Наступление клана Нокхуд / The Nokhud Offensive - тактика и обзор подземелья

Наступление клана Нокхуд — подземелье в локации Равнины Он'ары, доступное для игроков с 63 уровня на нормальной, с 70 на героической и эпохальной ("мифик+" или "ключи") сложностях. Всего в подземелье 4 босса.
Когда нокхуды пленили древнего духа орла Он'ару, на равнинах началась гражданская война. Для остальных кланов Он'ара не просто дух: они почитают ее как богиню. Воины стихий призывают в бой элементалей, а некроманты порабощают души великих героев-кентавров. Осаждаемые врагами со всех сторон, другие кланы племени Маруук готовятся к битве. Хан Балакар, жестокий вождь клана Нокхуд, наблюдает за боем издалека и лишь отдает приказы. Штурм будет продолжаться, пока армия врага не будет побеждена. Вперед, на поле боя!​

Как попасть в Наступление клана Нокхуд

Подземелье находится на севере локации Равнины Он'ары (Ohn'ahran Plains). Точные координаты 62.01 42.44. На карте ниже зелёная — ближайшая точка полета, желтая — вход в подземелье.

Изображение

Задания в Наступление клана Нокхуд

Структура подземелья

В данном подземелье вам необходимо будет передвигаться по воздуху, используя драконов. Кроме того, по всей локации раскиданы «торнадо», которые помогают вашему дракону поддерживать высоту. Это единственное подобное подземелье Dragonflight. Тут нет контрольных точек и если вы умрёте, то окажетесь у начала.

Вы можете убивать боссов в любом порядке, кроме Хана Балакара — он может быть только финальным. Наиболее оптимальным маршрутом будет посещение боссов в следующем порядке: Гранит > Яростная буря > Тиира и Маруук > Хан Балакар:

Изображение

1. Гранит / Granyth

На равнинах Он'ары каждый знает, что тень Гранита предвещает смерть и разрушения. Увидев, что кланы кентавров сражаются по всей великой равнине, он понял, что пришло время уничтожить своих древних врагов. Скоро он явится – но баллисты клана Шикаар уже готовы к бою.

Сразу после того, как вы войдёте в подземелье, садитесь на маунта и направляйтесь в второну Гранита. Помните, что вы не сможете сразиться с боссом, пока не зачистите три лагеря с Мастерами копья из клана Нокхуд. В этой зоне есть несколько и других противников, на которых стоит обратить внимание:

После зачистки трёх лагерей Гранит приземлится на поляну и может быть атакован. На протяжении всего боя босс накапливает энергию и на 100 единицах (примерно 27 секунд) он применяет Извержение:

  • За 2 секунды до применения извержения босс активирует один из трёх Драконобойных копьеметов — это единственный способ остановить применение способности.
  • Попадание из копья оглушает босса на 5 секунд и отнимает 5% его здоровья.
  • На эпохальной сложности в момент активации копьемёта выйдет Нокхудский диверсант. Вы должны любыми способами не дать ему добраться до копьемёта, иначе он его Демонтирует, что приведёт к вайпу.

Важное для Лекаря:

  • Босс будет периодически применять сильное АоЕ по всей группе — Каменные осколки, которые наносят значительный урон всем игрокам в радиусе 60 метров — отлечиваем, прожимаемся.

2. Яростная буря / The Raging Tempest

Буреманты Балакара вдохнули жизнь в яростные ветра, опустошающие равнину Он'ары. Яростная буря набирает силу, чтобы разорить не только равнину, но и все Драконьи острова. Если ее не остановить, воины стихий погрузят в хаос все вокруг.

После победы над первым боссом летите ко второму — Яростная буря. Босс будет невосприимчив к урону до тех пор, пока вы не уничтожите четыре Тотема энергии бури, расположенных вокруг него. Тут вас ждёт несколько новых противников:

Яростная буря становится доступен для атаки когда все 4 тотема разрушены. Вначале боя у босса 50 единиц энергии. Поребуется около 30 секунд, чтобы он достиг фазы Электрической бури, которую необходимо переживать под защитными и исцеляющими способностями. Как только фаза бури заканчивается, он снова копит энергию и всё повторяется: Перезарядка -> Обычные способности -> Фаза бури.

  • По полю будут разбросаны сферы Неконтролируемой энергии. Их сбор даст вам 5% увеличение урона и исцеления на 15 секунд, эффект суммируется. Однако каждая сфера, которую вы подберёте, нанесет вам единовременный урон. Будьте осторожны и распределяйте их между участниками группы равномерно.
  • Периодически босс применяет способность Волна энергии — рассеивайте, иначе танк может не выжить.
  • Из-за способности босса Удар молнии группе лучше стоять рассредоточено.
  • Бойцам ближнего боя лучше не стоять слишком близко и точно не ближе танка из-за способности босса Яростная буря.

