Кровавые Катакомбы / Sanguine Depths - тактика и обзор подземелья

Кровавые Катакомбы — подземелье в локации Ревендрет, доступное для игроков 60+ уровня на обычной, героической, эпохальной и эпохальной+ сложностях. Вход в Кровавые катакомбы находится снаружи разрушенной части Замка Нафрия и является его частью.

Бонусы ковенантов в Кровавых Катакомбах

ИзображениеБонусы в этом подземелье для всей группы помогут получить сторонники Вентиров. Тут вы можете найти Клетки с анимой, всего их четыре на весь данж. Активировав её, на всех противников в радиусе 40 метров будет наложен эффект Похищение анимы. Через 20 секунд клетка отключается и на всю группу накладывается эффект Благословение Грехопада, сила которого зависит от того, сколько противников было убито во время действия клетки и под действием её дебафа.

1. Криксис Ненасытный / Kryxis the Voracious

Криксис почувствовал запасы анимы в глубине подземелий, и жажда этой энергии довела его до безумия. Образовавшийся в Ревендрете разлом позволил Криксису проникнуть в катакомбы, теперь он стремится поглотить каждую каплю анимы из подземного хранилища.

Кровавые Катакомбы — относительно линейное подземелье. Перед первым боссом вам встретятся:

Криксис будет бить танка, откидывая назад, — стойте спиной к стене, чтобы не улететь в пропасть. К случайному игроку, не являющемуся танком он применяет Неудержимый рывок:

  • Цель заклинания должна отбежать в безопасное место, а все остальные игроки встать на линии атаки, чтобы разделить урон.

Периодически босс будет использовать Алчное вытягивание, которое необходимо как можно скорее прервать:

  • Каждую секунду, что он поддерживает это заклинание группе наносится всё больше урона, суммируя на Приток эссенции.

Когда Криксис накопит 100 единиц энергии, то он начнёт четырёхсекундное чтение заклинания Увечащий удар. По окончании применения все игроки получат урон и будут отброшены. При этом из каждого выпадет сфера — Жизненная эссенция, которая направится к боссу.

  • Если сфера достигнет Кирксиса, она исцелит его на 12% здоровья.
  • Если игрок подобрал сферу, то он получит урон, но она исчезнет.
  • Постепенно соберите их все, но давайте время лекарю отлечить вас, чтобы не получить сразу фатальный урон.

2. Вершитель Тарвольд / Executor Tarvold

Страж Кровавых катакомб, он испытывает извращённое удовольствие, истязая заключенных. Вершитель Тарвольд стремится освободить пленников от их грехов и анимы.

По пути к боссу остерегайтесь статуй горгулий — Часовой чертогов, которые могут ожить при приближении. Они довольно сильные:

  • Танки должны помнить, что у Часовых фронтальная конусная атака, вызывающая кровотечение — отворачивайте их от группы.
  • Игроки должны выбегать из войд-зон Неровный разлом — они наносят очень много урона. Партия должна остерегаться Неровный разлом.
  • Сбивайте применение Каменная кожа.

Самые смертоносные мобы в этой секции — Старший смотритель. Каждые 5 секунд они будут вешать на группу единицу эффекта Давящее присутствие, уменьшая урон и исцеление на 2% за единицу.

  • Смотрители — приоритетная цель.

Последний опасный моб тут — Зловещая подавительница и её способность Сокрушение души — прирывайте.

Вся сложность Вершителя Тарвольда в правильном позиционировании. На одного из участников группы будет вешаться Бичевание, наносящее урон всем рядом — отбегаем.

Сразу после начала сражения босс использует способность Запятнанная грехом анима — два луча Анимы начнут вращаться по кольцу.

  • Один луч будет вращаться по внутреннему кольцу, а второй — по внешнему в противоположном направлении.
  • Уклоняйтесь от этих лучей.

Периодически босс будет призывать адда, который при после смерти оставляет под собой лужу. Причем чем дольше он проживет, тем больше останется лужа. Более того, пока ад жив по группе будет проходить периодический АоЕ урон. Фокусим его и убиваем как можно быстрее. Из-за луж всей группе придётся постепенно отступать, поэтому расчистите достаточно места для сражения.

3. Верховная надзирательница Бериллия / Grand Proctor Beryllia

Она провела целую вечность, изучая потоки анимы в Ревендрете. Теперь её умения и знания ждут испытаний, ведь Бериллия узнала об одном очень любопытном заключенном из глубин Кровавых катакомб – наару З'рали.

Перед боссом совсем мало мобов, но будьте осторожны, чтобы случайно не зацепить её до того, как всё расчистите — вам понадобится много места. Местным мобам обязательно сбивайте Сокрушение души.

Бериллия будет применять на танка Железные шипы — прожимаемся, отлечиваем. Когда Бериллия набирает 100 энергии она начинает читать заклинание Ритуал превосходства, который наносит фатальный урон:

  • В комнате появляются 15 сфер — Фрагмент сияния. Каждая сфера при после подбора уменьшит входящий урон способности на 20% для данного игрока.
  • Игроков 5, а сфер всего 15 — подбирайте не более трёх, иначе кому-то не достанется.
  • Сферы снизят урон способности, но урон от Агония всё равно нанесётся — отлечиваем.

Сразу после применения Ритуала босс начинает чтение заклинания Бесконечная пытка, вызывая множество войд-зон — аккуратнее, т.к. лекарь может не успеть всё это отлечить так быстро.

После победы над Бериллией не забудьте подобрать Сущность З'рали, которая упадёт неподалёку на землю. Игрок, взявший сущность, будет ключевым в следующем сражении.

4. Генерал Кааль/ General Kaal

Один из главных генералов Сира Денатрия, которая наблюдает за исполнением его воли в Ревендрете. Сильная, ловкая и очень коварная, генерал Кааль использует своё проворство и аниму, чтобы устранять каждого, кто выступает против воли её господина.

Первая фаза боя с Генералом Кааль заключается в преследовании босса и зачистке волн аддов. Горгульи будут появляться по две за раз и автоматически кидаться на группу. Если босс находится в среди мобов, то он убежит после того, как вы нанесёте ему 10% здоровья.

  • Каал добавляет дополнительный урон способностью Зловещий разрез
  • Следите за его способностью Порыв мрака — игрок с Сущностью Зе'рали, должен применить его использовать, а все игроки забежать под купол.

Дойдя до конца коридора, Горгульи перестанут появляться, и вы сможете сразиться с боссом. Периодически босс будет отмечать двух игроков, а затем совершать рывок к ним способностью Зловещий рывок, нанося урон всем рядом:

  • Эти две цели должны разбежаться и отбежать от других игроков.
  • Способность нанесёт урон и повесит эффект кровотечения Зловещий разрез — навсегда.

Следующая опасная способность — Пронзающая дымка:

  • Она создаст 3 пары своих копий, которые наносят урон перед собой.
  • Они активируются по очереди, в том порядке, в котором загорелись лучи между ними.

На 100 единицах энергии Кааль начнёт читать мощное АоЕ Порыв мрака. Игрок, взявший ранее сущность З'рали, должен поставить купол, который поможет группе выжить.

13.13K
Len
Нет комментариев. Ваш будет первым!