Душа Нер'зула / Remnant of Ner'Zhul: Святилище Господства - тактика и обзор босса
Душа Нер'зула — это сражение, завязанное на позиционировании в условиях ограниченного пространства. Битву можно условно поделить на три фазы — на определённых этапах способности босса усиливаются, что увеличивает сложность.
Душа Нер'зула — нормальный уровень сложности
Раскалывание: на 80%, 60% и 30% здоровья Нер'зул нанесет мощный урон всему рейду и усилит свои способности. При этом никаких новых способностей добавлено не будет.
Основная механика сражения — дебафы Зловредность — при рассеивании они отбрасывают всех игроков в радиусе действия, в т.ч. помеченных. Лекарям необходимо быть уверенным, что персонаж, с которого необходимо снять дебафф, не стоит спиной к платформе, а все остальные игроки — не на краю по направлению отбрасывания. В противном случае тот улетит в пропасть:
- Постарайтесь расположить рейд вокруг центра платформы, а отмеченные игроки будут отбегать в сторону.
- Помеченный игрок всегда отлетает назад — можно использовать это, разворачивая персонажа в нужную сторону. Рейд всегда отлетает по направлению от игрока — подойдите к нему ближе, чтобы не улететь.
- Снимать дебафы лучше строго по очереди, встав на исходную позицию после первого отбрасывания.
Накопив 100 энергии, босс применит на текущую цель, т.е. Танка, способность Страдание — поток энергии, проходящий сквозь цель, наносящий урон и вешающий на всех попавших под луч дебаф, увеличивающий урон от следующих страданий на 500%.
- Танки меняются на после каждого применения
- Способность босса Страдание нужна для противодействия ещё и следующей его механике — Сферам истязания.
Сфера истязания: периодически босс призывает сферу. Она защищена от урона игроков пока не будет поражена способностью босса Страдание:
- Сферы будут кидать на случайных игроков Мучение — отлечиваем.
- После убийства Сферы она продолжит лежать на земле. Её необходимо поднять, отнести к краю платформы и сбросить. Назначьте ответственных. Лучше, если это будут мобильные классы, т.к. после поднятия сфера замедляет игрока.
- Количество призываемых Сфер истязания увеличивается по мере развития фаз боя (80%, 60% и 30%) — танкам необходимо изловчиться, чтобы под конец поражать их все одним выстрелом Страдания.
Хватка злобы: периодически на поле боя будут появляться конусные зоны, которые через несколько мгновений нанесут урон и отбросят всех в них попавших — просто смотрим под ноги и отбегаем: Аура злобы: на протяжении всего боя рейд получает небольшой магический урон — отлечиваем. После первого отколовшегося доспеха (30%) аура усиливается, получая способность Злоба — это войд-зоны, из которых необходимо выбегать:
Душа Нер'зула — героический уровень сложности
В героике дебаф Зловредность получает дополнительное свойство — Остаточная зловредность — теперь после рассеивания под игроком остаётся лужа, которая пролежит до конца боя:
- Вам придётся научиться рассеивать дебафф максимально близко к краю платформы, но так, чтобы игроки с неё не улетали.
Душа Нер'зула — эпохальный уровень сложности
В эпохалке Нер'зул, применяя Раскалывание, сбрасывает часть своей брони, которая остается лежать на земле до конца боя, применяя особые способности. Эти части падают в случайное место и периодически перемещаются — следите за ними, т.к. не босс, а они применяют описанные ниже способности:
- 80% здоровья: Шлем страданий — он повторяет способность босса Страдание в ту же точку. Танку следует уклоняться — пережить это невозможно.
- 60% здоровья: Перчатки злобы — дублируют способность Хватка злобы — ничего особенного, просто ещё внимательнее смотрим под ноги и отходим.
- 30% здоровья: Кираса агонии — дублирует способность Зловредность. Кроме того, в эпохалке эта способность откидывает всех игроков значительно дальше.