Чертог Слияния / The Amalgamation Chamber: Аберрий - тактика и обзор босса

Этот гайд содержит полную тактику на Чертог Слияния, второго босса рейда Аберрий, Затененное Горнило, на всех уровнях сложности: нормальном, героическом и эпохальном. Чертог находится в первом крыле - «Отбракованные жизни».
Вечный Пожар полыхает жаром тысячи солнц, а Сущность Тьмы – само воплощение мрака. Они невероятно сильны и по отдельности, но вместе переполняются силой пламени Тьмы и создают вихрь неумолимого разрушения.

Общая информация

  • Тип боя: одиночная цель
  • Рекомендуемый состав рейда: 2 танка / 4-5 лекарей / 13+ DPS
  • Полезные способности: Тревожный рев и т.п., Демонические врата, Танки, имунные к определённым типам атак.

Добыча с Чертога Слияния

Сложность/Уровень предметаПоиск рейдаОбычныйГероическийЭпохальный
Уровень обычных предметов402415428441

Чертог Слияния — нормальный уровень сложности

Чертог Слияния — двухфазное сражение. На первой фазе рейду предстоит победить двух элементалей, разделивших на группы, а на второй оба сливаются воедино.

Фаза 1: Тень и Пламя

У боссов раздельный запас здоровья и вам необходимо довести их до 50% примерно в одно и то же время, чтобы не было проблем на фазе 2.

Первую фазу можно проходить двумя различными способами: когда танки держат боссов вместе и когда каждый до конца фазы останется на своей стороне.

Тактика без смены боссов

  • Каждая группа будет иметь дело только со способностями босса со своей стороны на протяжении всей фазы. Недостатком этой тактики является то, что урон, получаемый к концу фазы, будет довольно высоким, поэтому ваши Лекари должны быть к этому готовы. Рейду также следует использовать собственные защитные способности. На фазе 2 все эффекты будут сброшены. Это сработает только на нормальном уровне сложности.

Тактика со сменой боссов

  • Здесь Танкам необходимо обменяться боссами примерно на середине фазы. Таким образом, суммирующиеся на группах эффекты Тьмы и Огня не станут слишком сильными, но вам придется пережить опасный момент смены и адаптироваться к новым способностям на каждой из сторон.

Изображение

Существует ещё третий вариант, где оба босса держатся вместе на протяжении всего боя. Но она основана на PTR, где рейдовая группа была уже хорошо одета — на освоении далеко не все смогут выжить при таком подходе. Но можете попробовать.

Krozgoth:

Оскверняющая тень — все игроки в радиусе действия босса каждые 5 секунд получают суммирующийся эффект, который понижает максимальный запас здоровья на 1% и наносит 12 482 урона за единицу эффекта.

  • Попадание любой другой способности Крозгота также накладывает один стак Оскверняющей тени.

Теневой шип — наносит цели, т.е. Танку 109 213 ед. урона от темной магии и вешает единицу эффекта Оскверняющая тень.

  • В случае, если урон атака не пройдёт (иммун), стаки на танке будут сброшены.

Сгущающаяся бездна — случайный игрок создаёт зону-бомбу, которая наносит 249 631 урона после взрыва, урон уменьшается с расстоянием:

Изображение

  • РДД могут попробовать стоять отдельной группой, что с большой долей вероятности кинет бомбу на них. Установив бомбу, используйте, например, Демонические врата, чтобы быстро уйти от неё.

Теневая детонация — несколько игроков помечаются кругом, который поражает ближайших союзников через 6 секунд, нанося 49 926 единиц урона и оставляя на лужу на земле.

Изображение

  • Обязательно складывайте лужи в сторону или назад, так, чтобы у вас оставалось много места в центре зала — оно ещё понадобится в на следующих этапах.

Moltannia:

Пылающий взмах — наносит цели, т.е. Танку, 109 213 единиц урона от огня и вешает единицу эффекта Пылающий жар:

  • В случае, если урон атака не пройдёт (иммун), стаки на танке будут сброшены.

Пылающий жар — все игроки в радиусе действия босса получают суммирующийся эффект, наносящий 3120 единиц урона каждую секунду.

  • Попадание любой другой способности Молтаннии также накладывает стак Пылающего жара.

Огненный метеор — создаёт большую зону на земле, куда через несколько секунд падает метеор, урон от которого необходимо разделить всей группе:

Изображение

  • Тут работают защитные способности и метеор может поймать один игрок, существенно облегчив жизнь рейду — организуйте заранее ротацию таких игроков.

