Сир Денатрий / Sire Denathrius - тактика и обзор босса

Этот гайд содержит полную тактику на Сира Денатрия, последнего босса Замка Нафрия, на всех уровнях сложности: нормальном, героическом и эпохальном.

Сир Денатрий — финальное сражение в Замке Нафрия, которое будет доступно вам после победы над Генералами Каменного Легиона.

Сир Денатрий — нормальный уровень сложности

Это трехфазная битва, в которой вам предстоит сразиться с боссом в двух разных локациях. Смена фаз происходит по оставшемуся запасу здоровья босса.

Фаза 1: 100% — 70% здоровья

У Денатрия имеется постоянная пассивная способность Неизбежность — он телепортируется к активному танку, нанося 50% урона от оружия, если тот вне досягаемости для атаки ближнего боя.

  • На самом деле это очень полезная особенность, т.к. босса нужно часто перемещать на значительные расстояния. На первой фазе это может быть незаметно, но в дальнейшем будет играть очень существенную роль.
  • После телепортации босс нанесет танку 50% урона от оружия, поэтому ну нужно заставлять прыгать его постоянно, это может закончится быстрой гибелью танка.

ИзображениеПериодически босс будет помечать двух случайных игроков способностью Время кормления. Через 5 сек. цели и все, кто находится в пределах 4 метров от них, получат физический урон.

  • Босс будет исцелен на 150% от урона, нанесенного этой способностью.
  • Чтобы уменьшить урон и количество исцеления, отмеченным игрокам необходимо держать дистанцию 4+ метров от других.

У Денатрия есть полоса энергии, которая со временем заполняется. Когда она достигает 100%, он применяет способность Приказ: разорение.

  • Меч в центре зала отрежет треть пространства в направлении босса, а после 6-секундного применения способности Разорение по этой области пройдёт огромный урон и появится зона Запустения.
  • Стоя в Запустении, игроки будут получать большой урон каждую секунду, а получаемое исцеление будет снижено на 100%.
  • Необходимо быстро перемещаться вместе с боссом единой группой. Согласуйте заранее, как вы будете передвигаться по залу.

ИзображениеКаждое следующее применение Разорения отрежет ещё треть зала. Оно будет всегда применяться в ближайшую к боссу точку, но не будет перекрываться с предыдущими.

  • Т.к. зона Запустения остаётся навсегда, рейд должен успеть опустить здоровье босса до 70% до завершения третьего применения Разорения, иначе у вас просто кончится свободное пространство.
  • Кроме того, каждое Разорение дает боссу один стак Присутствие командира, которое увеличивает его урон на 10% до конца фазы.
  • Лекарям необходимо помнить, что ближе к концу фазы урон будет максимальным.

Сразу после начала боя все игроки получат по 4 стака эффекта Бремя греха — он длится до второй фазы и наносит небольшой урон магией тьмы.

  • Сам по себе эффект больше ничего не делает, но взаимодействует с другими способностями — Кровавая цена и Очищающая боль, которые мы рассмотрим ниже.

Трижды за первую фазу босс использует способность Кровавая цена:

  • Он оглушает всех игроков на 3.5 сек. и поднимает их в воздух.
  • Затем каждый игрок получает небольшой урон магией тьмы, одновременно нанося урон всем игрокам, у которых такое же количество стаков Бремя греха, что и у них.
  • После чего все игроки отбрасываются прямо по направлению от босса.
  • Рейд должен встать рядом с боссом и расположиться так, чтобы их отбрасывали к стене, но не в зоны Запустения.
  • У рейда должно быть максимально разное количество стаков Бремя греха, чтобы уменьшить входящий урон рейда. Это достигается следующей способностью — Очищающая боль.

Шесть раз за первую фазу босс применяет способность Очищающая боль на активного танка. Этот фронтальная конусная атака, которая наносит средний урон магией тьмы всем, кто в неё попадёт:

  • При этом игроки с Бремя греха потеряют 1 стак данного эффекта, но создадут адда — Эхо греха.
  • Игроки, у которых нет стаков Бремя греха, получат на 300% больше урона и, скорее всего, умрут.

