Лазурное Хранилище / Azure Vault - тактика и обзор подземелья
Как попасть в Лазурное Хранилище
Подземелье находится на юге локации Лазурный Простор (Azure Span). Точные координаты 38.89 64.76. Ка карте ниже зелёная — ближайшая точка полета, желтая — вход в подземелье.
Бонусы в подземелье
Когда вы окажетесь в особой локации между боссами Леймор и Лазурный Клинок, вы сможете получить некоторые дополнительные эффекты на одну минуту. Повторно получить баф можно только после смерти. Подробнее о них в соответствующем разделе ниже.
- Скорость насмешника — увеличивает скорость ближайших членов группы на 15%, но также увеличивает скорость ближайших противников на 30%. Самый опасный эффект — игрокам ним лучше держаться подальше от групп врагов.
- Ядовитые лягушки — раз в 10 секунд оглушает противников в небольшом радиусе.
- Вялое очарование — замедляет ближайших противников на 25%.
- Уменьшение — увеличивает вашу скорость передвижения на 25 и увеличивает получаемый урон на 5%.
- Отвердевшие чешуйки — понижает вашу скорость передвижения на 25% и понижает получаемый урон на 5%.
В подземелье также имеется бонус, который могут активировать игроки с профессией Начертание. Перед боссом Лазурный Клинок нажмите кнопку дополнительного действия, чтобы перевернуть ловушки в виде книг над полом. Теперь они будут превращать не участников вашей группы, а противников, являясь дополнительным контролем. Подробнее о них в соответствующем разделе ниже.
Задания в Лазурное Хранилище
- Лазурное хранилище — квест выдаёт Синдрагоса в Лазурном Просторе.
1. Леймор / Leymor
Из опасных мобов на пути к боссу можно выделить следующих:
- Хранитель чар:
- Прерывайте его заклинание Беспорядочный рост — направляет луч на случайного игрока, превращая его в молодое дерево на 6 секунд и окружая кругом. При рассеивании любой игрок в круге также превратится в саженец, и вокруг него появится новый круг. Убедитесь, что все вышли из круга, прежде чем рассеивать.
- Дикое извержение — создаёт вихри в случайных местах вокруг Хранителя. Они наносят урон и оставляют на земле лужу, которая наносит урон.
- Сотворенный плеточник: прерывайте его способность Таинственные испарения — она суммируется на игроках. Большое количество стаков невозможно отлечить.
- Кричащий дракончик: прерывайте его Визг, иначе он призовёт всех ближайших мобов.
Основная механика сражения с Леймором заключается в необходимости уничтожения аддов способностями самого босса.
- Периодически босс призывает Силовые ростки, которые наносят урон всей группе способностью Поглощающий топот. Если их не уничтожать, то группа вскоре не сможет выживать. Уничтожены Ростки могут быть только способностями босса. После смерти Росток оставляет адда.
- Взрывное клеймо — босс отбрасывает игроков при этом они оставляют с зоне приземления круг. Когда круг исчезает, то уничтожает все ростки внутри себя.
Важное для Танка:
- Извергающаяся трещина — это фронтальная атака в сторону танка. После того, как бос начал чтение этого заклинания, он будет неподвижен и не повернется. Ваша задача сделать так, чтобы он применил способность по как можно большему количеству Ростков, уничтожив их.
2. Лазурный Клинок / Azureblade
На пути к этом боссу вы встретите те самые ловушки, которые полиморфят игроков и которые Начертатели могут обратить на свою сторону:
Большинство противников тут чрезвычайно опасны и требуют от Танка понимания механик.
- Чародейский элементаль: применяет Чародейскую стрелу, целью которой является только танк, и Изгнание в сон на любого участника группы. Эффект сна можно рассеять, но сбивать его каст всё равно в приоритете.
- Нестабильный смотритель: его способность Тяжелый фолиант наносит танку существенный урон — сбивайте. Вторая его способность Запретное знание — раскидывает вихри в случайных местах. Если вы встанете в один из них, то получите урон и будете дезориентированы на 4 секунды.
- Хранительница печати: накладывает на всю группу Ледяные путы — необходимо сбивать, т.к. лекарь не сможет рассеять его со всех, если не он жрец. Затвердевший лед — кидается на танка, второй по приоритету для сбивания.
- Кристальная ярость: применяет Острые осколки — фронтальный удар, отворачиваем.
- Кристальный крушитель: применяет Крошащиеся осколки — осколки окружают цель, накладывая кровотечение, а также наносят урон всем, кто находится внутри этого круга.
После того, как вы используете Книгу транслокации чтобы спуститься вниз, будут добавлены новые мобы в сочетании с теми, которых вы уже встречали наверху. Кроме того, в дополнение к руническим ловушкам, которые превращали игроков или противников, теперь добавятся новые эффекты, которые упоминались во вступлении. При этом круг ускорения выглядит как Крошащиеся осколки — не перепутайте.