Завихряющееся пламя — выпускает несколько огненных торнадо в форме конуса в сторону случайного игрока — просто уклоняйтесь:

Изображение

  • Стойте так, чтобы эти торнадо не улетали в сторону другой группы — они будут не очень рады таким подаркам.
Переходная фаза: Слияние

Как только здоровье одного из боссов достигнет 50% они начнут сливаться воедино. Если вы выбрали стратегию без замены боссов, то как можно быстрее соберитесь в центре зала пока боссы трансформируются, чтобы отлечить рейд, так как у вас всё еще будут тикать стаки. Кроме того, зал будет постоянно обстреливаться метеорами:

Изображение

  • Вечный прах — падает на землю и разлетается, нанося 164217 ед. урона от огня противникам в радиусе 10 метров от точки попадания — не стоим к зонах.
Фаза 2: Совершенное Уничтожение

Вторая фаза наступает после того, как боссы слились. Новое существо обладает другими способностями. Весь рейд собирается в центре зала, за спиной босса. 

ИзображениеЗаражение пламенем Тьмы — все игроки получат дебаф, который наносит урон от огня и уменьшает запас здоровья. Количество стаков увеличивается со временем и от урона другими способностями. Эта способность является мягким исступлением:

  • На этой фазе можно использовать Жажду крови/Героизм как только будете готовы — ваша задача убить босса настолько быстро, насколько возможно. Прежде, чем эффект будет невозможно отлечить.

Возгорание мрака — большая зона на земле, куда вскоре упадёт метеорит, который нужно поглотить нескольким игрокам, чтобы разделить урон:

Изображение

  • Тут работают личные защитные способности, назначите ротацию игроков заранее — это существенно облегчит жизнь всему рейду.
  • После падения метеора появится бомба, Слияние Пустоты, которая вскоре взорвётся:
    • Урон от взрыва уменьшается с расстоянием.
    • Поглотив метеор, мили-группа может использовать Демонические врата или любые другие способности, чтобы быстро покинуть зону сильного урона — он уменьшается с расстоянием.

Обжигающий сумрак — несколько игроков помечаются кругом, который через 5 секунд поражает ближайших игроков, нанося 93 612 урона и оставляя лужу на земле. Удар также выпустит несколько огненных торнадо в случайных направлениях, которых нужно избегать:

Изображение

  • Игроки с дебафом должны отойти от рейда, чтобы создать огненные лужи в безопасных местах и увернуться от огненных торнадо, которые появляются при ударе.
  • Определите заранее куда будете складывать лужи и держите это место в зоне видимости, чтобы торнадо не прилетали в спину рейда неожиданно.

Иссушающая слабость — наносит цели, т.е. Танку 312 038 физического урона и заставляет его получать 200% урона от Взрыва пламени Тьмы:

Изображение

  • Танки меняются после каждого удара. Убедитесь, что вас не задевают другие способности, наносящие урон от пламени тьмы.
  • Взрыв пламени Тьмы — фронтальная атака, наносящая 249 631 ед. урона.
    • Держите босса лицом от рейда.

Чертог Слияния — героический уровень сложности

В героике требование по удержанию расстояния между боссами подкрепляется дополнительной способностью, усиливающей их, если они ближе чем на 25 метров друг к другу — Нестабильность стихий.

Кроме того, у каждого из боссов первой фазы добавляется по одной новой способности:

Фаза 1:

Krozgoth:

Слияние теней — за игроками появится несколько сфер, которые начнут движение к боссу. Попавшие в них игроки получат 156 019 урона:

Изображение

  • Никакой дополнительный механики, просто отходите.

Moltannia:

Извержение лавы — вокруг босса появится несколько маленьких зон, которые нужно поглотить. Поглощение одной из них нанесет 49 926 единиц урона, однако непоглощенная нанесёт всему рейду 124 815 единиц урона:

Изображение

  • Непоглощенное извержение с большой долей вероятности убьёт игроков рядом с другим боссом, т.к. их дебаф уменьшает количество здоровья.
Фаза 2:

Объединённый взрыв — вокруг босса появится несколько маленьких зон, куда вскоре упадут метеоры. Их необходимо поймать, получив 62 408 единиц урона. Если метеор не поймать, то весь рейд получит 156 019 единиц урона:

Изображение

  • На одну зону достаточно одного игрока.
  • Несколько пропущенных метеоров скорее всего приведут к вайпу.
  • После удара метеора вокруг области падения появится несколько сфер, которые медленно движутся к центру. Попадание в них нанесет 249 631 урона, что часто смертельно — сразу отбегайте.

