Эхо Нелтариона / Echo of Neltharion: Аберрий - тактика и обзор босса

Этот гайд содержит полную тактику на Эхо Нелтариона, восьмого босса рейда Аберрий, Затененное Горнило, на всех уровнях сложности: нормальном, героическом и эпохальном. Эхо Нелтариона находится в третьем крыле - «Тень Нелтариона».
Тайные чертоги Нелтариона в глубинах Затененного Горнила были местом, где Хранитель Земли вел свои исследования. Говорят, что отголосок его силы до сих пор присутствует в лаборатории, размышляя о будущем черных драконов и изыскивая способы получить еще больше силы.

Общая информация

Добыча с Эха Нелтариона

Сложность/Уровень предметаПоиск рейдаОбычныйГероическийЭпохальный
Уровень обычных предметов411424437450
Уровень редких предметов: Зов Хаоса Нелтариона, Властный зов Нелтариона, Зов страдания Нелтариона418431444457

Эхо Нелтариона — нормальный уровень сложности

Эхо Нелтариона — сложное трёхфазное сражение, которое начинается как битва с одной целью и заканчивается противостоянием с множеством прислужников одновременно. Битва уникальна тем, что рейду необходимо разрушать части каменой стены, возводимой боссом случайным образом, прокладывая себе дорогу.

На второй фазе несколько игроков попадут под контроль разума и станут враждебными к рейду, их цель — победить существо, которое могут атаковать только они.

На финальном этапе рейд должен использовать портал, чтобы пережить мощный взрыв, убивая при этом волны прислужников.

Фаза 1: Хранитель Земли

Искаженная земля — босс поделит всё доступное пространство стенами, нанося урон в месте их появления. В самом начале боя весь рейд должен собраться в центре зала и отвести босса к краю условной центральной секции. Убедитесь, что весь рейд стоит достаточно близко, чтобы оказаться в одной секции.

ИзображениеСтены перекроют линию обзора и вы сможете пройти через них только с помощью способностей телепортации или если стена будет разрушена с помощью Стремительной тьмы или Гибельного удара:

  • Стремительная тьма — 3 игрока будут отмечены синей стрелкой, через несколько секунд босс выстрелит в этих игроков лучом, нанеся им 122 682 ед. урона от темной магии, и слегка оттолкнет их. Другие игроки, стоящие на пути, также получают урон и немоту на 3 секунды:

Изображение

    • Целевые игроки должны стараться сломать стены с трёх разных сторон — это понадобится на следующем шаге. 
    • Попадание луча в стену приведет к тому, что она расколется, создав разлом и наложив небольшой ДоТ на весь рейд. В момент разлома стены появятся маленькие зоны — Каменные обломки, которые нанесут 102 235 ед. урона от сил природы всем попавшим.
  • Гибельный удар — стандартная механика смены Танков, которая на данной фазе ещё и отбрасывает его назад, ломая стену:

Изображение

    • Задача Танка — проломать собой отдельную секцию, куда потом будет скинута лужа Звенящего разлома.
    • Танки меняются после каждого применения способности, при этом заранее спланируйте куда именно хотите улететь, чтобы проделать проход.
    • Удар Танка об стену приведет к тому, что она расколется, создав разлом и наложив небольшой ДоТ на весь рейд. В момент разлома стены появятся маленькие зоны — Каменные обломки, которые нанесут 102 235 ед. урона от сил природы всем попавшим.

Вулканическое сердце — несколько случайных игроков будут отмечены красной стрелкой и кругом, наносящим 613 408 единиц вулканического урона игрокам в радиусе 15 метров, а также вешающим DoT, который наносит 81 571 вулканического урона каждые 1,5 секунды в течение 15 секунд:

Изображение

  • Игроки с дебафом должны убежать через проломы в стене, которые были созданы ранее — зачастую (но не обязательно) только там у вас будет достаточно места, чтобы не задеть остальную часть рейда.
  • Убегайте в три разных разлома, которые были пробиты до этого, чтобы не задевать друг друга.
  • После окончания действия способности вы должны вернуться к рейду в течение 2 секунд, т.к. стены будут восстановлены.
  • Лекарям стоит помнить, что уходящие скидывать сердце игроки будут вне зоны видимости — позаботьтесь заранее об их здоровье.

