Дракомандир Саркарет / Scalecommander Sarkareth: Аберрий - тактика и обзор босса

Этот гайд содержит полную тактику на Дракомандира Саркарета, девятого и финального босса рейда Аберрий, Затененное Горнило, на всех уровнях сложности: нормальном, героическом и эпохальном. Саркарет находится в четвёртом крыле - «Граница Бездны».
Дракомандир Саркарет выступил против своих собратьев, чтобы создать новое будущее. Он считает, что наследие Нелтариона должно принадлежать только драктирам, и привел силы Расколотого Пламени в Аберрий, чтобы взять свое силой.

Общая информация

  • Тип боя: одиночная цель, несколько целей
  • Рекомендуемый состав: 2 танка / 4-5 лекарей / 13+ DPS
  • Полезные способности: 

Добыча с Саркарета

Сложность/Уровень предметаПоиск рейдаОбычныйГероическийЭпохальный
Уровень обычных предметов411424437450
Уровень редких предметов: Голос тихой звезды418431444457

ℹ️ Тактика постепенно редактируется по мере обнаружения новых особенностей, но в целом актуальна. Заглядывайте.

Саркарет — нормальный уровень сложности

Саркарет — длинное трёхфазное сражение. Большую часть боя босс участвует в сражении в одиночку, лишь изредка призывая небольшое количество аддов. Первая фаза заканчивается, когда босс дважды применяет особую способность Сияющий всплеск, а вторая — когда его здоровье достигает 40%.

Фаза 1: Наследие драктиров

На первой фазе расположитесь близко к одному из краёв платформы, остальная часть будет использована рейдом для снятия различных эффектов:

ИзображениеПодавляющий вой — босс использует эту способность, вешая на каждого игрока дебафф, который усилит одну последующих из способностей босса:

Сияющий всплеск — поддерживаемое заклинание, которое босс будет применять в течение 8 секунд, нанося большой урон всему рейду:

  • Все игроки, кто не снял Подавляющий вой, будут обездвижены а затем умрут, получив фатальный урон от Завывания ветра.

Массовая дезинтеграция — босс отметит несколько случайных игроков и через несколько секунд выстрелит в них, нанося урон всем на линии огня:

Изображение

  • Если игрок с Подавляющим воем получает удар дезинтеграции, он получает эффект Распад, который замедляет на 25% и наносит урон от тайной магии каждые 5 секунд.
  • Отходите с ударом в заранее обозначенные области.

Опаляющее дыхание — фронтальная конусная атака,, которая нанесет огненный урон и наложит рассеиваемый эффект. Дыхание будет применено 3 раза подряд:

Изображение

  • У игроков с Подавляющем воем, получивших Дыхание, будет снят дебаф, и они получат Пылающую рану, которая наносит небольшое количество урона от огня каждую секунду.

Опаляющая бомба — рядом с рейдом будет размещено несколько бомб, которые будут наносить урон всем, кто стоит рядом с ними в течение 12 секунд, после чего взрываются Испепеляющей детонацией:

Изображение

  • Просто отойдите, можно переместить босса.

Обжигающие когти — наносят физической урон цели, т.е. Танку и накладывают суммирующующийся эффект, наносящий урон от огня в течение на 27 секунд:

  • Стандартная механика смены танков.
  • Когда периодический эффект будет снят весь рейд получит 15% от общего урона от огня, полученного от него танком:
    • Не набирайте больше ~1-2 стаков, т.к. урон от взрыва может стать смертельным.

Фаза 1 заканчивается, когда босс применяет способность Сияющий всплеск дважды.

Фаза 2: Прикосновение запретного

Начиная со второй фазы все способности босса будут усилены Бездной. Основная задача рейда — менеджмент дебафа, которые накладывают способности босса.

Забвение — на протяжении всей Фазы 2 и Фазы 3 босс будет усилен Бездной. Большинство способностей Бездны при нанесении урона накладывают на игроков единицу эффекта Забвения. Это суммирующийся дебаф, который наносит урон магией тьмы в течение 25 секунд:

Изображение

  • Если игрок накапливает 10 единиц, то он теряется в Межзвездной пустоте.
    • Потерявшимся игрокам нужно будет восстановить фрагмент своего разума в течение 25 секунд, иначе они умрут.
      • Пролетайте через Астральный огонь, чтобы увеличить скорость передвижения при восстановлении фрагментов.

Бомба Бездны — босс создаёт бомбы, которые наносят пульсирующий урон в течение 20 секунд, после чего взрываются Всплеском Бездны:

Изображение

  • Если игрок наступит на бомбу, то она прикрепится к нему и взорвётся через короткий промежуток времени. Однако, если игрок с бомбой войдет в Межзвездную пустоту то она исчезнет и не нанесет урона.
    • Назначьте ответственных или действуйте по ситуации, если ваши игроки могут быстро подстраиваться.

