Нападение Закали / Assault of the Zaqali: Аберрий - тактика и обзор босса

Этот гайд содержит полную тактику на Нападение Закали, четвёртого босса рейда Аберрий, Затененное Горнило, на всех уровнях сложности: нормальном, героическом и эпохальном. Нападение Закали находится во втором крыле - «Ярость гигантов».
Вождь Кагни возглавляет отряд закали, вторгшийся в Затененное Горнило. Жестокий и беспощадный Кагни готов на все, чтобы найти и освободить легендарного старейшину Рашока.

Общая информация

Добыча с Нападение Закали

Сложность/Уровень предметаПоиск рейдаОбычныйГероическийЭпохальный
Уровень обычных предметов405418431444

Нападение Закали — нормальный уровень сложности

Нападение Закали — достаточно сложное сражение, требующее скоординированных действий всего рейда. На протяжении большей части боя рейд разделяется на две группы, равные по размеру, силе и составу. Каждая из групп сражается на одной из двух платформ против волн прислужников. Прислужники пытаются добраться и уничтожить дверь. Если им это удастся, то вас ждёт поражение.

Сам босс, Вождь Кагни, будет прыгать между платформами и периодически создавать несколько несколько камней, которые нужно сбросить с края, чтобы убить приближающееся подкрепление. После нескольких волн противников, когда здоровье босса достигнет критического значения, вы сразитесь с ним наедине.

Фаза 1: волны прислужников

Перед тем как спулить босса, разделите рейд на 2 равные группы, по 1 на каждую платформу. В каждой из групп должны быть:

  • 1  Танк
  • 2+ Лекаря
  • 6+ Бойцов

Начните сражение там, где босс стоит изначально. Вы должны использовать Героизм/Жажду Крови сразу при пуле, нанеся максимальное количество урона и игнорируя прочие механики. Приблизительно через 25-30 секунд босс улетит и начнётся первая фаза — каждая из групп отправляется на свою платформу.

  • Босс всегда сначала уходит на правую платформу (по крайней мере на PTR).
  • Желтые стрелки — места сброса камней, о которых далее.

Изображение

  • Выстрел из арбалета — зоны на земле, наносящие 31 204 физического урона всем игрокам в радиусе 12 метров от места удара:
    • Стреляют со стен, с этим ничего нельзя сделать — просто отходим.

Вождь Кагни / Warlord Kagni

Тяжелая дубина — наносит 312 038 физического урона в конусе перед собой и увеличивает получаемый урон на 15% на 45 секунд:

Изображение

  • После каждого удара будут появляться Пещерные обломки — эти камни нужно подобрать и отнести к краю платформы, отмеченному желтыми стрелками. Сбросив камни вниз с помощью кнопки дополнительного действия, вы остановите любого моба, поднимающегося по стенам:

Изображение

  • Назначьте одного игрока на каждую стрелку, так как бросать более одного камня в одно и то же место не имеет смысла.
  • Фактически, каждый камень, который вы не сбросите, создаст дополнительного адда на этой платформе — т.е. он поднимется.

Разрушительный прыжок — когда запас энергии босса достигает 100 единиц, он прыгает в центр противоположной платформы с игроками:

Изображение

  • Все игроки в радиусе 10 метров от центра приземления получат 93 612 вулканического урона и будут отброшены назад. Кроме того, несколько линий огня разойдутся наружу, нанося 24 963 вулканического урона каждую секунду в течение 8 секунд игрокам, пораженным ими.

Всего на платформы будут приходить 4 вида прислужников разной степени опасности и приоритета для убийства и танкования:

  • Первоначально к каждой из групп выходит? / Magma Mystic и несколько маленьких аддов — просто группируйте их вместе и убивайте. 
  • Танки всегда должны стараться подобрать каждого адда как можно скорее. В противном случае они будут атаковать случайных игроков, за исключением  / Zaqali Wallclimber, которые сосредотачиваются на беге к двери, если их не забрать.
  • Лекарям следует избегать стоять близко к краям платформ, так как отсюда выходят адды, а хилы, как правило, имеют самое высокое первоначальное аггро.
  • Все игроки должны использовать отталкивания, замедления и оглушения, чтобы помочь танкам держать аддов и сбивать им чтение заклинаний.