Звенящий разлом — босс создаст под собой большой круг, который убьет всех стоящих в нем и дополнительно нанесет всем игрокам 122 682 ед. вулканического урона. Складывайте разломы в секции, которые предварительно проломили танки:

Изображение

  • Каждый уже существующий разлом будет дублировать вновь создаваемый, а это означает, что вы будете получать всё больше урона при применении способности. Он становится смертельным на ~3-4 применении, поэтому ваша задача перевести босса на вторую фазу до этого момента.
  • После скидывания разлом наносит урон и оставляет лужу: Обвалившаяся земля и Сочащаяся лава — отходим.
  • Лекарям стоит помнить, что каждое последующие скидывание разлома наносит всё больше урона всему рейду.

Фактически, вся первая фаза состоит из простого повторяющегося алгоритма:

  1. Создаются стены ->
  2. 3 игрока получают Стремительную тьму, чтобы сломать их ->
  3. 3 игрока отмечаются Вулканическим сердцем и убегают через разломы ->
  4. Стены восстанавливаются ->
  5. На танка применяется Гибельный удар и он проделывает дырку в стене ->
  6. Босс скидывает Звенящий разлом и его отводят в секцию, которую открыл танк ->
  7. Цикл повторяется.
Переходная фаза: Порабощение Тьмой

Когда запас здоровья босса достигнет 70%, он сломает все стены, применив способность Разрушение земли — это создаст много войд-зон, от которых нужно уклоняться, так как они наносят урон и оглушают.

Ваша цель здесь — переместиться в указанную начальную позицию фазы 2 до того, как стены снова появятся. Рейд будет постоянно получать небольшой урон из-за способности Подчинение порче.

  • После завершения заклинания начнётся фаза 2.
Фаза 2: Порча берёт верх

Большинство способностей остаются с первой фазы, тут перечислим только новые или изменённые, а также тактику сражения. Рейду следует заранее занять позицию в секции с первым аддом. На этой фазе меняется расстановка стен:

ИзображениеПотусторонний голос / Voice From Beyond — три прислужника появляются в начале фазы, каждый в одной из нескольких секций. На нормальном уровне сложности они ничего не делают, кроме того, что не позволяют здоровью босса упасть ниже 35%, т.е. вы не можете закончить фазу, пока они не будут мертвы:

  • Каждый адд должен быть убит, чтобы снять щит и начать Фазу 3.

Отсечение тени — поражает цель, т.е. Танка и превращает его в тень, которая может проходить сквозь стены. Через несколько секунд босс применит Теневой удар по телу и выстрелит линией от тела к тени:

Изображение

  • Ваша цель здесь — создать линию между вашим телом и тем местом, где вы хотите, чтобы стена сломалась. Кроме того, количество здоровья, отсутствующее на теле, будет нанесено игроку в виде урона от темной магии.
  • Вы должны закончить с аддом в одной секции до того, как второй танк получит удар, пробив стену. После этого весь рейд перемещается во вторую секцию, новые игроки получают порчу и всё повторяется.

Темное уничтожение — босс периодически применяет эту способность, нанося всем игрокам 102 235 ед. урона от темной магии, который после каждого применения увеличивается на 100%.

  • Это служит мягкой яростью для Фазы 2 и заставляет вас как можно скорее убивать аддов.

Обрушение фундамента — зоны падения камней появляются случайным образом и ни от чего не зависят — просто отходим.

Как только все три прислужника будут мертвы, начнётся финальная фаза.

Фаза 3: раскол реальности

Как только начнется фаза 3, все стены будут разрушены и созданы новые, которые больше не восстановятся. Переместите босса ближе к краю комнаты, чтобы свести к минимуму количество стен, которые он разрушит сразу при использовании Раскола реальности.

Раскол реальности — босс превращает ближайшие стены в порталы, которые порождают аддов — Искаженная аберрация. Эти адды фиксируются на случайных игроках и получают на 50% больше урона каждые 8 секунд:

Изображение

  • Порталы также будут наносить 40 894 ед. урона от темной магии каждые 1,5 секунды ближайшим игрокам.
  • Порталы защищают игроков от способности Черное разрушение, но при этом не позволяют им наносить урон — наносимый урон уменьшен на 99%.
  • Разрушайте стены постепенно, новых не будет.
  • Не задевайте порталы стены уже знакомыми способностями Стремительная тьма и Гибельный удар — это их уничтожит.