ИзображениеАдды Эхо греха неподвижны и невосприимчивы ко всем типам контроля. Они просто наносят периодический урон рейду каждые 2 сек. заклинанием Болезненные воспоминания.

  • Игроки, которые снимают стаки Бремя греха, должны находться прямо перед боссом, чтобы мобы появлялись как можно ближе. При этом если босс находится у стены, то встаньте между ним и стеной, тогда адды появятся практически в одной точке.
  • Бремя греха — приоритетная цель для всех Бойцов.
  • Комбо Очищающая боль а затем Эхо греха — довольно ощутимо, Лекарям возможно придется прожаться, а рейду использовать защитные способности.

Для максимально простого противодействия механики накопления стаков вы можете сделать следующее:

  • Разделите рейд на две равные группы, в каждой из которых будет один танк. Эти группы должны по очереди ловить Очищающая боль.
  • Таким образом, половина рейда будет иметь отличное от второй количество стаков Бремя греха, что помогает уменьшить урон от применения способности Кровавая цена.
  • Кроме того, такая схема будет призывать предсказуемое количество аддов Эхо греха, что позволит вам планировать свои действия.

На нормальном уровне сложности нет никакой необходимости что-то усложнять на данной фазе. Однако в героике всё сложнее. Но об этом позже.

Переходная фаза: 70% — 70% здоровья

По достижении 70% здоровья Денатрий телепортируется в центр зала, убирает все зоны Запустения и притягивает к себе всех игроков, оглушая их. Через несколько мгновений босс отбрасывает всех игроков к краю зала и начинает 15-секундное чтение заклинания Марш кающихся.

  • У игроков, пораженных Бременем греха, скорость передвижения снижается на 20% за каждый стак и они не могут использовать способности.
  • Вам необходимо добраться до круга под боссом, чтобы снять с себя все стаки. Если вам не удастся сделать это до окончания чтения Марш кающихся, то вы будете мгновенно убиты при наступлении второй фазы способностью Падение недостойных.

Изображение

  • У вас должно быть максимум два стака Бремя греха, чтобы успешно добежать до босса.
  • Как только вас отбросит, просто бегите к центру зала, после чего вы снова сможете использовать способности.
  • Классы имеющие способности, снимающие эффекты, затрудняющие передвижение, могут использовать их. Но сделать это нужно до начала переходной фазы. Например, шаман может прыгнуть в волка.
  • Игроков, которые набрали слишком много стаков, могут притянуть, например, жрецы.

Как только произнесение заклинания закончится, босс скинет всех в новую зону, где наступает вторая фаза.

Фаза 2: 70% — 40% здоровья

Сразу после начала фазы в бой вступит новый адд Реморния — меч Сира Денатрия. У него огромный запас здоровья и он связан с хозяином, поэтому весь урон, получаемый мечом, также будет передаваться боссу.

  • Танки должны держать меч рядом с боссом как можно дольше, чтобы тот получал пассивный урон.
  • Меч, как и его хозяин, имеет пассивный навык Неизбежность, телепортируясь к активному танку, если тот вне зоны досягаемости для ближней атаки.

Все атаки ближнего боя и способности Реморнии накладывают на пораженных игроков стак Бойня — дебафф кровотечения, который наносит небольшой физический урон в течение 15 сек. и суммируется.

  • Лекари должны быть готовы к тому, чтобы поддерживать здоровье игроков, ставших целью других механик, т.к. кровотечение может быстро их добить.
  • Танки должны по очереди танковать меч, чтобы держать количество стаков около 4-6. Причем меняться нужно так, чтобы один танк единовременно не держал и босса и меч, это может быть фатально.
  • Дебафф кровотечения можно снять способностями, снимающими его.

ИзображениеРеморния будет часто применять способность Пригвождение — она отмечает несколько игроков, а через 5 сек. атакует каждого из них игрока, нанося урон и вешая Бойня на всех, кто окажется на пути.