Важное для Танка:

  • Танку необходимо всегда находиться в радиусе ближнего боя босса, в противном случае он начинает применять заклинание Порыв ветра.

3. Тиира и Маруук / Teera and Maruuk

Некроманты клана Уктел воскрешают легендарных кентавров. Духи первого матриарха Тииры и великого воителя Маруука уже восстали из могил. Быть может, когда их ярость утихнет, они снова обретут вечный покой.

После победы над боссом снова садитесь на дракона и двигайтесь в сторону следующего. Тут, как и ранее, вам необходимо победить четырёх мобов, чтобы активировать босса: Жнец душ Даарен, Жнец душ Галтмаа, Жнец душ Тумен, Жнец душ Мандакх — у них разные имена, но одинаковые способности. Особенности прочих противников:

  • По приоритету прерывайте Залп стрел смерти всех четырёх Жнецов душ, т.к. он наносит AoE урон всем игрокам. Периодически они применяют Раскалывание души на трёх случайных участников группы — вы будете наносить на 30% меньше урона, пока не соберете обратно свою душу или пока не истечет время действия. При этом остерегайтесь Жатвы душ — Жнец собирает души мертвых союзников в радиусе 20 метров и получает эффект Поглощенная душа, исцеляющий его и увеличивающий наносимый теневой урон. Жнецы — первые по приоритету для убийства.
  • Укхельский вестник смерти — второй опасный противник этой зоны. Он будет периодически накладывать эффект Хватка мертвеца на двух случайных игроков (проклятие можно снять), нанося урон в течение 6 секунд, а по истечении срока действия цель будет обездвижена. Вторая опасная способность Вестника смерти — Песнопения мертвых. Важно оставаться на расстоянии не менее 10 метров от моба, чтобы не получить урон. Кроме того, когда он применяет песнопения, постарайтесь чтобы рядом не было нежити, которых он усилит 50%. Если ему удастся усиление, то эффект ярости можно рассеять.
  • Укхельский заклинатель зверей применяет способность Поглощение духа — он поглощает душу своих союзников и получает Одушевленное оружие. Заклинатель зверей также наносит большой урон Танку способностью Сильный удар сплеча и может вызывать подкрепление Оскверняющим рыком — можно прервать только эффектами оглушения или дезориентации.
  • Уклоняйтесь от Некротического извержения Укхельского осквернителя.
  • Укхельский сокрушитель воли будет применять Доминирование — крайне важно прервать чтение заклинания. Если этого не сделать, то он возьмёт под контроль одного из игроков на 6 секунд.

У Тииры и Маруука имеют общий запас здоровья, поэтому старайтесь держать их рядом, чтобы атаковать обоих. Кроме того на эпохальной сложности Связь предков будет увеличивать их урон на 5% каждую секунду, если они находятся на расстоянии более 20 метров друг от друга.

  • Боссы начинают сражение с разным запасом энергии Тиира — 50, Маруук — 0. По достижении 100 энергии они будут применять свои специальные способности:
    • На 100 энергии Тиира применяет в любого случайного игрока кроме танка Ураганная стрела — отойдите, чтобы сбросить торнадо подальше от босса. Если игроки столкнутся с любым из торнадо, они нанесут урон и отбросят.
    • На 100 энергии Маруук применяет Раскол земли — это смертоносная способность, от которой нужно уклоняться любой ценой. У вас есть 2 секунды, чтобы отбежать от трещин. Урон физический.
  • Когда Тиира применит Прыжок духа, быстро подойдите к ней всей группой, чтобы не разделять боссов надолго.
  • На протяжении всего боя Тиира использует Быстрый выстрел, который наносит довольно существенный урон. Убедитесь, что у всей группы всегда больше половины здоровья.
  • Свирепый удар — очень сильный удар по танку. Чередуйте защитные способности с лекарем.
  • Маруук будет читать Отпугивающий рык — у вас всего пара секунд, чтобы отбежать от него и не получить страх. Здесь работают любые эффекты невосприимчивости к страху.
  • Способность Тииры Отпор отбрасывает игроков, а затем начинает читать Оберегающий ветер, который можно прервать. Тут вам помогут способности, помогающие быстро сократить дистанцию, Героический прыжок и т.п.