- Скорость насмешника — увеличивает скорость ближайших членов группы на 15%, но также увеличивает скорость ближайших противников на 30%. Самый опасный эффект — игрокам ним лучше держаться подальше от групп врагов.
- Ядовитые лягушки — раз в 10 секунд оглушает противников в небольшом радиусе.
- Вялое очарование — замедляет ближайших противников на 25%.
- Уменьшение — увеличивает вашу скорость передвижения на 25 и увеличивает получаемый урон на 5%.
- Отвердевшие чешуйки — понижает вашу скорость передвижения на 25% и понижает получаемый урон на 5%.
Тут всего несколько новых врагов:
- Чародейское создание: он применяет фронтальный удар Оглушение тайной магией на ходу — танку необходимо следить, чтобы моб не поворачивался к игрокам.
- Астральный служитель: его Изменчивая сила создаёт множество войд-зон на полу — отбегаем и отводим мобов.
- Страж хранилища: его Ледокол сильно бьёт танка — лучше прожать защитные способности, особенно если моб не один.
- Лейтенант чешуйчатых губителей: способность Дыхание магического льда также наносит существенный урон танку, боле тоого, у него тоже есть Ледокол.
В сражении с Лазурным Клинком вашей основной задачей будет уничтожение прислужников, которых он призывает.
- Призыв драконьей иллюзии — призывает моба, который будет применять Иллюзорную стрелу на случайного игрока — сбиваем ему чтение заклинаний и как можно быстрее убиваем.
- Древняя сфера — бросает сферы от себя к краям зала. Сферы летят по прямой и не меняют траектории — отходим.
- Переполняющая энергия — босс бежит в центр зала и становится неуязвим пока не будут убиты поддерживающие заклинание иллюзии. Более того, по группе будет проходить периодический урон. Убиваем иллюзии как можно быстрее.
Важное для Танка:
- Босс бьёт перед собой фронтальным Ударом тайной магии — не поворачивайте к группе.
Важное для Лекаря:
- Готовьтесь к фазе Переполняющей энергии заранее, т.к. по группе проходит довольно существенный урон.
3. Телаш Серокрылый / Telash Greywing
Перед боссом всего несколько опасных противников:
- Удар плечом — нацеливается на случайного игрока и бросается на него, нанося урон и отбрасывая назад. Стойте так, чтобы вас не отбросило в ловушки на земле.
- Звериный рык — наносит существенный урон всей группе. Постарайтесь его смягчить, если это возможно для вашего состава.
- Нейтрализующий топот — обычно выбирает в качестве цели самых дальних игроков, поэтому не отбегайте слишком далеко. Если лягушек слишком много, то используйте массовый контроль.
Телаш Серокрылый накладывает на всю группу эффект Ледяная бомба, который через 5 секунд будет сброшен на землю, создав увеличивающуюся со временем зону льда.
- Лёд будет расти в течение 2 минут — постарайтесь оставить себе пространство для передвижения и обязательно оставьте чистым центр из-за следующих особенностей боя.
- Игроки, которые имеют способности, чтобы вернуться на платформу, могут подгадать тайминг и скинуть бомбы за её пределами.
Периодически босс будет телепортироваться в центр и начинать чтение способности Абсолютный нуль:
- Всей группе необходимо укрыться в Руну хранилища на земле.
Важное для Лекаря:
- Морозный опустошитель — способность наносит существенный урон случайному игроку — приготовьтесь быстро его отлечить.
- Абсолютный нуль — очень мощное АоЕ по всей группе — прожимайтесь сами и заставляйте прожиматься напарников.
4. Мраскул / Umbrelskul
Основной механикой сражения с Мраскулом является эффект Подавляющие миазмы — он суммируется на игроках при любом передвижении, снижая скорость передвижения вплоть до 50%. Соответственно задача группы — минимизировать передвижение, но не забывая избегать прочих способностей босса:
- Кристаллический рев — фронтальная атака в сторону случайного игрока.
- Высвобожденное разрушение — сильный урон и откидывание всей группы.
- Периодически вокруг босса будут появляться Детонирующие кристаллы, которые начнут 20-ти секундное применение способности Разлом. Если кристалл не убить за отведённое время, то это практически гарантированно приведёт к смерти группы.
- На 100 единицах энергии босс применит заклинание Чародейское извержение — в зале появятся Потрескивающие воронки, наносящие урон игрокам при соприкосновении. Они выбирают целью игрока, генерирующего наибольшее количество исцеления.
Важное для Танка:
- Удар дракона — довольно сильная атака по танку, особенно в сочетании с прочими особенностями боя. Лучше использовать защитные способности.
Важное для Лекаря:
- Высвобожденное разрушение — очень сильное АоЕ. Убедитесь, что группа вылечена перед началом его применения.
- Лекарь будет основной целю Потрескивающих воронок из-за их механики выбора цели, создающим наибольшее исцеление. Вам придётся найти баланс между перебежками и необходимостью стоять на месте, чтобы не накопить слишком много Подавляющих миазмов. Попросите игроков иногда притягивать вас или поставьте ворота Чернокнижника.