Сильвана Ветрокрылая / Sylvanas Windrunner: Святилище Господства - тактика и обзор босса

Этот гайд содержит полную тактику на Сильвану Ветрокрылую, десятого и финального босса Святилища Господства, на всех уровнях сложности: нормальном, героическом и эпохальном.

Сильвана — это трехфазное сражение, где каждая фаза кардинально отличается от предыдущей.

Первая — схватка c боссом на вершине Святилища Господства, тут мы встретим несколько механик, которые будут присутствовать весь бой.

Вторая фаза происходит на нескольких платформах, где рейд преследует Сильвану с помощью Тралла и Джайны. Тут у вас будет весьма ограниченное пространство, а в бою участвуют множество аддов.

На третьей фазе рейду предстоит сражение с Сильваной на небольших летающих платформах, которые связаны между собой. Платформы будут постепенно разрушаться, вынуждая рейд как можно быстрее закончить сражение.

Сильвана — нормальный уровень сложности

Фаза 1: 100% — 80% запаса здоровья: на этой фазе рейд располагается рядом с боссом, чтобы упростить уклонение от её механик:

Ветрокрылая: Сильвана совершает серию атак, телепортируясь по зоне боя. Она выпускает залп стрел, который накладывает кровотечение и создает эффекты на земле: Изображение

  • Случайные игроки будут поражены Губительным обстрелом, который суммирует на цели Зазубренная стрела.
  • Зазубренная стрела — это кровотечение, которое может быть снято только с помощью другой способности — Цепи Господства, об этом ниже.
  • Оскверняющий выстрел оставляет на земле стрелы, от которых нужно увернуться.
  • Кинжал тени поражает случайных игроков, нанося урон в течение 9 сек.
  • Несмотря на то, что её моделька прыгает по площадке, бойцы ближнего боя всё ещё могут продолжать атаковать Сильвану в том месте, где она была до начала применения способности.

Цепи Господства: на земле появляются несколько зон, куда через пару секунд падают Стрелы Господства. Стрелы приковывают игроков цепями и начинают притягивать, нанося постоянный увеличивающийся урон: Изображение

Завеса тьмы: Сильвана телепортируется к случайному игроку и накрывает его туманом, который наносит урон и поглощает входящее исцеление всех, кто находится в зоне действия:

  • Просто выходим из тумана.

Стенающая стрела: текущий Танк будет отмечен дебаффом, по истечении которого получит урон и взорвётся, нанеся урон всему рейду:

  • Урон уменьшается с увеличением расстояния. После получения метки Танку необходимо отбежать как можно дальше других игроков.

Пронзатель сердец следопыта: на протяжении боя Сильвана раз в 5 сек. получает данный эффект. Накопив 3 единицы, она стреляет в текущую цель, накладывая Метка банши:

  • Танкам необходимо меняться на ~3 стаках метки.

На 80% запаса здоровья Сильвана получает бафф снижения урона на 99% и начинается переходная фаза. Она запускает несколько волн Стрел Господства, пока все игроки в рейде не окажутся скованными Цепями Господства. Вой банши: Сильвана издаст крик, наносящий урон игрокам и ближайшим союзникам в зависимости от их текущего здоровья и прерывая чтение заклинаний на 3 сек. Изображение

  • Игроки должны находиться на расстоянии не менее 5 метров друг от друга.
  • Прекратите чтение заклинаний пока не истечёт время действия дебаффа.
  • Эта способность останется на второй и третьей фазах.

Фаза 2: после переходной фазы весь рейд будет телепортирован и вам необходимо преследовать Сильвану по звеньям цепи, на этой фазе к вам присоединяются Тралл и Джайна. На первых платформах вы встретите только Сильвану, где ей необходимо прервать чтение заклинания Гибель. Она всё ещё получает на 99% меньше урона, за исключением двух коротких моментов, когда она будет оглушена Болваром. Джайна и Тралл будут создавать переходы, соединяющие платформы. ИзображениеБлуждающие духи: Сильвана выпускает несколько снарядов, которые наносят урон и отталкивают игроков. Избегайте их, т.к. можете улететь с платформы.

Завеса тьмы: на фазе преследования способность работает иначе, чем на первой. Вместо одного большого облака появится пара маленьких, чтобы у группы было место для манёвров в ограниченном пространстве.

