеличивается по мере достижения ключевых значений запаса здоровья босса 70%, 50% и 30%.
Ужасные разломы — отмечает нескольких случайных игроков и через 5 секунд они создают разлом и наносят урон союзникам в радиусе 5 метров, нанося 109 213 урона от магии тьмы. Нахождение в луже нанесет дополнительный урон.
- Размещение разломов не имеет большого значения, т.к. площадка достаточно большая. Однако, не стоит сбрасывать их слишком далеко, т.к. они нужны для снятия другого эффекта — Лучи страданий.
- На нормальном уровне сложности это не критично, но лучше привыкать сразу, чтобы было проще в героике.
- Когда запас здоровья босса будет достигать отметок 70%, 50% и 30% способность будет отмечать всё больше игроков.
Лучи жестокой боли — случайные игроки становятся целью луча, который следует за ними, нанося 62 408 урона от магии тьмы каждые 0.3 секунды и оставляя на земле огненные лужи:
- Ведите эти лучи в Ужасные разломы, чтобы прекратить преследование.
- На нормальном уровне сложности преследование прекратиться само собой, даже если не завести луч в разлом.
Истребляющие крылья — небольшое отбрасывание, которое наносит 78 010 урона от магии тьмы всем игрокам и вешает периодический эффект, который наносит 18 722 урона от магии тьмы каждые 2 секунды в течение 20 секунд:
- При отбрасывании стойте так, чтобы не попасть ни в какую лужу.
- Лекарям приготовиться — возможно придётся прожаться.
Когда здоровье босса опустится ниже 30%, урон по рейду будет довольно существенным, поэтому будьте особенно осторожны, чтобы не получать дополнительного урона. Лекарям стоит приберечь кулдауны на этот этап сражения.
Каззара — героический уровень сложности
В героике добавляется одна новая механика — Неумолимая пытка: если Луч жестокой боли ещё активен к моменту его следующего применения применения, то он усиливается:
- Луч ускоряется и начинает пульсировать клокочущей яростью, нанося всем игрокам 54739 ед. урона от пламени тьмы раз в 2 сек. Эффект усиливается на 50% с каждым импульсом
- Это условие требует немного больше координации от рейда — вы больше не можете скидывать разломы хаотично вдали от рейда — игроки должны успевать добегать да них, чтобы максимально быстро избавляться от лучей.
- Луч жестокой боли больше не перестаёт преследовать игрока со временем, избавиться от него можно только заведя в лужу.
- Когда Лучи жестокой боли оказываются над Ужасными разломами, те становятся неактивными и оставляют после себя Расплавленный шрам.
- Всё ещё активные Ужасные разломы можно отличить по более темному цвету.
Каззара — эпохальный уровень сложности
Единственное отличие мифика в том, что если Луч жестокой боли пересекает Расплавленный шрам, то весь рейд получает урон от способности Инфернальное слияние:
- Просто ещё аккуратнее раскладывайте лужи и внимательно перемещайтесь между ними с лучом.
- Всё ещё активные Ужасные разломы от Расплавленного шрама можно отличить по более темному цвету.