Чертоги Насыщения / Halls of Infusion - тактика и обзор подземелья

Чертоги Насыщения — подземелье в локации Тальдразус, доступное для игроков с 69 уровня на нормальной, с 70 на героической и эпохальной ("мифик+" или "ключи") сложностях. Всего в подземелье 4 босса.
Глубоко под Тирхолдом расположены Чертоги Насыщения. Их построили над древним родником, чьи воды хранитель Тир направил в Омуты Жизни красных драконов. Когда Драконьи острова пробудились, в Чертоги вторглись воины стихий. Или они пытаются уничтожить творение Тира. или раскрыть секреты, которые он в нем спрятал.

Как попасть в Чертоги Насыщения

Подземелье находится в центре локации Тальдразус (Thaldraszus). Точные координаты 59.24 60.64. На карте ниже зелёная — ближайшая точка полета, желтая — вход в подземелье.

Изображение

Бонусы в подземелье

Игроки с навыком Инженерного дела Драконьих островов 25 и выше могут активировать Генератор ограниченного бессмертия в стартовой зоне, слева от того места, где вы заходите в подземелье. Он предоставит каждому участнику группы одноразовый эффект Ограниченное бессмертие, который длится 60 минут — вы сможете единожды мгновенно воскреснуть, пока находитесь в подземелье.

Изображение

Игроки с навыком Травничества Драконьих островов 25 и выше могут собирать грибы, дающие всей группе эффект Очищающие споры на 30 минут — снимает один эффект яда или болезни каждые 5 секунд. Грибы находятся в двух локациях, а после босса Страж Иридий за ними нужно будет специально зайти (зелёная стрелка на карте). Сами грибы отмечены зелёными точками:

Изображение

Задания в Чертоги Насыщения

1. Страж Иридий / Watcher Irideus

Страж Иридий был создан Тиром для защиты Чертогов Насыщения от чужаков и безупречно исполнял свои обязанности… пока не напали воины стихий. Вторжение застигло его врасплох, и он не устоял перед натиском. Он не потерпит неудачу во второй раз.

На пути к боссу вас ожидают мобы:

Сражение со Стражем Иридием состоит из двух фаз. Вторая начинается когда он активирует Абляционный барьер.

Важное для Танка:

  • Не поворачивайте босса к группе из-за его способности Кулак титана.

Важное для Лекаря:

  • Периодически босс будет применять Статический выброс — это мощное АоЕ, приготовьтесь.
  • Босс будет периодически накладывать на членов вашей группы 3 магических дебафа Перегрузка — рассеивайте сколько сможете, а остальных отлечивайте. Как только дебаф закончится, он активирует следующее заклинание — Статическое поле.

2. Голиаф-проглот / Gulping Goliath

В глубине пещер Чертогов Насыщения скрывается голиаф-проглот, отец многих поколений рогоплавов. Вместе со своей стаей он кормится родниковой водой прямо из источника. Мучаясь неутолимым голодом, он готов пожрать любого, кто забредет в его подземное логово.

После победы над Стражем Иридием у вас будет возможность пойти направо или налево. Левый путь приведет к грибам (см. раздел бонусы подземелья выше). Тут вы встретите несколько новых противников:

Сражение с Голиафом-проглотом довольно простое, если знать всего несколько особенностей:

  • Обрушение и Удар пузом — отмечаются на земле войд-зонами, отходим.
  • Как можно быстрее убивайте аддов в виде уже знакомых вам жаб Любопытный детеныш рогоплава, т.к. они суммируют на игроках эффект яда Токсин рогоплава, 10 единиц которого мгновенно убивают жертву.
  • Периодически босс применяет способность Заглатывание — вам необходимо выбрать жертву, чтобы она была проглочена. Если босс никого не поглотит, то получит эффект бешенства Золоден, который можно рассеять.
    •  На эпохальной сложности эффект Золоден рассеять уже нельзя. Кроме того, проглоченная жертва получает урон и 3 единицы Токсина рогоплава.

Важное для Танка:

  • Собирайте аддов и подводите к боссу, чтобы группе было проще с ними расправляться.

Важное для Лекаря:

  • Босс будет применять Подавляющее кваканье, после которого нудно будет быстро отлечить группу.
  • Токсичные испарения — очень сильное АоЕ по группе, особенно тяжело будет проглоченному игроку, если способности совпали — прожимайтесь.

3. Каджин Непреклонная / Khajin the Unyielding

Каджин Непреклонная пылает ненавистью к хранителю Тиру, испортившему древний родник под Тирхолдом. Воды, прежде полные вечной сущности Азерота, теперь осквернены магией Порядка. Каджин стремится освободить мир от заражения титанами… любой ценой.

На пути к следующему боссу будет несколько мест, где можно найти новые грибы (см. раздел бонусы подземелья выше). Весь путь вам будут преграждать протодраконы и заклинатели, которые усиливают их.

Основной механикой сражения с Каджин Непреклонной является её способность Буря с градом — как только она начинает её применение всем игрокам необходимо укрыться за Ледяными валунами.

  • Ледяной валун — одноразовый, после второго применения бури они взрываются, нанося урон всем ближайшим игрокам. Под каждую бурю ищите новый, чтобы укрыться.
  • Уклоняйтесь от способности Ледяной всплеск.
  • На эпохальной сложности Каджин имеет одно дополнительное заклинание — Морозный смерч. Избегайте его и ни в коем случае не подводите к валунам, за которыми собираетесь укрываться, т.к. те могут быть разрушены.

Важное для Танка:

  • Держите босса ближе к валуну, за которым может укрыться группа, чтобы сократить время перебежек.

Важное для Лекаря:

4. Изначальное цунами / Primal Tsunami

Насыщательница Сария желает возродить мир таким, каким он был до прихода титанов: царством стихий и необузданной мощи. Пустив в ход всю свою силу воли и хитроумие, она призвала изначальное цунами – могучего элементаля, способного снести с лица земли сооружение хранителя Тира и вернуть роднику первозданную чистоту.

По пути к финальному боссы вы встретите всех уже известных мобов и несколько ловушек, которые отбрасывают игроков при приближении. Из новых противников тут:

Бой с Столкновение с Изначальным цунами состоит из двух фаз. На первой вы будете сражаться на основной платформе, пока босс не накопит 100 энергии. Сразу после этого применит Смывание и начнется вторая фаза, где вас откинет обратно к началу моста и ваша цель — вернуться к боссу. При этом группа разделена на две части: 3 игрока в одном коридоре и 2 игрока в другом, а ценами со стан снова включатся — уворачивайтесь. Фазу будут повтоярься до смерти босса.

Важное для Танка:

  • Танку всегда необходимо находиться в зоне ближнего боя босса, иначе тот начнёт наносить урон всей группе.
  • Используйте защитные способности когда босс применяет Шквальный толчок — вас отбросит назад и применит эффект Направленный потоп. Вернитесь в мили-зону босса как можно быстрее, чтобы он не начал АоЕ по всей группе.

Важное для Лекаря:

Версия игры:
10.0.2
Игра:
+1
145
Len
Нет комментариев. Ваш будет первым!