New World: гайд по положительным и отрицательным эффектам

В New World существует множество эффектов, которые накладываются на персонажей или мобов. Причем многие из них имеют довольно неочевидные названия. В этой статье мы разберём все такие эффекты и что они означают.

Все эффекты делятся на положительные (Buffs или Баффы), отрицательные (Debuffs или Дебаффы) и периодического действия (Damage Over Time, DoT или ДоТы).

Положительные эффекты (Buffs или Баффы)
  • Cleanse — Снимает и дает невосприимчивость ко всем дебаффам
  • Empower — Увеличивает урон от атаки
  • Fortify — Увеличивает поглощение урона
  • Haste — Увеличивает скорость бега и/или спринта
  • Heal — Восстанавливает здоровье с течением времени

Отрицательные эффекты (Debuffs или Дебаффы)
  • Slow — понижает скорость бега и/или спринта
  • Rend — понижает поглощение урона
  • Weaken — понижает урон от атаки
  • Disease — понижает исцеление
  • Exhaust — понижает восстановление выносливости
  • Silence — блокирует способности, но базовые атаки доступны
  • Root — блокирует возможность передвижения, но доступны базовые атаки и способности
  • Stun — оглушение, блокирует все действия

Эффекты периодического действия (DoT или ДоТы)
  • Burn — наносит периодический эффект огнём
  • Bleed — наносит периодический базовый физический урон
  • Poison — наносит периодический базовый магический урон
  • Shock — наносит периодический урон выносливости

Важно, что некоторые эффекты имеют максимальный лимит (кап). Т.е. сила их действия не будет выше определённого значения независимо от того, сколько единиц данного эффекта наложено:
  • Rend 30%
  • Fortify 50%
  • Haste 50% (эликсир скорости (Haste Elixir) из осадной мастерской игнорирует кап)
  • Slow 50%
  • Empower 50%
  • Weaken 50%
  • Disease 50%
Поделиться:

Нет комментариев