Черное разрушение — наносит смертельный урон всем игрокам не в порталах Расколотой реальности. Эта способность также уничтожит ближайшие порталы, которые используются игроками:

Изображение

  • Перед использованием способности каждый игрок должен встать в портал, чтобы пережить урон. После этого портал пропадает.
  • Это механика исступления — победите босса до того, как у вас закончатся стены и, соответственно, порталы.
    • Третья фаза — гонка со временем. Прожимайтесь всем, что есть, Жажда Крови/Героизм используются тут.

Эхо Нелтариона — героический уровень сложности

Фаза 2:

Потусторонний голос — три прислужника будут под Защитой бездны и атаковать из могут только игроки, находящиеся под Порчей. У каждого адда есть 1,9-миллионный щит. После того, как щит будет сломан, адд становится доступным для всех:

  • Каждый адд должен быть убит, чтобы снять щит и начать Фазу 3.
  • Примерно за 2-3 секунды до взятия под контроль жертвы получат предупреждение — они должны отойти от рейда, чтобы их случайно не убили, т.к. они станут враждебными для других игроков.
  • Взятые под контроль игроки должны атаковать только прислужника пока щит не будет сбить — это их важнейшая цель.
Фаза 3:

Адды Искаженная аберрация будут быстро набирать стаки эффекта Нестабильная мутация:

  • Убейте их как можно быстрее.

Эхо Нелтариона — эпохальный уровень сложности

  • Рекомендуемый состав: 2 танка / 4-5 лекарей / 13+ DPS

Раскалывание — в мифике каждый кусок стены, который вы разрушите, наложит ДоТ на весь рейд, который наносит довольно существенный урон. Игрокам придется обращать на это внимание в основном на первой фазе, а на других — избегать стен.

  • Танкам просто нужно дважды сломать среднее их пересечение (перекрестие) на фазе 2.
  • Игрок, ломающий стену в Фазе 1, должен находиться между боссом и стеной по прямой линии. Стоя в стороне, игрок будет «скользить», поэтому он сломает всю линию стены, что может привести к вайпу.

Фаза 1

  1. Плотно сгруппируйтесь позади босса
  2. 1 игрок, являющийся целью способности Стремительная тьма, создает брешь в стене, остальные 2 игрока просто избегают попадания в рейд или разрушения стен.
  3. Цели Вулканического сердца перемещаются в назначенные им места — об этом ниже
  4. Танки создают дыру в стене с одной из сторон Гибельным ударом
  5. Незадолго до того, как босс достигнет 100 энергии, переместите его в конец секции и бросьте Звенящий разлом там
  6. Встаньте в Зона антимагии, Тотем духовной связи и т.п. для разломов 3 и 4

Фаза 2

  1. Уничтожьте щит на адде Бездны, если вы осквернены Порчей
  2. 3 игрока с эффектом Подчинение порче порче не должны использовать AoE-способности
  3. Игроки без порчи не используют способности AoE/Кливы, когда другие поражены порчей, т.к. могут зацепить своих
  4. Игроки с эффектом Стремительная тьма просто отлетают в сторону, не нужно разрушать стены
  5. Цели Вулканического сердца перемещаются в назначенные им места — об этом ниже
  6. Танки ломают стену в том месте, где она имеет пересечение, образуя большую брешь
  7. Все переходят к другому адду и алгоритм повторяется
  8. Используйте личную защиту или рейдовые кулдауны для Темного уничтожения 2, 3 и 4

Фаза 3

  1. Босс превратит ближайшие стены в порталы с помощью Раскола реальности
  2. Порталы будут создавать аддов и защищать вас от Черного разрушения
  3. Игроки со Стремительной тьмой избегайте попадания в порталы/рейд
  4. Убейте аддов
  5. Войдите в портал до применения Черного разрушения, но не стойте в них задолго перед применением, так как они наносят урон и уменьшают наносимый урон на 99%

Версия игры:
10.1.0
Игра:
+3
2.6K
Len
+1
Электробараш Электробараш 9 месяцев назад #

Ребят, я хз, почему у вас там мало лайков, но это ох*енные гайды. Не бросайте, это все не зря, у нас в гильде ссылка висит закрепом. :) Надеюсь, всё же найдёте силы на эпохал, гер уже пол гильды закрыло.
Добра вам и вкусного лута!

0
Len Len 9 месяцев назад #

Огромное спасибо за поддержку, это действительно очень мотивирует)

Гайды текущего сезона не заброшены, но и правда слишком затянули с финальным вариантом. Чутка рук не хватило — допиливаем сам сайт, да ещё и Дьябла 4 навалилась — там тоже очень много ценной инфы уже собрано) Будем исправляться