  • Цели атаки отмечаются стрелочкой, которая указывает будущую траекторию полёта меча — не стойте на пути.
  • Особенно внимательным следует быть бойцам ближнего боя — смотрите под ноги.

Когда Денатрий накапливает 100 энергии, он применяет Приказ: резня, сьрасывая энергию снова на 0%.

  • Когда чтение заклинания будет завершено, Реморния исчезнет, а в зале появится много мечей.
  • Каждый меч будет иметь собственный вектор атаки в направлении случайного игрока. Через несколько мгновений они полетят по этой линнии.
  • Любой игрок, пораженный мечом, получит большое количество урона магией тьмы.

Изображение

  • Перед применением этой способности всему рейду необходимо собраться максимально компактно, тогда векторы атаки будут практически совпадать, что создаст много места для уклонения.
  • После окончания атаки Реморния снова вернется на поле боя.

Периодически в бой будут вступать адды — Алый кабалист. Она появляются группами по 4 возле зеркала в конце. Двое останутся на основной платформе, а двое прыгнут на соседнюю.

  • Кабалисты не танкуются, они просто направляют применяют Алый хор, нанося урон всему рейду, который суммируется от их количества.
  • Кабалисты — приоритетная цель для всех бойцов. Пережить два отряда таких аддов практически невозможно.

Изображение

  • Распределите ответственность по их убийству и особенно обратите внимание на тех, которые будут на соседних платформах — до них могут достать только РДД или те, у кого есть способности вроде Шаг сквозь тень.

Каждые 20 секунд Денатрий будет применять способность Нестерпимая боль в направлении текущего танка — она наносит большой урон магией тьмы и увеличивает получаемый урон на 30% на 24 сек. для всех, кто попал в конус атаки. Эта способность действует и на аддов Алый кабалист.

  • Танк должен расположить босса так, чтобы зацепить способностью Нестерпимая боль, а все другие игроки должны отойти с линии атаки.
  • При грамотном расположении можно зацепить и одного из аддов на соседних платформах.
  • После завершения применения танки должны поменяться, чтобы не допустить двух эффектов Нестерпимая боль на одном их них.

Приблизительно каждые ~40 сек Денатрий будет применять способность Длань разрушения: притягивать всех игроков к себе и создавать свою копию в этом месте.

  • Копия взорвется через 6 сек., нанеся смертельный урон магией тьмы всем игрокам. Этот урон уменьшается с расстоянием.
  • Сразу после применения способности все игроки должны отбежать от копии как можно дальше, чтобы уменьшить входящий урон.

Изображение

  • Используйте зеркала, расположенные в каждом конце платформы — пройдя в одно из них вы мгновенно окажетесь в противоположном.
  • На этой фазе танки должны держать босса недалеко от этих зеркал, чтобы весь рейд мог оперативно ими пользоваться.
  • Не беспокойтесь о том, что окажетесь далеко от босса и меча — они сами тлепортируются к вам способностью Неизбежность.
  • Если на другой стороне у вас остались живые адды, то вы всегда можете зайти в зеркало снова и вернутсья обратно.

Когда здоровье босса опустится до 40%, начнётся переход на 3 фазу:

  • Все адды прыгнут в центр главной платформы и начнут применять Элегия сумерек, уменьшая получаемое исцеление для всех игроков.
  • Адды — приоритетная цель. В идеале вы должны стараться избегать перехода в третью фазу перед их выходом.

Фаза 3: 40% — 0% здоровья

Как только начинается третья фаза, босс активирует эффект Негодование — он создаёт большое кольцо анимы вокруг центральной области платформы, перекрывая путь к зеркалам и отключая их.

  • Игроки, находящиеся в этой области, каждую секунду получают большой урон. Рейд должен постараться расположиться ближе к центру зала, чтобы избежать возможности попадания в эту область.

Реморния пропадает с поля боя и возвращается в руку Денатрия. При этом его атаки снижается на 25%, но наносимый им урон в ближнем бою увеличивается на 50%. Каждая рукопашная атака также накладывает на танка эффект Глумление.

  • Танки должны меняться на 4-6 стаках дебафа.

