Сегодня The Witcher 3 исполнилось пять лет. В честь этого события портал vg24/7 взял интервью у главного сценариста CD Projekt Red Якуба Шамалека. В своём рассказе тот поделился секретами разработки игры, её наследии и извлечённых уроках.
Благодаря успеху «Корсаров» однажды у «Акеллы» возникла мысль сделать настоящий крупнобюджетный пиратский экшн, который впоследствии стал величайшим провалом отечественной игровой индустрии.
Джефф Кили, продюсер The Game Awards, выпустил собственное интерактивное приложение, посвященное компании Valve. Основная часть материалов рассказывает о разработке Half-Life: Alyx, но есть и эксклюзивы.
27 июля StarCraft II отпраздновала юбилей — игре исполнилось 10 лет. В честь этого события Blizzard поделились концепт-артами и неизвестными ранее деталями игры, которые не вошли в финальную версию.
Многим знаком жанр «рогалик» или «rogue-like», но не многие помнят игру, породившую его. Скоро у нас появится возможность прикоснуться к классике в практически первозданном виде.
CD Projekt поделились подробностями создания лицевой анимации в Cyberpunk 2077: оказалось, что за неё отвечала нейронная сеть, что позволило синхронизировать движения для каждого из языков озвучки.
Об особенности лис в игре знали многие ветераны The Elder Scrolls V: Skyrim, однако до сегодняшнего дня она оставалась скорее на уровне домыслов и наблюдений.