Статьи

Пишем об игровой индустрии и мире технологий. Обзоры, интервью, расследования, подборки, архивные и авторские материалы

Разработчики о Skyrim: почему лисы приводят к сокровищам и проблемы легендарной вступительной сцены
Об особенности лис в игре знали многие ветераны The Elder Scrolls V: Skyrim, однако до сегодняшнего дня она оставалась скорее на уровне домыслов и наблюдений.
+1
Activision Blizzard под ударом правозащитников: большое расследование Bloomberg
Blizzard Entertainment оказалась в центре скандала - компанию обвиняют в массовых дискриминациях. Джейсон Шрайер, репортёр Bloomberg, опубликовал собственное расследование о том, откуда возникла нездоровая культура в студии.
Большое интервью с арт-директором Diablo 4: «Diablo - это вершина темного фэнтези в ARPG»
Джон Мюллер, арт-директор игры, дал большое интервью изданию PCGamesN. В нём он поделился своим видением вселенной.
+1
Хакеры взломали EA и похитили более 780 Гб данных - как им это удалось
Корпорация Electronic Arts подтвердила факт взлома своих сервисов — 10 июня хакерам удалось похитить около 780 гигабайт данных, в том числе исходные коды FIFA 21 и движка Frostbite.
+3
Приключения капитана Блада - «Русская God of War», которую мы потеряли
Благодаря успеху «Корсаров» однажды у «Акеллы» возникла мысль сделать настоящий крупнобюджетный пиратский экшн, который впоследствии стал величайшим провалом отечественной игровой индустрии.
+2
Интервью Юсефа Фареса об It Takes Two: я даже не разговариваю с людьми, которые не считают игры искусством
В своём недавнем интервью изданию The Hollywood Reporter основатель студии Hazelight Studios Юсеф Фарес поделился эмоциями после релиза своего приключенческого платформера.
Как новички в Elite Dangerous попадают в рабство и работают на рудниках
Совершенно замечательная история разворачивается сейчас в Elite Dangerous. Опытные игроки обманным путём заманивают новичков в «трудовые лагеря», откуда те уже не могут выбраться.
+2
Большое интервью Гейба Ньюэлла о нейроинтерфейсах и будущем гейминга
Гейб Ньюэлл, глава Valve дал интервью новозеландскому телеканалу 1 News, в котором уделил много внимания игровым нейроинтерфейсам и тому, как его компания уже сегодня работает над будущим гейминга.
+1
Как неудачно использовать успешную механику или пара слов про Торгаст
В недавно вышедшем дополнении WoW: Shadowlands одной из ключевых новинок стала «бесконечная» башня Торгаст. Почему известные десятилетиями механики просто не работают, а «бесконечная» башня – в кавычках?
+1
За анимацию лиц всех персонажей Cyberpunk 2077 отвечает нейросеть - как это работает
CD Projekt поделились подробностями создания лицевой анимации в Cyberpunk 2077: оказалось, что за неё отвечала нейронная сеть, что позволило синхронизировать движения для каждого из языков озвучки.
+1
Rogue - переиздание легендарного прародителя одноимённого жанра
Многим знаком жанр «рогалик» или «rogue-like», но не многие помнят игру, породившую его. Скоро у нас появится возможность прикоснуться к классике в практически первозданном виде.
+1
Blizzard показали не вошедшие в StarCraft II концепты и идеи в честь десятилетия игры
27 июля StarCraft II отпраздновала юбилей — игре исполнилось 10 лет. В честь этого события Blizzard поделились концепт-артами и неизвестными ранее деталями игры, которые не вошли в финальную версию.
+1
Apple разрабатывала шпионскую версию iPod для правительства США
Не так давно на портале TidBITS Дэвид Шайер, бывший инженер iPod, выложил весьма занятную историю. Он рассказал о том, к компания Apple секретно разрабатывала кастомный iPod по заказу правительства США.
+2
Fall Guys - эталонный катализатор ненависти
Настоящий баттл-рояль для игры на расслабоне — говорили они.
+1
GitHub создаёт в Арктике Хранилище Судного дня
Оно призвано сохранить в безопасном архиве программное обеспечение с открытым исходным кодом для будущих поколений.
+1
Half-Life: Alyx - Final Hours - виртуальная история Valve и отмёненные проекты студии
Джефф Кили, продюсер The Game Awards, выпустил собственное интерактивное приложение, посвященное компании Valve. Основная часть материалов рассказывает о разработке Half-Life: Alyx, но есть и эксклюзивы.
+1