Таррагр / The Tarragrue: Святилище Господства - тактика и обзор босса

Этот гайд содержит полную тактику на Таррагра, первого босса Святилища Господства, на всех уровнях сложности: нормальном, героическом и эпохальном («мифик»).

Таррагр — первый босс рейда, сражение состоит из двух фаз. Перед началом схватки вам необходимо будет победить четырех Усиленных голиафов, каждый из которых оставит Сферу Анимы. Каждая сфера даст возможность игрокам выбрать одну из трёх Сил Анимы. Эти способности будут с вами на протяжении всего боя. ИзображениеКогда здоровье босса опустится ниже 10%, то все силы Анимы будут удалены с рейда, а босс впадёт в ярость. На этой фазе Таррагр не использует никакие способности, а просто атакует в ближнем бою. Все возможные силы анимы перечислены ниже:

  • Клинок убийцы — атаки с высокой вероятностью похищают здоровье противника в объеме 10% вашего максимального запаса здоровья.
  • Таинственные оторванные конечности — атаки с высокой вероятностью могут похитить действующий на цель благотворный магический эффект или эффект исступления и применить его к вам.
  • Элетиевый распылитель — 50% получаемого вами урона также распределяется между противниками в радиусе 10 м (этот урон считается уроном от темной магии), но вы больше не можете отступать.
  • Элетиевые грузила — повышает силу, ловкость, выносливость и интеллект на 30%, но не позволяет прыгать.
  • Эфемерная фигурка — вы получаете на 25% меньше физического урона и на 15% больше магического урона. Когда вы получаете физический урон, ваша скорость передвижения иногда повышается на 25% на 6 сек.
  • Блуждающий завыватель — находясь в бою, испускает неконтролируемый вой через случайные промежутки времени. Вой наносит противникам в радиусе 20 м 30 ед. урона от темной магии и прерывает применение заклинаний.
  • Не перестающее биться сердце — дает невосприимчивость к страху и оглушению.
  • Клык ищущего сердца — находясь в бою, вы похищаете здоровье у случайного противника в радиусе 15 метров каждые 2 сек. Величина этого урона и исцеления удваиваются, если на цель действует эффект кровотечения.
  • Двойная руна — наносимый вами урон и исходящее исцеление увеличиваются на 30%, пока вы находитесь в радиусе 10 м от как минимум 2 игроков.
  • Вытягивающие удары — усиливает самоисцеление на 100% на 20 сек.
  • Огромный облик — во время боя ваш размер увеличивается на 100%, а наносимый урон и объем исходящего исцеления – на 30%. Кроме того, вы автоматически отбрасываете игроков в радиусе 1.5 м.
  • Колодец нейтрализации — существенно увеличивает силу прыжков и повышает скорость передвижения на 20%.
  • Облероновая выносливость — максимальный запас здоровья увеличивается на 45%.
  • Облероновая эфемера — универсальность увеличивается на 12%.
  • Облероновые шипы — вероятность критического удара повышается на 12%.
  • Облероновый талисман — искусность увеличивается на 12%.
  • Облероновый яд — урон от критических ударов и объем критического исцеления увеличивается на 18%.
  • Облероновый ветер — скорость повышается на 12%.
  • Необычный неосязаемый ключ — вы получаете на 90% меньше урона от атак по области.
  • Опутывающий саженец — усиливает броню на 75% и снижает стоимость большинства способностей на 30%.
  • Переполняющая энергия — увеличивает скорость передвижения на 100% на 15 сек.
  • Большая кислотная железа — атаки могут выпустить каплю кислоты, наносящую 25 ед. урона от сил природы и увеличивающую урон, который вы наносите этой цели, на 25% на 8 сек.
  • Пульсирующий гнилостный улей — атаки могут поразить цель личинкой гнилячка, наносящей 9 ед. урона от сил природы раз в 1 сек. в течение 6 сек. По окончании действия из цели появляется гнилячок и начинает сражаться на вашей стороне.
  • Резонирующая фигурка — вы получаете на 25% меньше магического урона и на 15% больше физического урона. Когда вы получаете магический урон, ваша скорость передвижения иногда повышается на 25% на 6 сек.
  • Охотничья сумка — скорость передвижения союзников в радиусе 20 метров повышается на 30%.
  • Душеспасительная пряжка — способности могут создать рядом область усиления душ. Любой игрок может поглотить этот эффект и получить бонус к урону и исходящему исцелению в 25%, а также бонус к скорости передвижения в 25% на 10 сек.
  • Призрачный овес — во время бега вы получаете на 10% меньше урона и наносите на 10% больше урона, а также восполняете 5% максимального запаса здоровья раз в 1 сек.
  • Острые колючки — противники получают урон каждый раз, когда атакуют вас. Время действия – 20 сек.
  • Каменная статуя — когда запас здоровья опускается ниже 40%, получаемый урон уменьшается на 40%, но скорость передвижения снижается на 40%.
  • Десять башен — увеличивает наносимый урон и объем исходящего исцеления на 10% и уменьшает получаемый урон на 10%. Взрывается после смерти, оглушая игроков и противников в радиусе 10 метров на 10 сек.
  • Каменный щит — поглощает урон в объеме 30% вашего максимального запаса здоровья. Прочность щита обновляется раз в 20 сек. Пока этот щит активен, вы невосприимчивы к эффектам оглушения и отбрасывания.
  • Сердце землетряса — повышает основную характеристику на 15% и восполняет 5 ед. здоровья раз в 5 сек.
  • Искаженный самофланж — в бою вы увеличиваете урон и объем исходящего исцеления 3 игрока в радиусе 10 метров на 15%.
  • Плащ уловок В'лары — атаки иногда позволяют вам слиться с тенями, снижая уровень создаваемой угрозы на 6 сек. Этот эффект также повышает вероятность критического удара на 50%.
  • Нестабильная форма — во время боя вы через случайные промежутки времени растворяетесь в эфире, уменьшая получаемый урон на 99% на 3 сек. При этом нестабильность снимает с вас случайный отрицательный эффект.

Лучшие Силы Анимы для различных ролей:

Обязательные — хотя бы одному игроку в рейде желательно иметь следующие эффекты:

Танки:

Лекари:

  • Наибольшую пользу хилам дают эффекты, напрямую усиливающие характеристики, например, Облероновая эфемера.
  • Лекари также могут и должны взять обязательные способности из списка выше, помогающие рейду.

Бойцы:

Худшие Силы Анимы, которые брать крайне не рекомендуется:

Таррагр — нормальный уровень сложности

Босс не требует особого позиционирования, рейд должен просто рассредоточено расположиться за его спиной, чтобы избегать способности Вой хищника. Для игроков, которые будут помечены способностью Цепи Вечности, должно быть назначено определённое место, обычно за танками.

Изображение

Фаза 1: 100%-10% здоровья босса

Периодически босс помечает случайного игрока способностью Цепи Вечности, если цель или игроки на пути цепи получат удар, то их притягивает к боссу, где тот наносит Аннигилирующий удар: Изображение

  • Сила Анимы Не перестающее биться сердце может быть использована для перехвата цепи.
  • Прочие способности, например, невосприимчивость к оглушению, также работают.
  • Выберите место в зале, чтобы отмеченные игроки могли туда подбегать для эффективного перехвата.

Босс также иногда применяет способность Вой хищника на нескольких игроков в рейде. Через 3 секунды цели начинают излучать Неизбывный ужас, поражая союзников в радиусе 5 метров.

  • Рейду необходимо держаться на расстоянии друг от друга.
  • Лекари должны рассеивать дебаффы со всех пораженных игроков, начиная с бойцов ближнего боя.

Накопив 100 энергии, босс использует способность Алчущий туман: рейду необходимо перемещаться по оставшимся светлым зонам во избежании получения смертельного урона.

Изображение

  • Способность применяется трижды, прежде чем наступит следующая фаза.
  • Тут отлично подходит способность анимы Охотничья сумка, которую мы взяли как минимум одному из игроков.
  • Игроки с силой анимы Необычный неосязаемый ключ могут практически игнорировать туман, т.к. получат от него незначительный урон.

Таррагр периодически будет усиливать себя способностью Ярость эпох.

На случайных игроков босс будет кидать дебафф Хватка смерти, который наносит урон каждые 2 сек. в течение 40 сек. — необходимо отлечивать.

Последняя способность босса — Превосходство. Он поражает текущую цель, т.е. танка, накладывая эффект Сокрушенный доспех — танкам необходимо меняться и использовать защитные способности.

Фаза 2: 10%-0% здоровья босса

Когда здоровье босса опустится ниже 10%, он отберёт у рейда все Силы Анимы и начнёт наносить на 500% больше урона. При этом он будет атаковать только в ближнем бою, не используя никаких способностей.

  • Цели босса должны кайтить его как можно дольше, используя защитные и вспомогательные способности. Все остальные бойцы прожимаются и добивают как можно быстрее.
  • Не переводите босса на последнюю фазу перед или во время использования способности Алчущий туман — это практически невозможно пережить.

Таррагр — героический уровень сложности

В героике добавляется одна новая механика, завязанная на способности Фрагмент забытых мучений — Таррагр будет вызывать одну из трех войд-зон, которую игроки должны «впитать»:

Изображение

  • Каждый Фрагмент забытых мучений имеет определенное количество стаков. Стоя в области, игроки его поглощают
  • Пока Фрагмент активен, он будет усиливать босса в зависимости от того, какой это тип — всего их три
  • Дебаффы на игроках висят 1,5 минуты и суммируются. Необходимо чередовать игроков, которые поглощают дебаффы, отдавая предпочтение тем, у кого взята сила анимы Нестабильная форма

Типы Фрагментов мучений:

  • Фрагмент: сила Верхнего яруса — увеличивает физический урон босса, а игроки, поглотившие его, получают дебафф, увеличивающий получаемый физический урон. Танк и игрок, который перехватывает Цепи Вечности, не должны поглощать этот фрагмент
  • Фрагмент: отголоски Морт'регара — увеличивает магический урон босса, а игроки, поглотившие его, получают дебафф, увеличивающий получаемый магический урон. Могут поглощать любые игрокие, но только если у них нет дебаффа Хватка смерти
  • Фрагмент: жар Кузен душ — периодически наносит урон от огня всему рейду, а игроки, поглотившие его, получат дебафф, наносящий урон от огня.

Таррагр — эпохальный уровень сложности

В эпохалке босс призывает сразу два Фрагмента забытых мучений за раз, а дебаф от них остаётся на игроках до конца боя.

Игра:
+1
9.21K
Len
Нет комментариев. Ваш будет первым!