Кел'Тузад / Kel'Thuzad: Святилище Господства - тактика и обзор босса

Этот гайд содержит полную тактику на Кел'Тузада, девятого босса Святилища Господства, на всех уровнях сложности: нормальном, героическом и эпохальном.

Кел'Тузад — трехфазное сражение с чередующимися первой и второй фазами, которое усложняются на каждом цикле. После того, как босс будет побежден трижды, он переходит на третью фазу, где начинается гонка ДПС — игрокам предстоит убить его раньше, чем вся область будет поглощена льдом.

Кел'Тузад — нормальный уровень сложности

Фаза 1: 100% — 0% здоровья босса: на первой фазе рейд должен свободно распределяться по залу, быстро контролить и убивать аддов:

Эхо забвения: вокруг случайных игроков появляется область, которая накладывает на всех игроков и на Осколки души (это важная механика, о которой ниже) немоту и усмирение в радиусе 10 метров. По окончании действия эффекта под игроком остаётся зона, которая через 6 сек. призывает Скованного льдом прислужника: Изображение

  • Прислужник преследуют случайного игрока и если настигнет, то используют заклинание Неумолимое преследование, нанеся огромный урон всем в радиусе 5 метров — контролим и быстро убиваем аддов.
  • С каждым следующим циклом этой фазы количество Эхо забвения будет увеличиваться.

Разлом души: босс раскалывает душу текущей цели, т.е. Танка, на три Осколка души — их необходимо как можно быстрее убить:

  • Каждый осколок применяет способность Пронзающий вой, нанося урон всему рейду. Вой необходимо прерывать игрокам с дебафом Эхо забвения, стоя рядом с осколком.
  • После того, как Осколок убит, его нужно подобрать. Собрав все осколки, с Танка будет снят эффект Изнеможение души.
  • Если не собрать все осколки души в течение минуты, то Танк умрёт.

Ледовый гнев: босс кидает этот дебаф на случайных игроков, а по истечении его действия под игроком появляется зона, откуда через мгновение вырывается Ледовый шип — отходим: Изображение

  • Ледяные шипы теряют 5% здоровья каждые 2 сек. После смерти они раскалываются, нанося урон всему рейду и суммируя на игроках дебаф, наносящий периодический урон. Ломайте шипы по очереди, давая Лекарям возможность поднять рейд.
  • Каждый цикл данной фазы количество ледяных шипов будет увеличиваться. На последних фазах вам может потребоваться уносить один-два шипа в сторону от рейда, чтобы максимально растянуть время его жизни.

Ледяной взрыв: босс кидает в случайного игрока глыбу льда, наносящую большой урон, делящийся между всеми ближайшими игроками. Кроме того, глыба обездвижит всех в неё попавших, повесив на них Ледяные путы:

  • Сбегаемся в отмеченного игрока, чтобы разделить входящий урон.
  • Ледяные путы снимаются любым рассеиванием, массовым рассеиванием и заклинаниями, снимающими эффекты, затрудняющие передвижение.
  • Отмеченный игрок может использовать способности, предотвращающие урон, чтобы пережить Ледяной взрыв в одиночку.

Воющая вьюга: когда у босса заканчивается мана, он создаёт множество областей мерзлоты на полу. В течение 20 сек. они растут, а потом взрываются, нанося огромный урон: Изображение

  • Безопасные зону будут там, где лужи с самого начала расположены дальше всего друг от друга. Направляйтесь сразу в эти зоны, чтобы потом не бегать, получая урон.
  • Распределите рейд-сейвы на моменты взрыва, иначе это сложно пережить.

Фаза 2: вторая фаза наступает, когда здоровье Кел'Тузада опускается до 0%. Тут рейду необходимо разделиться: часть игроков отправятся в Филактерию, чтобы разобраться с Частью души Кел'Тузада, а остальные останутся в обычном мире, переживая Марш Отрекшихся. ИзображениеВ Филактерию необходимо направить примерно половину ваших бойцов и 1-2 Лекарей, а Танки и остальная часть рейда могут остаться в обычном мире.

Обычный мир: группе, оставшейся в реальном мире предстоит противостоять аддам, которые выходят волнами:

  • Неудержимое поганище — выходят по двое. Сильно бьют в ближнем бою и периодически используют способность Разрушение в сторону случайных игроков. Танки могут кайтить Поганищ с случае необходимости.
  • Похитительница душ — выходят по трое. Они кидают в случайных игроков Крик банши, каждое успешное применение которого увеличивает урон от следующего Крика на 25%. Контролим, сбиваем, убиваем.

Филактерия: тут группа должна нанести Части души Кел'Тузада 33% урона менее чем за 45 сек., что завершит фазу. Если это не удалось, то применяется способность Неумирающий гнев, мгновенно убивающая всю группу. Кроме того, на группе будет суммироваться дебаф Некротические миазмы, нанося увеличивающийся урон. Душа будет использовать несколько способностей: Изображение

  • Расщелина тьмы: под случайными игроками будут постоянно появляться войд-зоны, наносящие урон в радиусе 4 метров и отбрасывающие их. Таким образом, тут будут более эффективны классы, которые не теряют урон при движении.
  • Леденящий взрыв: босс повернётся в сторону случайного игрока начнёт чтение заклинания. Через мгновении все на линии огня получат большой урон от холода и будут обездвижены.
  • Ледяные ветра: когда эта фаза происходит последний раз (у души менее 33% здоровья), босс будет вызывать торнадо, которые наносят урон от холода и обездвиживают игроков — уклоняемся.

Каждый раз, когда Кел'Тузад возрождается после данной фазы, он наносит на 5% больше урона и увеличивает количество эффектов Эхо забвения и Ледовый гнев.

Фаза 3: после трёх циклов первой и второй фазы наступает третья. Она объединяет некоторые элементы первых двух фаз. Задача рейда заключается в том, чтобы победить босса до того, как вся комната заполнится льдом от способности Глубокая заморозка:

  • В случайных местах будут появляться увеличивающиеся участки льда. Игроки, вставшие в них, получат большой урон.

Босс будет непрерывно призывать все типы аддов: Неудержимое поганище, Похитительница душ и Скованный льдом прислужник. На этой фазе остаются механики:

Кел'Тузад — героический уровень сложности

В героике новых механик нет, просто все способности усиливаются.

Игра:
2.25K
Len
Нет комментариев. Ваш будет первым!