Магмовый Мистик / Magma Mystic

  • Раскаленный барьер — адд выходит с поглощающим щитом, который наносит 46 806 урона от огня и получает единицу эффекта — уничтожьте щит как можно скорее, чтобы избежать ненужного урона:

Изображение

  • Раскалённое усиление, которое увеличивает урон от огня на 25% каждые 4 секунды, пока щит не будет уничтожен:
  • Поток лавы — рассеиваемый ДоТ, который наносит 78 010 урона от лавы при ударе и дополнительно 15 602 урона от лавы каждые 3 секунды в течение 15 секунд.
  • Лавовая стрела — прерываемая стрела, наносящая 37 445 ед. вулканического урона.
    • Прервите, чтобы избежать лишнего урона.
    • Эта способность используется только после разрушения Раскаленного барьера.

Охотник / Flamebound Huntsman

  • Пылающее копье — бросает копья в случайных игроков, которые наносят 149 778 единиц физического урона всем игрокам в радиусе 8 метров от цели. Круг останется после первого попадания и нанесет дополнительно 124 815 ед. урона от огня игрокам в радиусе 8 метров:

Изображение

    • Отойдите от жертвы и не вставайте в место попадания.

Обсидиановый Страж / Obsidian Guard

  • Обжигающий рык — рёв, наносящий 24 963 ед. урона от огня каждые 0,5 секунды в течение 1,5 секунд игрокам в радиусе 25 метров.

Закали-стенолаз / Zaqali Wallclimber

  • Этот моб бежит к двери, игнорируя любой урон, но не агро — если танк не забёрет его, то, добравшись, он применит Взрыв барьера:
    •  Взрыв барьера — если прислужник Закали достигнет двери и ударит по ней, то нанесет 312 038 урона всему рейду и повесит эффект, который наносит 37 445 урона от теневого пламени.
    • По сути, это механика исступления, и в идеальной ситуации она не должна сработать ни разу.

Приоритет целей:

DPSМагмовый Мистик (пока не сбит Раскаленный барьер) > Обсидиановый Страж > Охотник > Босс > Закали-стенолаз
ТанкБосс > Закали-стенолаз > Охотник > Обсидиановый Страж
Фаза 2: сражение с боссом

Как только у босса останется 25% запаса здоровья, он переместится на середину комнаты, ближе к двери, и начнет применять Отчаянное испепеление:

  • Это исцелит его на 7,4 миллиона единиц здоровья и усилит:
    • Ярость Игнары — этот бафф будет наносить 156 019 урона от огня всем игрокам каждые 10 секунд до конца боя.
  • Подведите всех оставшихся аддов к боссу и быстро добейте.
  • Убейте босса до того, как урон станет невозможно отлечить.

Катастрофический удар — когда босс накапливает 100 единиц энергии у двери появляется большой круг, наносящий 545 988 единиц физического урона, который делится между всеми попавшими в него игроками:

Изображение

  • Каждый по игрок, попавший под удар, снимает с босса часть энергии. Если после удара осталась энергия, то сработает Взрыв барьера:
    • Поглотить удар должны как минимум 10 игроков. 

Горящая дубина — фронтальный удар в сторону текущей цели, т.е. Танка, который наносит урон всем попавшим и увеличивает входящий физический урон на 15% на 45 секунд:

  • Танки меняются после каждого удара, все остальные не стоят перед лицом босса.
  • В месте удара появляются огненные вихри — отходим.

Нападение Закали — героический уровень сложности

В героике всего несколько новых способностей:

Фаза 1:

Обсидиановый Страж / Obsidian Guard

  • Вулканический щит — выстреливает лучом магмы в случайного игрока и наносит 199 823 ед. вулканического урона всем игрокам на пути луча.
Фаза 2:

Катастрофический удар — урон, наносимый этой способностью, увеличивается на 75% каждый раз, когда вы поглощаете эту способность — Подорванные силы:

  • Делите рейд на группы и ловите удар по очереди.

Нападение Закали — эпохальный уровень сложности

  • Рекомендуемый состав: 2 танка / 2+ лекаря / 6+ DPS

Пылающее средоточие — в мифике в бой добавляется Птица, которая фиксируется на игроке, наносит урон и отбрасывает, если касается его. Просто убейте её по приоритету, у неё очень мало здоровья.

  • Птица возродится через некоторое время, но с ней очень легко справиться

В этом сражении больше нет никаких изменений механик, кроме увеличенного урона — действуйте так же, как в героике.

Версия игры:
10.1.0
Игра:
+2
1.36K
Len
Нет комментариев. Ваш будет первым!