4. Хан Балакар / Balakar Khan

Хан Балакар – могучий и безжалостный правитель клана Нокхуд. Велев своим буремантам пленить дух великого орла Он'ары, он хочет похитить силу матери ветров. Ненависть объединяет его клан в войне против «чужаков». Их наступление продолжается, и кто-то должен остановить тирана.

Независимо от того, в каком порядке вы победили предыдущих боссов, Хан Балакар будет разблокирован последним. В отличие от прошлых зон, где вы могли свободно летать, Ярость Зовущего бурю будет сбивать вас в воздухе.Тут можно использовать только наземные средства передвижения.

  • Нокхудский копейщик применяет на основную цель Быстрый укол, нанося урон и оставляя эффект кровотечения — танку следует быть внимательнее, а остальным игрокам не переагривать.
  • Громовой кулак из клана Нокхуд самый опасный заклинатель в этой зоне, т.к. его Шок бури поражает случайные цели. Эта способность также оставляет долгий периодический эффект, поэтому используйте личные защитные способности, если получили несколько ударов.
  • Псарь из клана Нокхуд применяет Выстрел на случайных игроков — старайтесь держать запас здоровья группы на максимально возможном значении. Вторая его способность — Команда «Ищи!» — её чтение можно прервать эффектами оглушения или дезориентации.
  • Заступник из клана Нокхуд использует заклинание Кровожадный вопль, которое необходимо обязательно прервать — разбежавшаяся группа почти наверняка приведет к вайпу.

Перед финальным боссом вас ждут два мини-босса — Батак и Балара. Их можно обойти, если вы набрали необходимое количество убитого треша.

  • Уклоняйтесь от фронтальной способности Батака Широкий топот — дальность действия 20 метров.
  • Балара применяет Опустошающее копье — урон может стать смертельным, но и времени на уклонение достаточно. Периодически она совершает Рьяный рывок в сторону случайного игрока, нанося урон и отбрасывая назад — отбегайте.

Хан Балакар — двухфазное сражение с большим количеством сложных механик. Кроме того, будет переходная фаза, в которой вы будете сражаться с несколькими аддами.

Фаза 1:

  • Танк должен следить за применением босом Разрывающего удара, так как он накладывает эффект кровотечения, а также увеличивает урон от Яростного удара на 500% — лучше использовать защитные способности.
  • Периодически Хан Балакар применяет Железное копье к случайному игроку, после чего делает рывок, чтобы забрать копье — Железный натиск:
    • Стойте ближе к стене, чтобы Хан не кинул копьё слишком далеко и как следствие не побежал туда за ним. Это поможет вам избежать лишних перемещений и потери урона.
  • Обязательно избегайте способности Дрожь земли, т.к. она способна очень быстро убить всю группу.
  • Как только здоровье босса достигнет 60%, начнётся переходная фаза:
    • Вы на ней вы можете продолжать можете продолжать атаковать босса пока он перемещается для начала фазы, это поможет сократить общую продолжительность сражения.

Переходная фаза:

  • В бой вступят Буреманты из клана Нокхуд. которые на первой фазе были под Потрескивающим щитом, каждый из которых будет применять Удар громовержца:
    • Как можно быстрее прервите им чтение заклинаний, чтобы они собрались в одну точку, где их можно будет быстро добить.
    • На них также действуют эффекты оглушения, дезориентации и отбрасывания.
  • Чем дольше длится фаза, тем больше урона вы получите от Штормовых ветров, поэтому вам нужно как можно быстрее убить Бурематов.
  • Уклоняйтесь от молний на земле переходной фазы.

Фаза 2:

  • Периодически Хан применяет на Танка Проводящий удар:
    • Лекарю крайне важно быть готовым и немедленно рассеивать эффект этого заклинания, т.к. Танк будет получать урон каждую секунду периодический урон, а также сильный урон от Громового удара.
  • На второй фазе босс кидает Заряженное копье в случайного игрока. При попадании он притянет всю группу к себе:
    • У вас есть очень мало времени, чтобы успеть отбежать от броска.
    • Стойте у стены, чтобы сократить время перебежек босса.
  • Трескучий сдвиг — просто отбегайте.
  • На эпохальной сложности после каждой Дрожи земли босс также применяет Сотрясение, создавая АоЕ зоны на земле, которые наносят урон при соприкосновении.
Версия игры:
10.0.2
Игра:
+1
3.21K
Len
+1
Diahron Diahron 1 год назад #

Там перед последним боссом можно скипнуть вообще весь треш — он сложный и того не стоит. В М+ добивается до 94.5% на других мобах, а 5.5% дают два минибосса перед ластом. Экономия около 1 минуты и намного проще: