New World: создание и управление поселениями. Дома игроков. Как купить и декорировать дом

New World позиционирует себя как одна из самых социальных MMO за последние несколько лет, поэтому система домовладения тут не просто для галочки. Вы сможете купить и обустроить дом, пригласить в гости друзей и коллекционировать боевые трофеи.

Все дома игроков будут находиться исключительно в поселениях, контролируемых также игроками. Поэтому, прежде всего, необходимо обсудить создание и развитие таких поселений.

Создание и развитие поселения в New World

Претендовать на собственную землю могут игроки выше 10 уровня, принадлежащие к одной из фракций и имеющие собственную компанию (клан). Поселения могут быть основаны в заранее определенных местах, а центром поселения является Форт. Именно форты вы будете штурмовать, если захотите отвоевать уже занятую землю и именно их защищать, если захотят выселить вас. На форты нападают волны мобов во время различных ивентов.

У каждого форта могут быть различные поселения, принадлежащие ему. Поселения – это места интереса обычных игроков. Там находятся их дома, точки возрождения и NPC с заданиями.

Чтобы занять свободную территорию необходимо просто заплатить фиксированный налог и основать поселение, если территория занята – выиграть осаду.

Изображение

Глава претендующей компании становится Губернатором (Governor) поселения и имеет возможность назначать неограниченное количество своих заместителей – Консулов (Consul).

Губернатор и Консулы могут назначать налоги, действующие на их территории. Причем налогом облагаются не только жители, но и все, кто будет заниматься любой активностью на вашей территории. Вторая важная и интересная механика – Городские проекты, Town Projects.

Городские проекты поселения

Компании, владеющей поселением, доступна активация проектов, которые улучшат определённые его здания, форт или просто позволят собрать необходимое количество ресурсов. По своей сути — это задачи, которые для простых игроков выглядят как обычные квесты. Игроки могут брать их, выполнять и получать награды. Эти задачи доступны совершенно всем игрокам, независимо от того принадлежат они к поселению или оказались тут впервые.

Изображение

За выполнение любых таких проектов игроки, помимо обычных наград, будут получать очки продвижения поселения, прокачивая его. После завершения каждого городского проекта уровень поселения повышается. Если не вносится плата контролирующей фракции или если игрокам не удается отразить вторжение, то уровень поселения понижается.

Ещё одним важным моментом является то, что вместе с поселением прокачивается и тот бонус, которое оно даёт своим жителям. Это может быть постоянное усиление брони или атаки, или бонусы крафтерам. Такой бонус выбирается главой поселения и действует только на его жителей.

Как купить и обустроить дом в New World

Совершенно любой игрок может стать жителем поселения, если купит на его территории дом. Не обязательно состоять в компании, контролирующей данную территорию: вы можете вообще не состоять в клане или состоять в каком-то другом.

Дома это не только ролевая составляющая. Вы сможете размещать в них особые трофеи, которые будут давать постоянные бонусы-бафы. Это могут быть усиления различных типов атак или, например, крафтовых навыков. Эти бонусы работают по всему миру, а не только на территории, где расположен дом. Кроме того, они суммируются. Количество мест под активные трофеи ограничено, так что придётся выбирать самые важные.

Второй важный бонус дома – телепорт. Вы сможете перенестись домой из любой точки мира в любой момент. Для приобретения дома вам прежде всего нужно будет заработать очки территории, выполняя всё те же городские проекты или задания. На выбор имеется множество уже готовых домов, из которых вы сможете выбрать любой приглянувшийся. Они отличаются по размерам, внутреннему убранству и, конечно же, стоимости и налогу. При этом покупка домов доступна после достижения персонажем определённого уровня:

  • 15 уровень — 1й дом
  • 35 уровень — 2й дом
  • 55 уровень — 3й дом

Все дома в поселениях различного качества (TIER) и, соответственно, предоставляют разный набор преимуществ. Самые дорогие дома дают больше всего бонусов. TIER 1 — 5.000 золотых

  • Время восстановления телепортации домой: 4 часа
  • Максимальное количество сундуков: 1
  • Максимальное количество питомцев: 5
  • Максимальное количество предметов освещения: 4
  • Необходимое количество репутации территории (Standing): Уровень 10

TIER 2 — 10.000 золотых

  • Время восстановления телепортации домой: 3 часа
  • Максимальное количество сундуков: 2
  • Максимальное количество питомцев: 6
  • Максимальное количество предметов освещения: 6
  • Необходимое количество репутации территории (Standing): Уровень 15

TIER 3 — 15.000 золотых

  • Время восстановления телепортации домой: 2.5 часа
  • Максимальное количество сундуков: 3
  • Максимальное количество питомцев: 7
  • Максимальное количество предметов освещения: 8
  • Необходимое количество репутации территории (Standing): Уровень 20

TIER 4 — 20.000 золотых

  • Время восстановления телепортации домой: 2 часа
  • Максимальное количество сундуков: 4
  • Максимальное количество питомцев: 8
  • Максимальное количество предметов освещения: 10
  • Необходимое количество репутации территории (Standing): Уровень 20

Изображение

Все дома в игре – отдельные инстансы, т.е. несколько игроков могут владеть домом, физически расположенным в одном месте. Видеть при этом вы будете, конечно же, только свой дом. В гости можно будет приглашать до 5 человек. Чем обусловлена эта цифра пока непонятно, но особо большую вечеринку не устроить. Дома можно декорировать на любой вкус и карман.

Изображение

В поселении будут присутствовать рейтинги домовладельцев, зависящие от различных факторов, в т.ч. и богатству убранства. Дома игроков, чьи дома лидируют в рейтинге, будут отображаться для всех остальных жителей и гостей поселения. Проще говоря, видеть вы будете только дома самых состоятельных и успешных жителей и свой.

Изображение

За дом придётся платить налог, установленный владельцами территории. Если не сделать этого, то дом не будет уничтожен, но вы потеряете в него доступ и отключатся все бонусы, которые он давал до уплаты налога.

Захват Форта и потеря территории

Один из самых важных вопросов, который будет волновать всех жителей – что случится с их домами, если компания потеряет контроль над поселением в ходе осады? Ответ – ничего. Всё останется на своём месте. Единственное отличие, которое могут заметить жители – изменение налогов и то, если новые хозяева захотят их изменить. По сути, игроки могут даже и не сразу заметить какие-то изменения, ведь осады ведутся в отдалённом Форте, где у простых жителей даже нет точек интереса. Губернатор и Консулы при этом становятся обычными жителями и, что логично, теряют свои полномочия.

Игра:
3.26K
Len
Нет комментариев. Ваш будет первым!