Чертог Слияния — эпохальный уровень сложности

  • Рекомендуемый состав рейда: 2 танка / 4 лекаря / 14 DPS

В мифике добавляются две новые способности, которые довольно существенно меняют общую тактику сражения:

  • Нестабильное пламя Тьмы — когда игроки с эффектами Пылающий жар и Оскверняющая тень оказываются рядом, происходит взрыв пламени Тьмы, наносящий 136848 ед. урона от пламени Тьмы игрокам в радиусе 5 метров:
    • При взрыве сбрасываются стаки эффектов.
    • Это основная механика этой эпохального режима, которая заставит вас постоянно сбрасывать свои стаки, до тех пор, пока это возможно отлечить.
  • Тьма и пламя — накладывает дебафф Огня/Тьмы на весь рейд, поровну распределяя между всеми игроками. При применении наносит 150 тысяч урона вокруг игрока, поэтому при использовании этой способности необходимо рассредоточиться.
Фаза 1

Разделите рейд на 2 группы и убедитесь, что в каждой группе четное количество игроков.

  • Бойцы ближнего боя на огненного босса
  • Бойцы дальнего боя на теневого босса

Мультибаферы, такие, как Чернокнижники, Жрецы и Баланс-друиды могут стоять в центре комнаты. Но вам нужно поделить и их на пары, чтобы они могли сами сбрасывать стаки.

ИзображениеТеперь, вы, по сути, должны действовать так же, как в героической версии боя с дополнительной механикой, которая требует, чтобы игроки сталкивались друг с другом для сброса стаков. Для этого необходимо подойти к игроку с противоположным дебафом Огонь/Тень. Однако, вместо того, чтобы бежать на другой конец комнаты, вы просто обменяетесь боссами и получите оба дебаффа, таким образом каждая сторона может сбросить эффект самостоятельно:

  • Пусть Танки меняются боссами, каждый раз когда были применены Сгущающаяся Бездна и Огненный метеор — обе способности срабатывают одновременно, поэтому всё довольно очевидно.
  • Когда обмен завершится, столкнитесь со случайным игроком на вашей стороне, но старайтесь не сталкиваться с большим количеством, поскольку каждый раз, когда вы очищаетесь происходит урон по области.
  • Прожимайте личные защитные способности перед столкновением и не надейтесь на Лекарей — они не знают ваших планов.
  • Группа в центре должна сбрасывать стеки гораздо чаще, а не во время смены босса.
  • Повторяйте этот процесс, пока один из боссов не достигнет 50%, но постарайтесь довести их обоих до 50% примерно одновременно — это создаст финального босса с более низким запасом здоровья.
Фаза 2

Поставьте на земле два маркера. Рядом с ними Чернокнижники должны поставить свои ворота. Поставьте босса к одному из маркеров, лицом к стене:

Изображение

Все должны свободно рассредоточиться за боссом. Он будет применять большинство своих способностей в быстрой последовательности, что не даёт времени на ошибки.

  • Несколько игроков получат Обжигающий сумрак — им нужно отбежать подальше, так как они оставят лужу и вихри, от которых нужно уклоняться.
  • Босс будет использовать эпохальную способность Тьма и пламя — она наносит огромный урон при применении, поэтому убедитесь, что вы не стоите рядом с кем-либо:
    • Вы должны сбросить стаки, повешенные этой способностью, как можно быстрее, иначе не сможете противостоять следующим способностям босса.
    • Сразу после применения способности бегите к ближайшему игроку с противоположным дебафом и сбрасывайте.
  • Сразу после будет применён Объединенный взрыв — это круги, которые нужно собрать, встав в них:
    • Вам понадобится практически весь рейд. Если вы не сбросили стаки от предыдущей способности, то умрёте.
  • Возгорание мрака -  метеорит, наносящий урон от пламени Тьмы, равномерно распределяемого между игроками в радиусе 8 метров. Если он не поражает хотя бы 5 игроков, то взрывается и наносит фатальный урон всем игрокам — ловим максимальным количеством игроков.
    • Удар создает зону, которая вскоре детонирует и наносит всем игрокам фатальный урон от пламени Тьмы. Этот урон уменьшается с расстоянием от центра взрыва.
      • Сразу после того, как поймаете метеор, используйте Врата Чернокнижников, чтобы отойти от большой зоны взрыва и переместите босса на другую сторону комнаты. Повторяйте этот процесс, пока босс не будет мертв и помните, что вы сможете использовать врата чернокнижника только для каждого второго обмена. Таким образом, чередуйте Врата > Собственные ускорения > Врата.

Версия игры:
10.1.0
Игра:
+2
2.1K
Len
Нет комментариев. Ваш будет первым!