  • Встаньте ближе к краю платформы, а после применения способности перебегите на противоположную сторону.

После первой пары платформ Сильвана начнет призывать аддов на каждой следующей. Рейду предстоит победить три волны чтобы закончить фазу. Всех аддов можно условно поделить на два типа.

Второстепенные: будут постоянно появляться на платформах 3, 4 и 5. У них мало здоровья, и они не являются приоритетными для убийства:

Приоритетные: будут выходить на платформах 3, 4 и 5. Убийство этих аддов позволит Джайне или Траллу создать мост на следующую платформу, для вашего продвижения. Убиваются по приоритету:

  • Кованная в Утробе судья душ — кидает на случайного игрока Ошеломляющий ужас, нанося им и ближайшим союзникам увеличивающийся урон. Ужас можно рассеивать, но он будет переходить к другому игроку, пока Судья душ не будет убит. Единственный повод рассеивать его — обнулить стаки.
  • Кованный в Утробе призыватель — призываает 4 Ветхих сферы, которые после смерти нанесут урон всему рейду. Причём урон будет увеличиваться пропорционально времени, которое прожила Сфера. Убивайте по приоритету.
  • Кованный в Утробе голиаф — накапливает стаки Неистовства, которые увеличивают его урон и скорость атаки по текущей цели. Танки должны меняться на 10-15 стаках.

Фаза 3: заканчивается на 50% здоровья: сражение третьей фазы происходит на четырёх платформах. С развитием ситуации каждая из платформ будет уничтожена. Рейду необходимо убить Сильвану раньше, чем это случится. Проклятие банши: суммирующийся дебафф, который наносит урон и оставляет лужу на земле по истечении срока действия. Если войти в эту лужу, то она будет поглощена и снова наложит на игрока Проклятие банши — эта механика нужна для того, чтобы переносить лужи на другие платформы и/или компактно группировать их на своей для расчистки места: Изображение

  • Ваша задача переместить как можно больше луж Проклятие банши со всех платформ на ту, на которой сейчас находится Сильвана, т.к. она будет уничтожена следующей. Если на вашей кончается место — уложите лужи компактнее.
  • Любой игрок может в любой момент перелетать на соседнюю платформу, просто подойдя к краю.
  • Проклятые стрелы также создают лужи, которые можно подобрать.
  • Как и на первой фазе, Пронзатель сердец банши будет вешать на Танков Проклятие банши

Кинжал тени: Сильвана стреляет шквалом оскверненных клинков, которые наносят урон всем пораженным целям. От них можно увернуться, выйдя с линии удара. Разрушение: Сильвана будет разрушать платформу, на которой она стоит, нанося большой урон всем целям в радиусе 30 метров — переходите на соседнюю платформу: ИзображениеСтенающая стрела: применяется не только к танку, но и к нескольким случайным целям, заставляя их переходить на соседние платформы вместе с танком для минимизации урона. Завеса тьмы: на этой фазе Завеса будет нацеливаться на случайных игроков и следовать за ними. Очень важно, чтобы они рассредоточились, а затем остановились, пока не закончится применение способности: ИзображениеНа этой фазе также остаётся способность Крик банши — она работают так же, как на второй фазе.

Сильвана — героический уровень сложности

В героике механики концептуально неизменны, однако многие способности усиливаются, усложняя сражение.

Фаза 1: Цепи Господства мгновенно убивают игроков приблизившихся менее чем на 4 метра к Стреле Господства, с которой они связаны. Завеса тьмы вешает на каждого пораженного игрока по 6 стаков поглощения исцеления, их можно передать другим игрокам, стоя в пределах 5 метров.

Фаза 2: Гимн конца времен будет наносить периодический урон всему рейду, если в радиусе 50 метров от Сильваны нет игроков. Некоторые из выходящих аддов получат по дополнительной способности:

Фаза 3: Ярость банши — периодически босс наносит урон всем игрокам, причем по тем, кто поражён Проклятием банши, он увеличивается. Критически важно, чтобы на игроках не было дебафа на момент применения способности — не поглощайте лужи в момент применения Ярости: Изображение

Игра:
2.04K
Len
Нет комментариев. Ваш будет первым!