Дыхание Бездны — пролетает небольшой отрезок, нанося урон всем игрокам на своем пути. В месте его взлёта появляется группа аддов — Нуль-мерцание:

Изображение

  • Нуль-мерцание будут пытаться применить заклинание Взрывной крик, который наносит урон всему рейду и прерывает чтение заклинаний — сбивайте крик и как можно быстрее убивайте их.

Опустошенный цветок — босс создаёт несколько больших зон, которые наносят пульсирующий урон и накладывают поглощение исцеления на игроков или существ:

Изображение

  • Просто выходим вместе с боссом, никаких дополнительных действий не требуется.
  • Эти зоны — неплохой вариант быстро отправиться с бомбой в Межзвездную пустоту, быстро набрав дебаф. Если прямо очень нужно.

Черная мощь — босс усиливает союзников каждый раз, когда применяет заклинания. Каждая единица данного эффекта увеличивает наносимый урон и скорость передвижения на 15%, а при 10 единицах цели становятся невосприимчивыми к массовому контролю и прерываниям.

  • Не затягивайте с убийством аддов.

Когти пустоты — наносят физической урон цели, т.е. Танку, накладывают суммирующующийся эффект, наносящий урон от магии тьмы ослабляют получаемое исцеление на 25% на 18 секунд:

  • Стандартная механика смены танков.
    • Не набирайте больше ~1 стака, т.к. отлечить может быть невозможно.
  • Когда периодический эффект будет снят игроки в радиусе 20 метров от танка получат 40% суммарного нанесённого эффектом урона танку:

Вторая фаза заканчивается, когда запас здоровья босса достигает 40%.

Фаза 3: Моря бесконечности

На третьей фазе рейд продолжает заниматься менеджментом эффекта Забвение и уносить в пустоту Бомбы бездны по тому же алгоритму.

Финальная фаза — гонка со временем. Саркарет усиливает себя Черной мощью каждый раз, когда применяет Космическое вознесение:

Изображение

  • Босс взлетает вертикально вверх, а затем врезается в платформу, нанося урон игрокам в радиусе 30 метров от места падения.
  • В месте удара будут также появляться адды Null Glimmer — всё тоже самое, что на второй фазе: сбиваем им касты, быстро убиваем.

Звездная формация — на землю падают несколько метеоров, которые наносят пульсирующий урон ближайшим игрокам. За ними вам необходимо будет укрыться, чтобы пережить другую способность — В поисках вечности:

Изображение

  • После каждого применения В поисках вечности метеоры становятся нестабильны и в конечном итоге взрываются, сбрасывая игроков с платформы.
  • Чтобы этого не произошло, игроки с дебаффом Объятия пустоты должны сбросить его рядом с нестабильными метеорами. Этот дебафф будет наносить большой урон который необходимо поделить нескольким участникам рейда:

Изображение

  • Когда дебафф истечет, он создаст черную дыру, которая поглотит метеоры.
    • Не поглощайте стабильные метеоры — вам за ними ещё прятаться.

Опасный шквал — босс открывает порталы в бесконечность и призывает из свои отражения, которые летят по прямой линии через выбранного игрока, поражая всех на своём пути:

Изображение

  • Цели способности должны встать так, чтобы атака не пересекала рейд.

Частицы забвения — небольшой обстрел платформы, куда падают метеоры:

  • Просто уклоняемся, обстрел происходит независимо от прочих факторов.
  • Попасть под частицу — ещё один неплохой способ быстро набрать стаки Забвения, если надо улететь с бомбой в пустоту.

Рассечение бездны — наносят физической урон в конусе перед собой, т.е. Танку, накладывают суммирующующийся эффект, наносящий урон от магии тьмы ослабляют получаемое исцеление на 25% на 21 секунду:

  • Способность полностью аналогична Когтям пустоты со второй фазы, за исключением продолжительности дебафа и конусной атаки. Стандартная механика смены танков.
    • Не стоим перед лицом босса.
    • Не набирайте больше ~1 стака, т.к. отлечить может быть невозможно.
  • Когда периодический эффект будет снят игроки в радиусе 20 метров от танка получат 40% суммарного нанесённого эффектом урона танку:

Саркарет — героический уровень сложности

В героике появляется несколько новых способностей:

Фаза 1:
  • Парящие угли — дополнительный обстрел случайного места — просто отходим, никаких дополнительных механик или условий.
Фаза 2 и 3:
  • Адды Нуль-мерцание будут применять способность Отмена, которая исцелит их. Ваша задача нанести им больше урона, чем они будут успевать восстанавливать:
  • Самая важная новая механика героике эффект Бесконечное заключение. Эта способность будет накладываться на случайных игроков и наносить им урон в течение 30 секунд. Когда срок действия дебаффа истечет или он будет рассеян, то он нанесёт взрывной урон всему рейду и отбросит:
    • Убедитесь, что рейд расположен таким образом, чтобы не улететь с платформы.
    • Снимайте эффект постепенно, отлечивая рейд — несколько взрывов подрядят пережить практически невозможно.

Саркарет — эпохальный уровень сложности

Версия игры:
10.1.0
Игра:
+5
6.38K
Len
Нет комментариев. Ваш будет первым!