На этой фазе босс должен быть расположен ближе к краю безопасного поля, а рейд таким образом, чтобы вектор отбрасывания от босса приходился на безопасную часть зала, т.к. будет применять способность Сокрушительная боль, отбрасывающую всех игроков.

  • Это заклинание ударяет танка 3 раза, нанося средний физический урон, а затем наносит урона магией тьмы всему рейду, отбрасывая от босса. Убедитесь, что улетите в безопасное место.

ИзображениеТакое позиционирование поможет вам пережить и Длань разрушения.

  • Эта способность работает так же, как и на второй фазе, но вас больше нет зеркал — просто бегите как можно дальше, используя собственные ускоряющие способности.

Денатрий будет часто помечать нескольких игроков способностью Смертоносная искусность — через 5 сек. они нанесут серию урона всем игрокам в радиусе 9 метров.

  • Игроки, отмеченные этой способностью, должны быстро отойти от рейда, чтобы минимизировать получаемый урон.

Когда энергия босса достигает 100%, он вызовет Зловещее отражение в центре зала, которое начнёт применять способности с первой фазы:

  • Резня — уклоняемся от летающих клинков.
  • Разорение — перекрывает треть комнаты зоной Запустения. Босс должен умереть до того, как эта способность будет применена трижды, иначе просто не останется свободного места.

Сир Денатрий — героический уровень сложности

В героике вначале боя игроки получают не 4, а 5 стаков эффекта Бремя Греха

  • Это не сильно меняет тактику — продолжайте использовать Очищающая боль, чтобы минимизировать количество стаков до наступления переходной фазы.

ИзображениеСпособность Время кормления заменяется способностью Ночной охотник — цель данного заклинания будет связана лучом с аддом, который будет преследовать её, нанося урон всем на своём пути:

  • Неизбежно достигнув отмеченного игрока, адд наносит очень высокий физический урон цели и всем в радиусе 4 метров, исцеляя при этом босса на 150% от нанесенного урона. Финальный урон и исцеление уменьшаются при каждом попавшемся на пути адда игроке.
  • Отмеченные игрки должны встать таким образом, чтобы их лучи не пересекались, а несколько других игроков должны встать на пути следования адда.
  • Отмеченные игроки могут использовать способности, дающие иммунитет к физическому урону, чтобы полностью противостоять урону и исцелению босса от этой способности.

ИзображениеКаждый раз, когда меч Реморния поражает игрока способностями Пригвождение или Резня, под ними появляется участок Ненависти, который пролежит 1 минуту.

  • Находясь в луже, игроки получают небольшой урон магией тьмы каждую секунду, а получаемый ими урон увеличивается на 50%.
  • Игроки, отмеченные Пригвождением, должны попытаться отбежать в сторону от рейда, чтобы скинуть лужу там и снизить вероятность случайного попадания в неё других участников рейда.

Когда адд Алый кабалист умирает, то он кидает поток анимы в сторону случайных игроков — Крещендо. Если цели не двигаются, то получают небольшой урон магией тьмы и отбрасываются.

  • Все участники рейда должны внимательно отслеживать этот момент, т.к. при попадании в поток они могут быть сброшены с платформы или откинуты в зоны, где получат урон.
  • Не убивайте Кабалистов перед применением способности Длань разрушения — это создаст ненужную беготню и с большой долей вероятности приведёт к вайпу.
  • Ничего страшного, если адды проживут достаточно долго, — подберите удачный момент для убийства и только потом расправляйтесь с ними.

По истечении времени дебафа Смертоносная искусность в месте нахождения игрока появится сфера — Тлеющий гнев. Сферы взорвутся через 10 сек., нанося рейду огромный урон магией тьмы.

  • Если игрок встанет в шар, то он будет получать урон магией тьмы, уменьшая при этом размер шара и финальный урон от взрыва.
  • Раскидывайте шары в стороне от рейда, но не слишком далеко, чтобы другие игроки могли оперативно «закрывать» их.
Игра:
2.31K
Len
Нет комментариев. Ваш будет первым!